Клуб Honda CR-V Россия  
10 Ноября 2024, 12:52:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Программу для обмана экологических тестов написали специалисты Audi  (Прочитано 1640 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1560




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« : 24 Апреля 2016, 15:24:30 »

«Дизельный скандал» обрастает новыми подробностями. Немецкое издание Handelsblatt пишет, что  программу, которая переводит двигатель в особый режим работы при сертификационных тестах и позволяет получать низкие показатели токсичности, придумали еще в 1999 году специалисты фирмы Audi.

При этом в Audi никогда не использовали этот софт. Решение активировать мошенническую программу приняли менеджеры Volkswagen.

В декабре прошлого года действующее руководство VW Group в рамках большой пресс-конференции, посвященной экологическому скандалу, призналось, что решение встать на скользкую дорожку шулерства с вредными выбросами было принято в 2005 году в преддверии вывода на американский рынок дизельных машин и невозможности с помощью конструктивных мер обеспечить их соответствие заморским экологическим стандартам.

К настоящему времени автоконцерн признал, что «грязные» дизели установлены на более чем 11 миллионов машин, проданных по всему миру. Часть их нуждается в обновлении ПО, в другие же придется вносить механические изменения. Конкретная стратегия решения проблемы, удовлетворяющая все стороны конфликта, включая властные структуры, автовладельцев и самого производителя, до сих пор не выработана.  Сегодня наступает установленный американским судом крайний срок, до которого VW должен предложить выход из сложившейся ситуации.

Стоит напомнить, что в конце прошлого года был уволен один из главных виновников «дизельгейта» (по предварительным данным), главный инженер Audi Ульрих Хакенберг.

Представители и VW, и Audi комментировать эту информацию отказались, ссылаясь на то, что официальное расследование, которое ведется сейчас в США, еще не окончено. Специалисты юридической компании Jones Day должны опубликовать свой доклад о расследовании к концу нынешнего месяца.
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!