Доброго времени уважаемые форумчане! Возникла проблема с АКПП.
Попробую изложить подробно:
Машину года 4 назад отдал жене, она на ней и ездит с тех пор.
С пол года назад стала жаловаться на то что коробка "тупит". Симптомы не постоянные. То всё норм, то начинает тупить. "замирать" при переключении.
Пример: Подъезжает к светофору накатом, загорается зелёный, машина двигается, нажимает на газ и ничего не происходит. Обороты не растут, коробка как буд-то не может понять что ей нужно включить первую. через секунды три втыкается первая и машина поехала.
Масло в норме, горелым не пахнет. Уровень на месте.
Вчера машина начала дёргаться.
Сегодня решил проверить сам. Взял машину, на всякий случай прикупил 4-х литровку Z-1 Поехал на яму, слил, залил. посмотрел, подёргал фишки на соленоидах. Поехал.
На холодную более менее, правда когда с места включаешь D она как буд-то 2 раза включает. Сначала один пинок, а потом через секунду второй "подтык". Скорости включаются все, но есть небольшая "перегазовка" при включении. Минут через 10 езды начинается веселье, машин трогается с места, и начинается дёрганье. такое чувство что пакет фрикционов то разомкнётся, то сомкнётся.
При переключении если добавить газку скорость просто "вылетает" двигательт набирает обороты, связи с коробкой нет....
Останавливаюсь. Глушу, Завожу снова, трогаюсь с места, еду - всё опять в норме!.. но не надолго..
Понятие о принципе работы АКПП имею, даже сам перебирал как-то коробас, но гораздо проще, на американском "говне мамонта"
Грешу на какой-ни будь засорившийся ( полумёртвый) датчик или соленоид.
Без мудрых советов лезть в Хондовскую коробку страшно..
С признательностью выслушаю грамотные советы