Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 21:49:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очистка датчиков кислорода  (Прочитано 19091 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ewgsv
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Евгений
Авто:CR-V2 K20A 4WD лев.руль. механика. европа
год:2006
г.Ангарск
« Ответ #15 : 06 Октября 2015, 12:59:06 »

После хадовской раскоксовки стал появляться код Р02ХХ (неверное соотношение смеси). На форуме уже писали об этом, но до нужной старице где уже экспериментировали не успел дочитать и продержал в кислоте (без цинка) 7 мин. Ошибка Р02ХХ стала уверенная плюс бонус Р0133 (медленное срабатывание). Расход вырос на 3 л. Со временем расход вернулся к норме, а ошибки стабильны. Были в наличии два дохлых датчика. Вскрыл и также чистил на конфорке. Почистились и напругу даже правильно показывали. Положил остывать и через пять минут керамические стержни уже лежали рядом отколовщись от датчика. Кому не жалко можете экспериментировать. Может узнаем оптимальную t прокалки.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 06 Октября 2015, 13:55:40 »

Калить нежно, дать прогреться и медленно остужать. Может мне повезло. Но на рестайле и датчики другие, широкополосные
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #17 : 06 Октября 2015, 21:04:27 »

Возможно для простых "циркониевых" датчиков эта процедура применима. А вот для датчиков "воздух/топливо" (это первый на американках с 02 года и европейках с 05 года) вряд ли. Уж очень они нежные.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 06 Октября 2015, 22:53:29 »

По нагреве гвоздя определяем ярко красное каление, что равно примерно 700С, мах - 900. Лямбду защищают от перегрева выше 900. То есть, газом лямбду не убить. Проблема в неравномерном нагреве - остывании.
И да, широкополосники по определению сложнее и нежнее циркония, там каналов больше и стенки тоньше. Но при калении-остывании ничто не мешает запитать подогреватель.
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!