Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 10:28:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 35 36 [37]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Ошибка VTEC - P1259(22-4), P2647, P2646  (Прочитано 336301 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
кизя
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:игорь
Авто:cr-v: 2.0, МКПП, левое
год:2002
г.гомель
« Ответ #540 : 27 Ноября 2017, 09:53:16 »

И снова здравствуйте! Прочитали машинку и в динамике и на стоянке, отклонений ни каких, кроме температуры двигателя (81-84С). Почитав про термостат, это норма для наших авто. Насос поставил Bosch 0 580 453 470, авто едет как пуля. Ну все, думаю, траблы исчезли. Поставил в пятницу на стоянку, утром сегодня в понедельник, как обычно, пргрелся, пока обороты упали, поехал и ч/з пару минут, бамс, опять затык, потом прорыв и все нормально. Чек не загорелся. Что это?
Записан
dymetrius
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2, RD7, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #541 : 23 Июля 2018, 10:27:32 »

День добрый. Та же ошибка Р1259 не прогретого двигателя. После сброса или хорошо прогретого двигателя все гуд. Были заменены обе прокладки-сеточки. Толку 0. оригинал дорого выходит, но на экзисте предлагается аналог Dominant HO150810RAAA01. китай. У меня вопрос может кто ставил себе такой? как качество?
Записан
vicet
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 215


WWW
Имя:Виктор
Авто:Honda CRV, RD8, левый руль, K20A4
год:2005
г.Новокузнецк
« Ответ #542 : 23 Июля 2018, 11:06:50 »

Ок, перефразирую

Была проблема на предыдущей машине (nissan Wingroad), периодические провалы при нажатии на педаль газа, в любых режимах, на старте, при езде по городу, после нажатия на педаль газа машина очень вяло разгонялась, будто испытывала недостаток мощности, очень похоже на провалы, когда VTEC дурака валяет и машина не едет.

Причиной был открутившийся болтик массы на двигателе, соответственно был плохой контакт  - это и было причиной провалов. Не ожидал что так может быть. Такие "сопли" всегда сложно диагностируются.
Контакт был зачищен и затянут - машина полетела, был очень рад и горд собой))

to Сан Саныч:
Это не совет
Это скорее из разряда "ошибок нет, все параметры в норме, есть еще идеи?"
Записан

Новокузнецк, была CRV RD8 2.0L АКП
теперь Kia Sorento XM FL 2.2D
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #543 : 23 Июля 2018, 20:36:14 »

Была проблема на предыдущей машине (nissan Wingroad), он без "всяких втеков"

Вообще не в тему! Совет из категории:"фары протри, по колёсам постучи".
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
похозяйству
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:виталя
Авто:хонда ср-в 2.4 АКПП левый руль
год:2002
г.бийск
« Ответ #544 : 08 Августа 2018, 07:21:14 »

Была такая проблема, решил заменой валов каромысел (на старых выработка).
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #545 : 01 Октября 2018, 22:03:16 »

Периодически стал появляться непонятный гул - то есть то нет. При ревизии передней сеточки на ней мелкие кусочки металла. Под клапанной крышкой валы без видимого износа. Подскажите куда копать? Вкладышы коленвала?
Записан
dymetrius
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2, RD7, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #546 : 12 Ноября 2018, 14:30:25 »

День добрый. Подскажите по взаимозаменяемости клапана. У меня мотор к24а1 американец на клапане 2 датчика. На разборах только с праворуких авто, там на клапане 1 датчик, вместо второго вроде как заглушка. Могу ли я вместо заглушки поставить свой второй датчик? Будет ли все работать правильно? Может кто так делал.
Записан
Ewgenij-77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD8 К20А МКПП Европа
год:2002
г.Кольчугино
« Ответ #547 : 12 Ноября 2018, 17:05:02 »

Сан Саныч вроде уже отвечал на этот же вопрос. Только не помню где, Ищите.
Записан
dymetrius
Претендент,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2, RD7, левый
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #548 : 13 Ноября 2018, 16:42:15 »

Поиском не нашел. Проверил сам. Все работает. Купил именно контрактный без пробега по рф Смеющийся. Выкрутил заглушку там действительно есть масляный канал. Ввернул туда свой датчик давления и вуаля все работает. Я так понимаю те что с заглушкой с 2хлитровых моторов. Предлагаю добавить в шапку темы, может кому сгодиться для быстрого поиска. Т.к. ремонта клапана с полной его разборкой мне хватило на пару месяцев. Износ есть износ.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #549 : 16 Ноября 2018, 12:52:25 »

Не обязательно с двухлитровых. На движках К24А, например, со степвагона - тоже клапан с заглушкой.
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #550 : 11 Февраля 2020, 04:32:39 »

 Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #551 : 06 Апреля 2021, 15:34:34 »

Всем доброго дня. Посетила меня одна проблема с машиной. Немного истории. Брал машину из америки в 2008 году при пробеге 70т.км. Сейчас пробег 260 с немногим. По движку три года назад менял цепь, пробег был около 200т.км. Масло лью 5w-30. Примерно при пробеге в 150 начала выходить ошибка 56-02, проявляется при ускорении на неполностью прогретом движке, проверил сетки клапанов VTEC и VTC, они были чистые.
На днях появилась ошибка 2646, произошло следующим образом: проехал по трассе около 20 км, хотел обогнать и тут движок дал отсечку на 2600 и засветилась гирлянда. С ошибкой машина едет но не дает поднять обороты выше 2600. Доехал до диагноста который и сказал про ошибку но, самое интересное что если заглушить и заново завести и резко стартовать на первой и второй машина ускоряется как обычно с отсечкой до 6500. А если ошибка уже гирлянда загорелось, то и на паркинге не дает выше 2600 раскрутить. Тему вроде прочитал бегло, но подобного случая не нашел. Прошу помощи специалистов, почему на 1 и 2 едет нормально а дальше не хочет?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #552 : 14 Апреля 2021, 12:02:16 »

Всем привет. Произошло чудо, почти. Готовился снимать клапан, для этого его хорошо промыл под давлением мойкой, продул, просушил. Но надо было съездить ро делам. Еду потихоньку чтоб ошибка не выскакивала. Проехал по городу километров 15 и задумался что то ошибка не выскакивает, так как хоть и не давил в таких случаях все равно она выскакивала, а тут нет. Ну решил на одном участке разогнаться под сотню и вуаля едет какобычно. Подумал и решил что возможно после зимней соли в контактах могло прошивать в цепи датчика, а тут промылось.
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 [37]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!