Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 01:48:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плавают обороты от 1000 до 3000 при движении накатом, при стоянке норма - 650  (Прочитано 2923 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
skruber
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V LX 2.4 МКПП Канада
год:2002
г.Иваново
« : 05 Октября 2020, 12:39:10 »

Помогите советом, как исправить плавающие обороты двигателя при движении накатом, рыгают от 1000 до 3000
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 06 Октября 2020, 11:51:30 »

накатом на скорости? или прям при  чуть двигаясь? вероятно бедная смесь, или пососо или бенз мало идет
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2 : 06 Октября 2020, 23:26:22 »

Ошибки есть?
Если лампочка заклеена, это не значит, что ошибок нет!
Если всё таки ошибок нет, то:
1. Как правильно предположил Максим, надо убедиться, что нет подсосов воздуха.(возможно какой-то штуцер отломан или надломан или негерметичность соединений)
2. Чистка дроссельной заслонки и клапана ХХ.
3. Регулировка клапаном ХХ такого положения, при котором всё нормально работает.
4. Регулировка клапанов тоже влияет на плавание оборотов.
Темы искать не буду, потрудись сам.
Записан
guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #3 : 08 Октября 2020, 11:14:56 »

Интересно как регулировать положение клапана ХХ? да и судя по машине там тросиковая ДЗ
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #4 : 08 Октября 2020, 17:16:16 »

В теме про обороты ХХ всё есть. И именно на тросиковой заслонке это и регулируется. Только на ней и есть клапан ХХ. На моторизованной заслонке регулировка идет программно. И клапана ХХ на ней нет.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #5 : 09 Октября 2020, 06:50:24 »

Тросиком регулировать на мех  дросселе вроде  как  не  положено да  и  незачем. Тросик должен быть  свободным. На  клапане  ХХ есть  два винта которые при  откручивание можно заставить  крутить  весь электромагнитный  блок с заслонкой  в  большее открывания  и меньшое  открывания  заслонки.

В  электроном  дросселе есть  два  винта регулировки. Один в внутри  блока, другой  с  наружи. Завязаны  они на дроссельную  заслонку  и  её  открывания, точнее на  её  зазор  при  закрытом дросселе.
Обычно регулировочные винты  не  трогают всё решает обучения ДД.

650 оборотов на  хх это хонда  чего то  переборщила.
Записан

guns-77
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2WD 2,4
год:2002
г.Минск
« Ответ #6 : 09 Октября 2020, 13:20:52 »

 в смысле переборщила хонда с 650 об. ХХ? Это много что-ли?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #7 : 09 Октября 2020, 16:12:35 »

Мало. Очень  мало.
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #8 : 09 Октября 2020, 19:10:27 »

По паспорту 650 - 700, при включении потребителей увеличиваются до 750 - 770, при кондее до 900, рулем крутнешь - до 1100-1200. Ничего не колбасит, движок работает ровно, так что нормально.
Тема про ХХ, ДЗ, клапан ХХ тема вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #9 : 09 Октября 2020, 22:18:53 »

Давления масла при 650 маловата, а при 0W20 его  практический  нету. У  меня 900 и 1100 если  рулём  крутить и на  ходу  катится накатом.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!