Андрей, спасибо большое!
Диаграмма схожа с моей.
Теперь хотя бы можно успокоиться относительно темп. ката.
У вас видно, что второй датчик работает и показывает напряжение и по нему идёт коррекция.
Теперь не знаю что написать вообще, мысли бегают по кругу, я в полном замешательстве...
Первый владелец рассказывал, что ему меняли форсунки по гарантии, даже бак чистили...
Вероятно теоретически можно допустить, что он мог что то "хапнуть" такого, что вывело из строя и кат и форсунки.
Дилеры кат по гарантии не поменяли, т.к. это не гарантийный случай, а чтобы он к ним не приставал, просто отключили вторую лямбду...
Но тогда вопрос, какого же г-на надо было хапнуть, чтобы убить и форсунки и кат? Если только по ошибке дизеля плеснул? Всякое в жизни бывает...
И если кат действительно там есть, то почему мой диагност настаивает на своём, говоря, что он там слишком хорошо продувается...?
Уже думаю, может в клубный сервис подъехать, пройти диагностику ката, если такая услуга предусмотрена?
Послушать, что сторонние мастера скажут, может подскажут чего?