Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 14:44:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Низкое напряжение на холостых оборотах.  (Прочитано 5305 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« : 24 Июля 2008, 20:44:34 »

На диагностике сообщили, что на холостых оборотах генератор даёт низкий ток, т.е. основная часть потребителей (включенные фары, кондиционер и прочее) начинают работать от аккумулятора, что не есть хорошо. При добавлении оборотов - всё приходит в норму.Сказали что возможно щётки стёрлись и возможно нужно будет их поменять. Договорились осенью приеду ещё раз, поглядим, и там решим.
Собственно вопрос:
На самом ли деле причина в стёртых щётках?  Может регулятор напряжения нагнулся?
И если щётки то можно их отдельно купить? Ибо генератор в сборе стоит дорого.
К сожалению генератор снять не так просто, а то бы давно снял и посмотрел.
Записан
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #1 : 24 Июля 2008, 20:55:25 »

на 80процентов щетки как говориться вскрытее покажет
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #2 : 25 Июля 2008, 05:54:46 »

На диагностике сообщили, что на холостых оборотах генератор даёт низкий ток, т.е. основная часть потребителей (включенные фары, кондиционер и прочее) начинают работать от аккумулятора, что не есть хорошо.
Хорошо бы напряжение глянуть на заведённой машине с полностью заряженным аккумулятором.
Если в пределах 13,8....14,5 - "не мешай машине ездить".
А вот если на ХХ напряжение падает ниже 13,8 (13,5 например, как у меня когда-то было на жЫгулях!), тогда и надо разборки устраивать.
П.С. вольтметр только надо приличный, а не "Г" китайское - с ним такое можно намерять, самому страшно станет!
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Alexey
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 224



Имя:Алексей
Авто:CR-V, МКПП, RD8, Европейка
год:2002
г.Тамбов
« Ответ #3 : 25 Июля 2008, 08:17:08 »

понял.

но всё равно попробую для начала геенратор снять и посмотреть.
Записан
cambodg
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 184



Имя:алексей
Авто:honda cr-v 2.0
год:1996
г.южно-сахалинск
« Ответ #4 : 25 Июля 2008, 19:02:17 »

попробуй сначало вольтметром
Записан

ХОНДА НА ВСЕГДА
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!