Клуб Honda CR-V Россия  
13 Ноября 2024, 01:36:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Шаровая опора  (Прочитано 140447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #255 : 22 Марта 2020, 16:05:12 »

 но в томже каталоге 3120801 черная, так что верить или нет неизвестно
Записан
neff
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Эдуард
Авто:Honda СRV 2.0 АКП USA 2000г была, CRV K20A4 RD8 GB
год:2005
г.Смоленск
« Ответ #256 : 24 Марта 2020, 12:53:32 »

Прошлым летом при пробеге 218т.км. застучала левая шаровая. Почитал отзывы, заказал Masuma. После получения вскрыл упаковку - по внешнему виду шаровой сразу понятно, что китай. Ну раз купил, надо ставить. При запрессовке в рычаг шаровая развалилась, не выдержала давления, хлипкая оказалась. Вздохнул с облегчением и купил 555, как на фото выше. По внешнему виду выглядит вполне достойно. Поставил, пробег 226т.км. Проблем нет.
Записан
Vic68
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:Виктор
Авто:Honda CR-V II
год:2004
г.Барнаул
« Ответ #257 : 28 Марта 2020, 05:17:42 »

Прежде чем шаровая вылетит она очень сильно стучит, на небольшой скорости по ухабам. Стук постепенно прогрессирует. Отъездил почти пол года не мог определить, что же стучит в подвеске, причем шаровые проверял!!! , но не правильно. Здесь где то на форуме кто то спрашивал как вычислить убитую шаровую опору был  ответ  - "вывесить машину и покачать монтажкой" , так вот если так делать то шаровую проглядишь...не качается она.. в растянутом положении окажется. Чтобы проверить шаровую машина  должна стоять на колесах, вставляем монтажку между поворотным кулаком и рычагом и покачиваем вверх вниз, люфт есть шаровую под замену. Афро
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #258 : 31 Марта 2020, 20:53:32 »

Шаровые с цивика отходили 140тыс. Стали стучать. На цивиковские цена совсем не гусанная 4килорубля, 555 около 800. Но заказать пока не кончится карантин - увы нельзя.
Решил их ставить
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #259 : 13 Мая 2020, 10:51:33 »

Пробег 140т это помоему хорошо, или вы думаете что это мало дубликаты столько не ходят
Записан

Была cr-v 1997
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 221




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #260 : 13 Мая 2020, 11:49:16 »

 Dmobil ,если ты имеешь ввиду цивиковскую шаровую ,то это не дубликат , а оригинальная хондовская деталь .
Записан
Dmobil
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 240



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль
год:2006
г.Северодвинск
« Ответ #261 : 02 Июня 2020, 19:06:06 »

Я как раз и писал что дубликат не ходит 140т, а для оригинала 140т это мало по вашему получается?
Записан

Была cr-v 1997
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #262 : 03 Июня 2020, 06:05:16 »

Я родные поменял на 245т.км и по состоянию можно было левую не трогать, стуков не было совсем, были лопнутые пыльники. Были давно куплены от Цивика, вот решил поменять вместе с продольными с/б т.к. их тоже не трогал до этого, их как оказалось тоже можно было не трогать еще. Все это сделал в надежде устранить люфт в рулевом управлении, но на помогло. Но это видимо уже будет другая история.
Записан
секира
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2006
г.москва
« Ответ #263 : 18 Октября 2022, 16:29:10 »

У меня такой вопрос.Почему рассматривается цивиковская шаровая 51220 s5a 305?Ведь есть еще с артикулом 51220 s5a 003.В чем у них отличие,может кто сталкивался?По пыльнику для европейки (у меня рестайлинг)бъется именно она.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #264 : 19 Октября 2022, 10:07:17 »

 На вопрос не отвечу, но предупреждаю, не покупай 555, т.к. у них диаметр 40,2 мм, а отверстие 40 мм Грустный. В кулак запрессовать очень трудно
Записан
секира
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2006
г.москва
« Ответ #265 : 20 Октября 2022, 19:54:43 »

О,спасибо за информацию!Значит оригинальная шаровая имеет диаметр 40 мм,правильно?Просто не хочется выпрессовывать шаровую из кулака и бегать с ней по магазинам и сравнивать с цивиковской.О 555 и прочем неоригинале я даже не думаю.На родных шаровых у меня пробег 240000км,они не стучат,но при снятии правого рычага(замена сайлентблоков)обнаружил,что шаровая очень легко ходит в шарнире.Пыльники за все время менял 2 раза,все в смазке-корозия отсутствует,палец как новый.
Записан
5Joker
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 2.0, АКПП
год:2006
г.Самара
« Ответ #266 : 20 Августа 2024, 12:56:36 »

Добрый день!
Записан
5Joker
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 2.0, АКПП
год:2006
г.Самара
« Ответ #267 : 20 Августа 2024, 13:04:45 »

Добрый день!
Изучив полностью данную тему возник вопрос.  Есть тут те, кто ставил на европейца  шаровую опору 51220-S5A-305 от сивика. Подошла ли она без доработок и хватает ли резьбы для закручивания гайки. И  изучив дополнительную информацию выяснилось, что существуют еще  артикулы на шаровые, которые применяются на CRV-2 рестайл европеец  это 51220-S5A-003 и 51220-S9A-982. Кто-нибудь ставил их?
Записан
секира
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2006
г.москва
« Ответ #268 : 05 Сентября 2024, 18:56:25 »

Я не ставил,но хотел поменять именно по первому артикулу,тем более пресс у меня имеется.Правда дело до этого не дошло,т.к за не дорого купил новые кулаки.Если интерес номером те.
Записан
секира
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V 2,0 мкпп
год:2006
г.москва
« Ответ #269 : 05 Сентября 2024, 18:59:43 »

Каламбур написал.Хотел написать,если по кулаку будет интересно-пишите в личку
Записан
Страниц: 1 ... 16 17 [18]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!