Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 10:33:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Багажник на крышу своими руками.  (Прочитано 10112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« : 28 Ноября 2014, 10:10:27 »

Привет всем. Купил дачу и решил обзавестись багажником на крышу. Подумал, прикинул купил материалов на 2,3 тыр. и сварочник. Сперва конечно ничего не получилось, т.к. прямоугольная труба тонкая около 2мм, сходил выучился на сварщика и нормально стало. Покрасить отдал каким то пластиком с напылением и выдержкой в жарочной камере. Вбил пластиковые пробки и готово. Все кто видел, говорят что заводской, только какой то нестандартный  Улыбка


* 1.jpg (247.13 Кб, 653x490 - просмотрено 1652 раз.)

* 2.jpg (190.25 Кб, 653x490 - просмотрено 1537 раз.)

* 3.jpg (193.4 Кб, 653x490 - просмотрено 1569 раз.)

* 4.jpg (205.69 Кб, 653x490 - просмотрено 1538 раз.)

* 5.jpg (193.27 Кб, 653x490 - просмотрено 1380 раз.)
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #1 : 28 Ноября 2014, 10:13:37 »

И еще одна фотка


* 6.jpg (183.02 Кб, 653x490 - просмотрено 1461 раз.)
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #2 : 17 Декабря 2014, 11:43:04 »

Максимально, пока, возил только 1,4 м3 куба сырых досок 4-ки, за два раза вывез. Для машинки чувствительно было, тяжеловато шла. На багажнике особо не сказалось, краска кое где облезла.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Vladimir Х.О.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47



Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V, V2,4, 160 л.с., A/T, левый руль, Америка.
год:2002
г.Барнаул
« Ответ #3 : 25 Декабря 2014, 09:09:38 »

 Злой.
[/quote]

Идея верная, молодец. вот, только, 0,7 куба за раз - это ж приблизительно 300-400 кг может быть?! не страшно за крепления? у вас продольное усиление крепления (опоры) отсутствует, а оно необходимо для распределения нагрузки от тонкостенного листа опоры. иначе, нагрузка всего багажника с грузом ложится на сварной шов поперечины (от опоры) с периметром багажника, и допускает крен при продольном качении. я в качестве размышления... на деле, под весом древесины багажник стоял уверенно?
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #4 : 25 Декабря 2014, 10:51:22 »

 Злой?
[/quote]
Согласен, дополнительное усиление не помешало бы, но я особо над конструкцией не заморачивался и на тот момент было такое видение стойки. На деле багажник зарекомендовал очень хорошо, никаких намеков на разрушение нет. Этот вес перевез около 8-10 км. А вообще думаю это слишком много, но не для багажника, а для крыши. Не думаю, что она на такие нагрузки рассчитана.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #5 : 26 Декабря 2014, 05:59:11 »

смотрю я на лесенку твою и слезы наворачиваются...
Записан
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #6 : 30 Декабря 2014, 09:28:53 »

 Злой
[/quote]
 Улыбка изначально не планировалась лесенка. Поэтому получился экспромт из того что осталось Улыбка Оказалось на крышу попасть не так просто, ни с капота ни с подножек, а потребность появилась, когда стал часто возить на багажнике. Да кстати было бы просто замечательно увидеть альтернативные варианты лестниц для ЦРВ, у кого есть поделитесь фото. Можно не только на заднюю дверь - сбоку, откидные и т.д. Ничто не стоит на месте, поэтому при нахождении более удобной конструкции сварю новую.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #7 : 01 Января 2015, 19:13:23 »

задняя дверь и так очень слабые петли, а ты туда еще и лесницу; я встаю на заднее боковое колесо и отлично все достаю; самый лучший вариант поставить прицепное типа "квадрат" и пихать в этот квадрат все что захотите
Записан
digeshal
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:crv 2.4 АКПП RD7 америкос
год:2005
г.киров
« Ответ #8 : 04 Января 2015, 13:05:41 »

Думаю, не стоит так издеваться над СРВ. Если машина нужна доски возить - купи или найми газель. Поверь, в итоге  дешевле встанет.
Записан
Serega71
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V ll 2.0 МКПП RD8 GB
год:2002
г.Германия Waldshut
« Ответ #9 : 05 Января 2015, 23:22:04 »

А как же те 40 кг. максимальной нагрузки на крышу,про которые пишется в описании автомобиля?300-400 кг. на крышу это превышение в 10 раз, по моему многовато.
Записан

Тише едешь дальше будешь,быстро поедешь тихо понесут.
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #10 : 12 Января 2015, 08:49:21 »

Думаю, не стоит так издеваться над СРВ. Если машина нужна доски возить - купи или найми газель. Поверь, в итоге  дешевле встанет.

Работает лошадка на благо семьи Улыбка . Дело не в досках, это частный случай, да и скорее проверка верхней границы выносливости. Обычно вожу до 30 кг. то мусор строительный, то длинномеры, то материалы которые, чтобы не запачкать багажник, проще увезти на крыше.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #11 : 12 Января 2015, 08:50:26 »

А как же те 40 кг. максимальной нагрузки на крышу,про которые пишется в описании автомобиля?300-400 кг. на крышу это превышение в 10 раз, по моему многовато.

Согласен инструкциям верить надо!
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Женя ангарский
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Женя, 2005г.в., RD7, 2400см3, 160 л.с.



Имя:Женя
Авто:Honda crv RD-1,7, АКПП, 4WD, люк
год:1996, 2005
г.Ангарск
« Ответ #12 : 12 Января 2015, 08:52:06 »

задняя дверь и так очень слабые петли, а ты туда еще и лесницу; я встаю на заднее боковое колесо и отлично все достаю; самый лучший вариант поставить прицепное типа "квадрат" и пихать в этот квадрат все что захотите

Да прицепное планирую найти и поставить, думаю дело недалекого будущего.
Записан


Парашютист, дайвер, горнолыжник, велосипедист ну и конечно водитель!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!