Клуб Honda CR-V Россия  
17 Ноября 2024, 02:31:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: пластина над катом как вытащить?  (Прочитано 3037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« : 07 Июня 2017, 13:08:05 »

между катализатором и кузовом , по всему размеру катализатора над ним есть жестяная пластина типа экрана теплового, прикрученная к днищу. 

как ее вытащить? неужели нужно снимать кат?!!  можно ли скинуть резинки с резонатора и последней банки, и вытянть ( ну и поставить новый) его вдоль выхлопной? не повредятся ли стыки вхлопной под ее собственным весом?

вобщем как снять этоу жестянку?
Записан
lastic
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 339




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD4
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 07 Июня 2017, 15:12:55 »

Так же пытался снять, эта пластину прогнила. Но увы не получилось.
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #2 : 08 Июня 2017, 09:43:41 »

Тоже прогнившая она, но пока не пытался снять ее....
Записан
anclevalico
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 49



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II 2,4 АКПП, американка
год:2003
г.Переславль-Залесский
« Ответ #3 : 08 Июня 2017, 11:20:55 »

Она прогнившая точно над корпусом нейтрализатора. У меня уже была мысль вырезать кусок из оцинковки и пропихнув ее между пластиной и кузовом, закрепить к старой пластине саморезами.
Записан
васген
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 31



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V IV 2.0 АКПП, левый
год:2014
г.Родники (Ив.обл.)
« Ответ #4 : 08 Июня 2017, 15:57:51 »

Я ее снимал зимой. Снял все резиновые подвески глушителя, опустил всю конструкцию глушителя вниз (на сколько возможно) потом теплоэкран сместил на зад и как то повернул и вынул. Работали в двоем, одному ни как. Думал ему хана. А оказалось, что он многослойный и прогорел, ну или прогнил только наружний слой, ну может немного следующий, а с изнанки еще совсем себе ничего, целый. Запихнул обратно и прикрутил на место.
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 08 Июня 2017, 16:12:46 »

вот я и боюсь. что сместив вниз соединения глушака повредятся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!