Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 16:58:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит суппорт / Закисли направляющие.  (Прочитано 98514 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #120 : 05 Ноября 2012, 14:14:12 »

Меня не интересую, что написано у русских и не интересовало никогда. То, что выложено мной,
из российских изданий, было сопоставлено с первоисточником, и в помощь тем, кто плохо читает по-английски.
Так, вот Сергей, в первоисточнике действительно не сообщается о фиксации резьбы с помощью спец.составов.
Спрашивается почему? По кочану!
Если не составит труда, открой любой иллюстрированный указатель и обрати внимание, что практически все
фланцевые гайки, а равно как и болты ( к примеру, так горячо здесь обсуждаемого суппорта) - ПОДЛЕЖАТ ЗАМЕНЕ.
Мы будем покупать новый крепеж, или обойдемся старым!? Боюсь у кого-то зарплаты не хватит. Улыбка
Поэтому с моей подачи на этих страницах и было введено и растиражировано применение фиксатора резьбы,
на равне с использованием динамо ключей. Не припомню, Сергей другой сайт, где наворачиванию гаек, было уделено
столько внимания как у нас. Так, что будем менять фланцевый и самоконтрящийся крепеж, или посади его на фиксатор!?
Думаю, что второе.

Цементируется, не Дон-Дил, а мутный мозг у тех, чьи «умные» заметки попались тебе на глаза. Должен разочаровать
и здесь, - проверено, чистый вымысел. Как я проверил, см. мои отчеты по ремонту и вникай. Моя подвеска полностью
собрана на этом составе, равно как и тот, что был нанесен при сборке на конвейере. Да, да представь себе, что такие
болты еще сохранились у меня. Запомни Сергей, и постарайся не забывать – если я что-то пишу, то прежде всегда думаю.

На днях, перебирая трамблер, обнаружил, что некоторые винтики, также посажены на фиксатор. И наконец, если бы ты
повертел в руках, хоть один болт от подвески, то смог бы разглядеть, наличие упомянутого мной состава, белого цвета.

Вернемся к смазкам. Пока я не разглядел в этой теме, других причин, кроме как, перепечатать здесь инфу О*л Клаб.
Но, я искренне надеюсь, что в скором времени у тебя, наконец, появятся свои мысли, а равно и собственный опыт.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Spaykers
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1, АКПП, правый руль.
год:1996
г.Красноярск
« Ответ #121 : 08 Августа 2013, 08:15:01 »

Подвеска вся новая, стойки, пружины, рычаги, сайлентблоки, калодки и т.д. но что то постоянно гремит при езде, как будто железка стучит о железку.... никто не подскажет, что может быть? idiot2
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #122 : 08 Августа 2013, 17:49:45 »

Ну так в вопросе и ответ, Железка об Железку!
а так или на СТО или расскажи поподробней, при трогании, при проежде ям, или при проезде лежачи?
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #123 : 10 Августа 2013, 11:42:19 »

Приветствую Александр! Если нормальное СТО, то не верю, что не могут найти металлический стук. В таком случае возникают вопросы. Когда меняли “всё новое”? Кто менял? Где меняли? Что ставили? Так  купил, или до замены всё было нормально? Возможно, не так поставили, не то поставили, не всё поставили, не так закрутили, не всё закрутили! Если будет  информация, только тогда можно по детально высказывать предположения. Начни хоть с малого. Затяжка гаек колёс. Стойки стабилизатора меняли? Втулки стабилизатора меняли? Шаровые опоры меняли? Что с выхлопным трактом? Защита катализатора закреплена? Кольцевые прокладки приёмной трубы, резонатора, глушителя целые? Соединения затянуты? Резиновые подвесы деталей выхлопного тракта целые? Пружинные резиновые опоры вверху на стойках амортизаторов стоят, целые? Верхние резиновые втулки на месте обе? Металлическая втулка в них присутствует? Гайка штока амортизатора затянута? Как определили нормальное состояние стоек амортизаторов ( при убитой стойке может быть глухой металлический звук). Не касаются ли защитные скобы кардана на неровностях, как поживают его крестовины? На заднем редукторе, на месте ли балансир, не бьёт ли он.  Видишь, одни вопросы. И никто, “ ни Бог, ни царь и не герой” никогда не смогут помочь тебе, если ты сам не приложишь усилие к выяснению причины. Хотя бы осиль некоторые темы по стукам, для подсказки тем же слесарям СТО. Удачи!
Записан
EvgenyK
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 119




Имя:Евгений
Авто:Honda Fit 1.4
год:2009
г.Ангарск, Иркутская область, Россия
« Ответ #124 : 10 Августа 2013, 16:41:56 »

Было такое, подожми (как бы объяснить) такие железки, направляющие, куда тормозные колодки вставляются, на рис. 15 элемент


* s101b220.0a.png (45.76 Кб, 960x479 - просмотрено 1759 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!