Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 03:58:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стук в двигателе honda K20 под нагрузкой  (Прочитано 17178 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 24 Июля 2016, 15:38:22 »

На это и есть клубный сервис, звони Тарасу

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,34251.0.html
Записан

dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #16 : 25 Июля 2016, 09:14:54 »

Может у меня конечно глюки, но замечал, что стук усиливается, когда бензина в баке остается меньше половины... Заправляешься до полного - стихает.
Записан
snoocer2
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR
год:2002
г.Раменское
« Ответ #17 : 25 Июля 2016, 11:01:42 »

Они родные,они  Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
skater
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II 2.0 AT
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 26 Июля 2016, 18:41:07 »

Они, это я надеюсь клапана?)
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #19 : 27 Июля 2016, 09:20:09 »

К сожалению не клапана. Их регулировали в клубном сервисе, когда стук уже был. Он никуда не ушел.
Записан
snoocer2
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0, AT, LR
год:2002
г.Раменское
« Ответ #20 : 27 Июля 2016, 20:52:01 »

При регулировке клапанов распредвалы проверяли ? И по поводу стука, может стетоскопом послушать в разных районах двигателя ? Хотя бы определить направление дальнейших действий.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 27 Июля 2016, 20:52:25 »

Может у меня конечно глюки, но замечал, что стук усиливается, когда бензина в баке остается меньше половины... Заправляешься до полного - стихает.
с пустым баком в багажник кинь пару мешков сахара, или подобное
Записан

WeD
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Леонид
Авто:Хонда CRV. K20A4. Автомат. Левый руль.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #22 : 06 Августа 2016, 15:32:38 »

Здравствуйте, на моем авто в нагрузку стучат "пальцы", бензин - нет, делали диагностику по двигателю хондовским сканером, по УОЗ, норма, короче ничего не нашли, "чек" не горит, склонились к датчику детонации, "жаба" делает свое дело, у кого, есть информация по датчику  Henshel   К30530PNA003 , прошу написать.    1800.р.  Оригинал 5000р.
Записан
WeD
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Леонид
Авто:Хонда CRV. K20A4. Автомат. Левый руль.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #23 : 03 Сентября 2016, 14:10:16 »

Здравствуйте. Поменял датчик детонации, не стал эксперементивовать, поставил оригинал, детонации больше нет, стала лучше запускаться, на старом датчике ДВС ошибку не выдавал.
Записан
iuraxasan
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 0.1
год:2004
г.Кишинев
« Ответ #24 : 03 Сентября 2016, 15:28:44 »

Была проблема такая-же стук  на холодную в районе 3-4 цилиндра Диагноз при вскрытие показал .Биение поршней о цилиндр.Так как все начали экономить и поршня ставят с короткими юбками. Поставил нормальные с длиной юбкой ну естественно все поменял в плоть до термостата Движок шепчет .Всем  удачи
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #25 : 04 Сентября 2016, 11:08:15 »

Леонид, по датчику детонации в соотв. теме оч. много полезного по совместимости датчиков:), но ориг ес ь ориг, поставил-  молодец, он (датчик) действительно влияет ощутимо. Диагностика возможно не выявила проблем, т.к. сбоить датчик начинает в определённых режимах работы ДВС, но об этом в теме про датчик. По шумам особой разницы после замены не ощутил, чуть  различимое цоканье в переходных(на 2-ой медленно в горку, по трассе на 4ой при переходе 2100-2500об. на 90-100км/ч при плавном разгоне), стараюсь избегать таких режимов. После регулировки клапанов шум практически пропал, т.е. он есть при тех же условиях, но стал едва различим. Зазоры 0.25 и 0.3.
Записан
WeD
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28




Имя:Леонид
Авто:Хонда CRV. K20A4. Автомат. Левый руль.
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 05 Сентября 2016, 06:33:10 »

Здравствуйте. Может и залез, не в ту тему, но стук происходил от поршневых пальцев  ДВС и именно под нагрузкой.
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #27 : 07 Октября 2016, 12:55:21 »

Может у меня конечно глюки, но замечал, что стук усиливается, когда бензина в баке остается меньше половины... Заправляешься до полного - стихает.
Таки да, были глюки. Стук практически не слышен, а иногда и совсем не слышен, когда начинаешь движение на более менее прогретом двигателе. Теперь жду когда стрелка тахометра упадет в район единицы и тогда начинаю движение. Если поехать раньше, то будет стучать всю дорогу даже когда двигатель прогреется.
P.S. Собственно после заправки уезжаешь на прогретом движке - вот и не стучит.
P.P.S. Был у двигателиста-диагноста, говорит по симптомам похоже на шестерню и системы ГРМ (какую именно не скажу - не помню). Замена стоит порядка 10 тыр, но он может попробовать перебрать, если машину на неделю поставлю. Пока у меня такой возможности нет.
Записан
dylinov
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 67



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0, АКПП, левый руль
год:2004
г.Рыбинск
« Ответ #28 : 09 Августа 2017, 10:17:55 »

Решил добавить еще своих наблюдений. При уровне бензина меньше трети стук проявляется более активно (чаще, громче). Может это быть связано с каким-либо дерьмом в бензобаке, типа при уменьшении количества бензина концентрация дерьма увеличивается? Хотя откуда оно там вообще берется, давно бы уже кончилось...
Записан
Afreec
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 97



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 2.0 aкпп
год:2005
г.Шушенское
« Ответ #29 : 11 Августа 2017, 08:11:17 »

Позвольте мои 5к. У меня эпизодически проявляется стучек при заводе теплого двигателя ( на холостых). Походит на стук клапана. Валы,цепь,зазоры -в идеале. Есть некая привязка к маслу: на свеже залитом нет стука. На  0w20 проявляется очень редко , на 0w30 частенько, не всегда, все зависит от t двигателя. Грешу на постукивание поршней, особо не парюсь.
PS компрессия хорошая, расхода масла нет вообще.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!