Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 14:28:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремонт рулевой рейки CRV 2 поколения (левый руль)  (Прочитано 17894 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
PalychForever
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


-=PalychForever=-



Имя:Андрей
Авто:Хонда CRV - RD8/К20А европеец 2.0 акпп в коже
год:2004
г.Новосибирск
« : 06 Февраля 2015, 13:47:02 »

Добрый день, уважаемые клубни!
Появилось биение в рулевой рейке, с правой стороны. Взял ремкомплект, но на сто сказали, что его недостаточно. Нужен пластиковый ползун и регулировочная шайба. Мельком обсуждалось давно на форуме -
"Там в месте крепления рулевых тяг под пыльником есть пластиковый ползун он видимо износился и появился люфт и еще регулировочный "пятак" можно подтянуть или поменять под валом стоит. У меня на все операции ушло 2 часа со снятием рейки ничего сложного. Ползун и пятак стоят по 600р или около того + жижа в ГУР 350р."
Так вот вопрос - заказываются ли они отдельной позицией и какой у них каталожный номер. На Экзисте в Новосибе мне так и не помогли с этой проблемой.
Записан

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #1 : 06 Февраля 2015, 15:57:52 »

Конечно заказываются
06538-S5A-H01     -   "ползун", "очки", "слайдер"
53416-S5A-003   -   "пятак", "втулка направляющая рулевой рейки"

Друже, что входит в ремкомплект?   Фото можно?
Записан
PalychForever
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130


-=PalychForever=-



Имя:Андрей
Авто:Хонда CRV - RD8/К20А европеец 2.0 акпп в коже
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #2 : 09 Февраля 2015, 09:12:12 »

Фотки комплекта выкладываю. ИМХО, там много лишнего и лучше покупать по отдельности. Ну что может сделаться хомутам и шайбам?
и упаковку - номер ремкомплекта всего. Внимание! Это для Леворульки!
засканил распечатку из магазина - ремкомплект под цифрой 1 = его комплектация.


* 22.jpg (226.63 Кб, 1000x750 - просмотрено 3372 раз.)

* 11.jpg (398.15 Кб, 1000x1333 - просмотрено 3113 раз.)

* reyka1.jpg (126.06 Кб, 1000x1376 - просмотрено 5565 раз.)
Записан

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом!
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #3 : 09 Февраля 2015, 11:00:46 »

Спасибо
Записан
ReduktoR
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2005
г.Ачинск
« Ответ #4 : 09 Февраля 2015, 13:03:22 »

Добрый день, уважаемые клубни!
Появилось биение в рулевой рейке, с правой стороны. Взял ремкомплект, но на сто сказали, что его недостаточно. Нужен пластиковый ползун и регулировочная шайба. Мельком обсуждалось давно на форуме -
"Там в месте крепления рулевых тяг под пыльником есть пластиковый ползун он видимо износился и появился люфт и еще регулировочный "пятак" можно подтянуть или поменять под валом стоит. У меня на все операции ушло 2 часа со снятием рейки ничего сложного. Ползун и пятак стоят по 600р или около того + жижа в ГУР 350р."
Так вот вопрос - заказываются ли они отдельной позицией и какой у них каталожный номер. На Экзисте в Новосибе мне так и не помогли с этой проблемой.

Здравствуйте! Какого рода у вас биенине, при повороте руля влево-вправо или при наезде на неровности? Дело в том, что у меня тоже присутствует небольшая отдача (удар) в руль при переезде лежачих полицейских и, например, ступенек на дороге в местах снятия асфальта, т.е при резком перепаде высот (при вращениии руля влево-вправо люфта нет), похоже, ммм... не знаю как описать... на не жесткое соединение руля с колесами - колеса поднимаются вверх, небольшой удар в руль и опустились вниз без стука. Удара практически не слышло, лишь ощущается руками на руле. Линки поменял, ничего не изменилось, думаю рулевые наконечники заменить, шаровые или рейку смотреть-подтягивать, а может это особенность нашего авто?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #5 : 09 Февраля 2015, 14:27:39 »

