Клуб Honda CR-V Россия  
24 Февраля 2025, 21:43:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тяжёлые условия эксплуатации, что это подразумевает?  (Прочитано 8523 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rec-51
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит



Имя:Максим
Авто:CR-V Немочка (переходка)
год:2004, 2.0i, 53000т/км
г.Нижний Тагил
« : 23 Августа 2008, 19:59:05 »

Уважаемые посетители форума и конкретно владельцы нами глубоко любимых сервантов! Что считать тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля? И подскажите езда 20% по грунтовым и 80% по асфальту не лучшего качества считается тяжелыми условиями эксплуатации, зимой заметенные дороги и -30максимум, очень редкое использование полного привода! Заранее спасибо!
Записан

Жизнь- это болезнь, которая передается половым путем, ничем не лечится, со временем сама проходит.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #1 : 23 Августа 2008, 20:13:39 »

тяжелые условия
- вождение менее 8 км за рейс, при низких темпиратурах менее 16 км за рейс.
- вождение в условиях высоких температур (выше 35 градусов)
- вождение с частыми остановками или в условиях требующих длительной работы на холостых оборотах.
- буксировка прицепа, вождение с багежником на крыше или в горной местности.
- вождение на запыленных, грязных, посыпанных солью дорогах.
если авто эксплуатируется в тяжелых условиях лишь ИЗРЕДКА, можно следовать графику ТО при нормальных условиях.
Записан

Хонда - хороший зверек!
rec-51
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35


Ёж - птица гордая, пока не пнешь - не полетит



Имя:Максим
Авто:CR-V Немочка (переходка)
год:2004, 2.0i, 53000т/км
г.Нижний Тагил
« Ответ #2 : 24 Августа 2008, 14:23:24 »

А если условия эксплуатации представляют собой чтото среднее между нормальными и тяжелыми, то можно и ТО делать где-то посредине! Например замена масла в МКПП при тяжелых 60000тыс/км а при норм 120000тыс/км, то тогда можно ли провести смену где-то на 90000тыс/км?   
Записан

Жизнь- это болезнь, которая передается половым путем, ничем не лечится, со временем сама проходит.
a-rover
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 513




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II, МКПП
год:2004
г.Воронеж
« Ответ #3 : 24 Августа 2008, 23:02:16 »

В той же Москве бывает и минус 30, и плюс 35, и пробки - явление перманентное... А официальные дилеры устанавливают межсервисные интервалы, как для нормальных условий.
Записан
Pooh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Самара
« Ответ #4 : 25 Августа 2008, 09:34:47 »

у нас в россии все что не -40 и не колея грязи после белаза - нормальные условия Веселый
Записан

CR-V/2002/АКПП/ Сергей г.Самара

Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Августа 2008, 18:05:00 »

Мне кажется, что эксплуатация в России - это тяжелые условия.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Serega
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #6 : 26 Августа 2008, 19:55:00 »

Мне кажется, что эксплуатация в России - это тяжелые условия.
Немного поправлю - АДСКИЕ!!! diablo
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #7 : 26 Августа 2008, 20:43:52 »

В той же Москве бывает и минус 30, и плюс 35, и пробки - явление перманентное... А официальные дилеры устанавливают межсервисные интервалы, как для нормальных условий.
Насколько я знаю в Москве официальные дилеры устанавливают межсервисные интервалы, как для ТЯЖЕЛЫХ условий. Спорить не буду, не обслуживался, но гдето на форуме проскакивало.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Вишенка
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2727


позвольте другим быть другими!



Имя:Яна
Авто:CR-V-3, "шампань", АКПП, Европейка
год:2007
г.Москва/Подольск
« Ответ #8 : 27 Августа 2008, 19:08:30 »

У нас Россия по определению для иномарок - тяжелые условия эксплуатации Смеющийся Смеющийся Смеющийся Тока наши Жигули можно у нас убивать в течение 15 лет и не убить до конца Смеющийся Веселый
Записан

8 925 721 49 48
Встречи CR-V клуба ЗДЕСЬ!
Клубная атрибутика \здесь/ !
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #9 : 28 Августа 2008, 18:34:36 »

Проезд за раз до 18 км то же приравнивается к тяжёлым условиям.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 28 Августа 2008, 22:15:04 »

Насколько я знаю в Москве официальные дилеры устанавливают межсервисные интервалы, как для ТЯЖЕЛЫХ условий. Спорить не буду, не обслуживался, но гдето на форуме проскакивало.

а я вот поспорю. В Москве у официалов интервалы обычные, через 15 тыс.км. Если для тяжёлых условий, то на ТО надо было бы ездить каждые 7,5 тыс.
И вообще этот регламент установлен для владельцев, поэтому и указан в каждой сервисной книжке. Невыполнение этого регламента влечёт отказ от гарантии. Но дилеру доказать, что машина эксплуатировалась в тяжёлых условиях, если и возможно, то себе дороже доказывать. Поэтому для соблюдения условий гарантии достаточно проводить ТО через обычные промежутки, остальное на усмотрение владельца.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!