Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 10:13:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: С какой стороны чаще дохнут внутренние ШРУС?  (Прочитано 42057 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ViciN
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 219




Имя:Виктор
Авто:Toyota HARRIER, ACU35, есть всё!!!
год:2005
г.Братск
« Ответ #15 : 03 Мая 2010, 13:14:25 »

Если оба одинаково отходили при условии что пыльники и смазка ОК, то мне кажется сдохнет тот который со стороны водителя - так как нагрузка постоянная и больше, хоть и незначительно.
Записан

у меня амфибиотропная асфиксия!!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #16 : 03 Мая 2010, 14:23:23 »

Скорее не от этого. Внутренний шрус (а мы говорим о нём) имеет в основном продольное перемещение. Причём когда колесо чащё ходит по вертикали. Это ямы, бугры и т.д. которых почему то принято считать, больше справа. И если это действительно так, то работы у правого шруса больше и выходит он из строя чащё. Но это в теории.
Кстати, на служебной Ниве на неделе поменяли шрус… правый.
Записан
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #17 : 03 Мая 2010, 14:32:26 »

а мне показалось, или этот симптом чаще на машинах с ручкой? могу предположить, что в автомате гидротрансформатор сглаживает рывки момента, в итоге и шрусам легче, и вибрации потом не так жёстко проявляются.
Записан


むかし-むかし...
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #18 : 03 Мая 2010, 19:02:14 »

 Афро спасибо модераторам и особенно Кириллу за голосовалку. Завтра закажу правый Шрус + пыльник и смазку для Левого.
По результатам отпишусь, надеюсь обойтись малой кровью. angel
Записан

Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #19 : 03 Мая 2010, 19:09:34 »

Купи контрактный привод всборе за 3 рубля и забудь.. Подмигивающий еще и внешний будет прозапас Улыбка
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #20 : 03 Мая 2010, 19:20:48 »

Купи контрактный привод всборе за 3 рубля и забудь.. Подмигивающий еще и внешний будет прозапас Улыбка
Вов, ты давно цены смотрел ? самое дешевое что находил 5000р, а так 6500 и выше, за б/у с непонятно каким пробегом Рот на замке
Лучше новое  Подмигивающий
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 03 Мая 2010, 19:33:16 »

Проголосовал, что не имею понятия. Время покажет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Stason
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 207




Имя:Стас
Авто:CR-V, АКПП
год:1998
г.Москва
« Ответ #22 : 04 Мая 2010, 09:14:54 »

Вов, ты давно цены смотрел ? самое дешевое что находил 5000р,
Я пол года назад за 4200 брал, не думаю, что цена в 2 раза подскочила, NKN если что
Записан
Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #23 : 04 Мая 2010, 10:45:28 »

Я пол года назад за 4200 брал, не думаю, что цена в 2 раза подскочила, NKN если что
Про 5 тыщ - это контрактный привод в сборе. NKN в районе 3т.р. стоит внутренний.
Записан

Kiman
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1704




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V RD5 Snow'White'Queen ПР
год:2001
г.Новосибирск (Академгородок)
« Ответ #24 : 31 Мая 2010, 14:41:16 »

В субботу был день Х, начали с замены пыльника на левой стороне (держали в уме результаты голосования, что дохнут правые) ну и что вы думали, после замены пыльника слева и конечно смазки на зеленое "мыло" Улыбка вибрация прошла

К слову, про выработку в стакане, в пастелях по которым ходят подшипники, посередке чуток металл более полированный чем по краям, но ямок вроде нет, это и есть выработка ? Смазка была по цвету как сметана с серой грязью, мастера сказали что смазка уже ваще убитая.

Помня темку на форуме, где после замены смазки правда проходила вибрация, но быстро появлялась опять , решил пока поездить так, не меняя справа ни пыльник, ни смазку, ни тем более напрасно купленный новый шрус NKN. Думаю через тыщи 2 если вибрации не появится, поменяю пыльник со смазкой справа а потом - "и жили они долго и счастливо" Улыбка шрус продам страждущим  Azn
Записан

Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!