Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 04:06:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Двигатель заводится со второго раза  (Прочитано 59343 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #75 : 25 Мая 2010, 20:53:18 »

Никто ваше право на мнение не оспаривает. Просто если, например, советуют лишний раз не переключаться на "P", допустим, в пробках, т.к. это вредно коробке, то в течение 3 минут переключаться - как-то странно. Возникает мысль о том, что такое переключение убьет коробку гораздо быстрее, чем езда с чуть менее прогретой коробкой. Поэтому-то и хочется, поняв (Санычу - респект) сам процесс нагрева коробки, использовать наиболее оптимальный вариант. Афро
Записан
олег-47
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 62

2006 г вып, европейка. автомат, Лен. обл. Олег


« Ответ #76 : 26 Мая 2010, 13:25:39 »

Просто если, например, советуют лишний раз не переключаться на "P", допустим, в пробках, т.к. это вредно коробке,
Катаясь на такси в Праге и Хельсинки обратил внимание на то, что таксисты даже при остановках на светофорах селектор АКП переводят в нейтраль. Зачем?
Записан

шершавой дороги
goland79
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II, 2,4 АКПП, USA (угнана неустановленными геями)
год:2003
г.Москва
« Ответ #77 : 26 Мая 2010, 22:38:43 »

чтобы получать проценты от сервисов за ремонт казенной АКПП. Крутой
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #78 : 22 Августа 2010, 09:55:42 »

Ну коробку за 3 мин в -30 точно не прогреть даже на градус.
А в нейтраль ставят, чтоб сэкономить бенз. На нейтрали расход меньше. Это видно по маршрутному компу, у кого есть. Да и логика подсказывает, что при включении передачи, сильнее открывается клапан ХХ, чтобы увеличить подачу воздуха и бензина. Иначе двиг заглохнет.
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Varius
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Владимир
Авто:honda cr-v 0.1
год:2006
г.Гродно
« Ответ #79 : 11 Октября 2010, 19:23:20 »

Уважаемые ходнаводы у меня есть к Вам вопрос, происходит какое-то странное явление: если авто с первого раза не завелось (а это бывает очень редко) то загорается ЧЕК (через пару минут) - проверено несколько раз? я конечно теперь посмотрю что за ошибка (В первый раз не получилось т.к. менял аккум и ощибку стер, второй раз тож пришлось его отключать а вот теперь опять ошибка - значит наверно проблема только в этом!) Может у кого подобное было? Помогите советом!   
Записан
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #80 : 14 Октября 2010, 10:34:12 »

Три года у меня сие чудо японского автопрома, заводилась всегда отлично. Но я, читая форум, всегда лазил куда надо и не надо Улыбка Ну, для профилактики типа, чистил КХХ, БДЗ, никаких изменений, все равно хорошо заводится. И вот, начал замечать, что она у меня в последнее время стала хуже заводиться, то бишь стартером приходится дольше крутить. Ну думаю, морозы придут вообще замучаюсь, нехорошо это для нашего игрушечного аккума. Думаю, надо что то делать, как КХХ чистил два года прошло, думаю надо опять почистить, разбираю, смотрю - чистота, странно, не может быть, что бы у нас бенз хороший, ну да ладно, факт есть факт - чисто, ну может это и не от бензина зависит вовсе, что то делать то все равно надо, открыл воздушный фильтр, завел двигатель, и давай в заборное отверстие распылять карбклинер (фильтр вынул ессно, шоб не накапать) Улыбка, авто заглохло, я завел и по новой, уже подгазовывая, ну раз 5 может побрызгал секунды по 2-3, заглушил, пошел в хвост коня, посмотрел на глушак, мокрый, черный Улыбка Оставил авто, под остыло, вынул свечи, ессно все черные, ввернул новые(все равно менять собирался), старые свечки, ну как старые, пробег 7 ткм, тем же карбклинером в легкую помылись до состояния новых. Завел, машинка заводится на ура, как и раньше, то бишь с пол пинка, стартер теперь не напрягается вообще. Гуд, положительный эффект достигнут, благодоря чему? Замена свечей?, карбклинер в дыхало при работающем движке? Я хз, больше склонен к последнему...

З.Ы. не к чему не призываю, может так делать нельзя, эт я над своей машиной издевался.. Так сказать легкая профилактика к зиме Улыбка
Записан
Японский терминатор
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 168




Имя:сашко
Авто:Honda CR-V
год:Были 1996, 2000, сейчас 2007
г.Челябинск
« Ответ #81 : 08 Ноября 2010, 10:56:36 »

клапан ХХ не так чистят.
Ты открути блок дроссельной заслонки и посмортишь какая там "чистота"
Записан

RE5 2007 2.0 АКП
Vinipuh
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24


Кто ходит в гости по утрам тот поступает мудро....



Имя:Михаил
Авто:CR-V 1 , 2.0, МКПП, руль слева , европейка , синего цвета
год:1999
г.Минск
« Ответ #82 : 18 Декабря 2010, 00:03:02 »

Как я понял из прочитоного если машина заводится со второго раза то это в принципе нармуль. knuppel2
Записан
Eugene_s
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Евгений
Авто:CR-V I
год:1999
г.Красноярск
« Ответ #83 : 26 Января 2011, 05:32:03 »

Ну нагородили.. На клапане ХХ сбоку есть регулировочный винт ( в виде пробочки, поворачивается шестигранным ключиком, законтрен краской, по мануалу трогать запрещено). Этим винтом регулируется начальный зазор клапана ХХ, т.е. прогревные обороты. Заведите ХОЛОДНЫЙ двигатель и немного заверните этот винт, ориентируясь на величину оборотов. Обычно достаточно завернуть на 0.5 оборота.
Записан
arik71
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 138



Имя:Артак
Авто:Honda cr-v АКПП японка
год:1999
г.Ереван Армения
« Ответ #84 : 08 Марта 2011, 21:59:57 »

опять после первого запуска обороты падают ниже нормы,притом почему то зимой при температуре около нуля и ниже все работало ,как часы ,а как стало +10 проблема повторилась . Связываю то ,что в холода все хорошо тем,что стартер кручу на секунду больше ,чем в теплое время .Притом наблюдается только утром ,в течении дня все нормально . Может есть идеи ,что там глючит в теплое время года?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!