Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 05:09:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Сюрпризы" случившиеся по мере эксплуатации дизельной CR-V, пишем здесь !  (Прочитано 8288 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oginskiy
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2,2 CTDi
год:2007
г.Минск
« : 25 Июля 2011, 22:54:53 »

Боюсь не очень красиво получиться, т.к. я не писатель и не знаток внутреннего мира автомобилей и тем более мотора, но вкратце....
Машина в личном пользовании с февраля 2011 года, пригнана из Италии, внешне и внутренне в хорошем состоянии. По пригону все было осмотрено на СТО, ошибок нет, не стучит, не шумит, посторонних звуков не издает. В итоге машина переоформлена и я в таком счастливом состоянии катаюсь до июня месяца.  одни из выходных дней выезжая из поворота слышу еле отчетливый хлопок, машина глохнет, загорается ошибка двигателя. Машину на эвакуатор, ближайшее СТО и вот она возможная моя ошибка - мастер просит включить зажигание, слышу хруст. Со словами - у Вас цепь "закончилась" и мы таким не занимаемся, эвакуируемся на  другое СТО. После разбора мотора мне показывают цепь из трех частей. Но самое страшное меня ждало впереди - в момент порыва цепь срубила литую шпильку размером с пол спичечного коробка, что повлекло за собой трещину по стенке мотора. Еще раз повторюсь, что я не владею познаниями внутреннего устройства двигателя - пишу то. что видел своими глазами. На выбор предлагают два варианта: или искать корпус двигатели и перекидывать все что осталось в живых или искать движок б.у. После подсчетов затрат выбрал второй вариант. По итогу цена вопроса двигатель - 2000 у.е. масло, фильтра, работа + 350 у.е.
Скажу сразу, что цепь при эксплуатации не издавала шелеста или доп. шумов и не вызывала к себе подозрений. Стиль езды - умеренный, тапком в пол на светофорах не баловался. Догадываюсь, что машина реально прошла больше моих показателей на спидометре, в момент покупки было 132 000, но сервисная книжка отсутствовала. Вот еще и фильтр сажевый подошел  Злой .Боюсь предположить что может быть следующим  Улыбка турбина, коробка или сцепление  В замешательстве . Прошу не судить за техническую неграмотность.
Записан
@nton
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.Таллин-Осло
« Ответ #1 : 06 Августа 2011, 00:08:18 »

Тоже когда искал авто видел "сладкие" дизельные варианты из Италии с небольшими пробегами без сервисных книг,
решил не связываться.Засада хонды в том что в отличии от немцев они не имеют общей базы данных обслуживаемых авто,те пробить пробег у офф. дилера, в другой стране, не получится увы.
Записан

Ты должен быть сильным,
иначе зачем тебе быть?
imprs
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 14



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V III 2.2 i-DTEC 5-AT 4WD LHD
год:2012
г.Кишинёв
« Ответ #2 : 18 Января 2019, 20:48:07 »

Хоть  тема древняя, нарисую своё: у официалов можно по ВИН-коду проверить все данные о пробеге на момент последнего официального техобслуживания машины. И база данных у них общая есть. Лично проверено.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!