вувк
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:cергей Авто:Honda CR-V левый руль 2.0л К20А4 год:2004 г.Братск
|
|
« Ответ #2025 : 11 Апреля 2024, 04:33:05 » |
|
Добрый день поставил новую лямбду Денсо 1415 чек не погас также неисправность(Р0135) 1 датчика подогревателя , менял местами сигнальные провода ничего не изменилось, питание на фишке проверял один провод на корпус другой в фишку (зеленый с жел) питание есть ,если мерить в разъеме подогревателя (провод зеленый с желтый и черный с белой полосой) питания нет кто что подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScroMeN
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
|
|
« Ответ #2026 : 02 Октября 2024, 12:08:51 » |
|
Доброго дня, уважаемые форумчане.
Ситуация следующая: авто Honda CR-V 2003, американка (SHSRD7), K24A1, механика. После выхода из строя первого лямбда зонда, по невнимательности заказал по евро каталогу универсальную замену. Машина, разумеется, с ним работать нормально отказалась, но тут суть дела ясная. Тем же днем перечитал форумы, поругался на себя за глупость и впустую выкинутые деньги, и заказал оригинальную лямбду 36531-PPA-305. После установки оригинального зонда ситуация лучше не стала: как только зонд прогревается и включается в работу, двигатель начинает работать неровно на холостых, датчик рисует на графике размашистую синусоиду от 0,1В до 1,26В, с неровными пиками и шагом в 5с, машина ускоряется ритмичными рывками и едет также, под стать этим пробросам на графике. Долговременная коррекция вообще не определяется и через пол часа такой езды снова повисает ошибка P1166. В целом, авто с новым оригинальным датчиком ведет себя абсолютно точно также, как с купленным по ошибке предыдущим. Если скинуть фишку с датчика - двигатель работает абсолютно нормально в аварийном режиме. Даже динамика почти не теряется. Так и езжу уже неделю. Предвещая вопросы, сразу скажу: нагрев на датчик приходит - стабильное без прерываний напряжение бортовой сети, сигнальные провода целы, иначе бы он ничего не рисовал. Впуск проверен на герметичность, вход от адсорбера затыкался - ничего не изменялось. Давление топлива в норме. Кат вырезан, на второй лямбде стоит обманка. Со старым датчиком машина работала отлично, пока он не посыпался. С ним она из США и приехала, на ориг. он не похож, выглядит точь в точь как Walker 250-54013, с синим проводом вместо зеленого и крошечными отверстиями. Не знаю куда копать дальше. Лямбду покупал в проверенном магазине, с нормальными поставщиками. Знакомый электрик склоняет меня к тому, что датчик бракован либо поддельный. Но я не очень хочу выкидывать еще круглую сумму на другой зонд, пока не услышу совета от вас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка год:2002 г.Шымкент
|
|
« Ответ #2027 : 02 Октября 2024, 15:48:15 » |
|
по мне так похоже на подделку, проверь на сопротивление, там какие то провода, не помню уже долждны показывать 1,4 Ом, в теме описано про это! а вот фото моих датчиков старого и нового
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScroMeN
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
|
|
« Ответ #2028 : 03 Октября 2024, 08:09:54 » |
|
Не загружаются у меня твои картинки почему-то. Сопротивление у снятого датчика 0,9 Ом. Когда стоит на машине - около 2 Ом. Еще немного удивляет то, что гравировка OE номера Honda прямо на самом датчике присутствует. Раньше я такого никогда не видел на старых фотографиях, в т.ч. на этом форуме. Я также заказал датчик Denso DOX-1461 и в коробке оказался точно такой же датчик как на фото выше, с гравировкой 36531-PPA-305. И провода у него такие же как у оригинала, хотя он должен быть в цельной, черной рубашке, без разрыва посередине для хомута. Может у самих Denso что-то изменилось, ведь фото на форуме все довольно старые.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #2029 : 03 Октября 2024, 10:07:27 » |
|
...... а вот фото моих датчиков старого и нового
Вроде не новичок! Переименуй фото латиницей или цифрами, они не открываются... Перечитай еще раз правила форума, а не просто галочку ставь.... Есть хорошая тема как выкладывать фото...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка год:2002 г.Шымкент
|
|
« Ответ #2030 : 03 Октября 2024, 14:38:17 » |
|
сорян парни, исправил
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #2031 : 03 Октября 2024, 15:47:53 » |
|
.......Может у самих Denso что-то изменилось, ведь фото на форуме все довольно старые.
Про американку здесь все расписано более чем! Что в итоге желать, если у тебя вся система переделана? Я свой покупал на еБее,ошибка ушла но ест многовато...Подделок на рынке - море, тем более сейчас...Вот мои фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DerSkyi
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 75
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V 2.4 АКПП, левый руль, RD6. американка год:2002 г.Шымкент
|
|
« Ответ #2032 : 03 Октября 2024, 16:29:18 » |
|
что касаеться моей лямды, брал с рук, хз что за чел , говорил оригинал, проверил сопротивление, показало 1,1 Ом, купил на свой страх и риск. До этого стояла китайская лямда, ездил 6 лет, стал чек гореть - подогрев. Купил эту с полтора года назад, поставил чек потух, но тоже многовато кушает машина, думаю что тоже поддделка, но не уверен , причем хорошая, не как с алика. на фото 1 родная оригинал - с которой взял ьмашину, оставил для образца, китайскую выкинул, там просто кат номер был выбит, брал с алика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScroMeN
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
|
|
« Ответ #2033 : 04 Октября 2024, 11:40:17 » |
|
Про американку здесь все расписано более чем! Что в итоге желать, если у тебя вся система переделана?
Что ты имеешь ввиду под "вся система"? То, что у меня кат вырезан и обманка стоит - ну так у всех сейчас так на этих машинах, да и при чем тут первая лямбда и её работа с мозгами? К тому же вторую лямбду я пробовал отсоединять, оставив первую - ничего не изменилось (разумеется). Я описал свой частный случай, который на этом форуме не встречал раньше, вдруг у кого-то было также. Мне нужно точно понимать: это лямбда плохая или надо искать беду в мозгах или других датчиках (MAP сенсор кстати тоже в норме).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScroMeN
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
|
|
« Ответ #2034 : 04 Октября 2024, 11:47:48 » |
|
Тут большая часть постов десятилетней давности посвящена отчаянному подбору аналогов зонда и способам его заказа. И Санычу, пытающемуся всех переубедить. У меня уже на руках есть самый настоящий оригинальный зонд, купленный в условном экзисте. И он, почему-то, собака, не работает. И вернуть его я уже никак не могу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #2035 : 04 Октября 2024, 12:16:34 » |
|
Почитай, что тут по этому поводу пишет Saas.....Про взаимосвязь Д1 и Д2... У меня кат на месте и ДК2. И с чего ты взял, что в экзисте куплен настоящий оригинал?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ScroMeN
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, K24A1 мкпп USA год:2003 г.Витебск
|
|
« Ответ #2036 : 05 Октября 2024, 11:35:30 » |
|
Ни с чего. Мне не откуда это знать. Я поэтому и написал сюда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|