Наконец-то сделал свою рулевую рейку, был люфт и многочисленные стуки. Заказал ползун и сухарь. Рейку сняли, в принципе не очень сложная процедура. Ползун оказался еще в очень хорошем состоянии, а вот сухарь никак вылазить не хотел, вытаскивали его примерно час, активно обрабатывали WD40, зацепов у него практически нет, вкрутили прямо в него болт и постепенно выбивали его оттуда. Причина люфта и стуков была именно в нем, он весь закис, заржавел и заклинил в своем "колодце", не имел хода. Таким образом сухарь не зажимал рулевую рейку, пружинка была бессильна, накладка на сухаре была наполовину изношена.
Все было вычищено и смазано, поставили на место рейку, отрегулировали затяжку рейки и все, люфта не стало, рейку теперь не слышно, а машина управляется как и прежде. Дольше готовился...
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #6 : 09 Февраля 2015, 14:33:28 »

Ну какие особенности авто?
Рулевые наконечники проверяются элементарно: обхватываешь рукой наконечник, а помощник шатает руль вправо-влево. Если чувствуешь люфт между корпусом наконечника и тягой аморт стойки, то наконечник на замену. Если нет, то проверяешь регулировку поджимного пятака под рулевым редуктором по методике из мануала. Еще можно пошатать вверх-вниз, вправо-влево правый конец рейки,где закачивается гофр, когда руль вывернут влево. Если там люфтит-стучит, то рейку на разборку и менять втулку в ней. Как-то так...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #7 : 09 Февраля 2015, 14:35:45 »

, он весь закис, заржавел и заклинил в своем "колодце", не имел хода. Таким образом сухарь не зажимал рулевую рейку, пружинка была бессильна, накладка на сухаре была наполовину изношена.
А ведь не зря значит в мануале указывается наносить герметик на резьбу пробки при регулировке прижима рулевого редуктора...
Записан
ReduktoR
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V 2,0 АКПП
год:2005
г.Ачинск
« Ответ #8 : 09 Февраля 2015, 16:12:04 »

Ну какие особенности авто?
Рулевые наконечники проверяются элементарно: обхватываешь рукой наконечник, а помощник шатает руль вправо-влево. Если чувствуешь люфт между корпусом наконечника и тягой аморт стойки, то наконечник на замену. Если нет, то проверяешь регулировку поджимного пятака под рулевым редуктором по методике из мануала. Еще можно пошатать вверх-вниз, вправо-влево правый конец рейки,где закачивается гофр, когда руль вывернут влево. Если там люфтит-стучит, то рейку на разборку и менять втулку в ней. Как-то так...
Спасибо, проверю на выходных
Записан
rus0703
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V 3 2 литра
год:2007
г.Удачный Саха Якутия
« Ответ #9 : 31 Марта 2015, 11:44:33 »

Сколько жижи ГУР надо для замены?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 31 Марта 2015, 14:49:49 »

В теме по ГУРу больше данных, я брал 4 бутылки оригинала, последняя осталась более половины. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32785.45.html
Записан

Danila_Kaluga
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Данила
Авто:Honda CR-V II RD8, K20A4, 2.0, АКПП
год:2004
г.Калуга
« Ответ #11 : 27 Июня 2018, 17:50:37 »

Приветствую. Уже 2 года катаюсь с очень тяжелым рулем. Есть подозрение, что затянули рейку чтоб не стучала. Подскажите, куда глянуть и отвернуть, чтоб развеять подозрения.

UPD. Нашел решение, видимо плохо искал первый раз.
Записан
Aleks_84
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:сашко
Авто:cr-v 0.1
год:2003
г.Павлово
« Ответ #12 : 17 Декабря 2018, 10:51:15 »

Добрый день. Тоже застучала рейка. Люфт в месте крепления рулевых тяг к рейке. Прочитав форум, понял что нужно поменять очки, втулку, пружинку. т.к. просто подтяжка не даст полного эффекта. Вопрос такой: при всех этих манипуляциях требуется слитие/замены жидкости ГУР?
И еще вопрос по поводу "сухариков". Где они стоят. И какой номер я что то не нашел на схеме. Надо ли их менять?
Записан
ptkpsd
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 204



Имя:Олег
Авто:CR-V IV, RM4, K24Z9, АT5
год:2014
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 18 Декабря 2018, 05:35:48 »

"Сухарик" 1 шт. стоит между пружинкой и рейкой - им как раз поджимается рейка, номер 10 на схеме, менять нужно.  Жидкость ГУРа при снятии трубок с рейки немного проливается пока затыкаешь трубки и из самой рейки тоже.  Если меняли недавно, можно не менять а потом долить, 0.3 бутылки хватит.  А если меняли давно, то проще слить и поменять, заодно расширительный бачок отмыть изнутри, там кака на стенках копится.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!