И что то мне подсказывает, что этому печальному событию предшествовала длительная езда с горящим "чеком" или оный вообще удалён из приборки...
![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif)
Да чек горел, с ошибкой низкого или высокого напряжения на датчике изменения геометрии впуска - вроде такой. OBDшка висела постоянно включеной и я поглядывал на ошибки переодически, за два дня до смерти движка, других ошибок не было.
А причиной ослабления новой цепи, сказали стало, как-то неправильно установленный натяжитель, его типа как-то обжали в тисках, и это привело к тому что он подклинил, походу цепь новая была, а натяжитель старый. точно Хз т.к. это делалось предыдущем владельцем.
Ну в общем движ уже новый(контрактный) в машине, вместо K24A1 -> K24A от StepWGN RF7, движ отличный удалось приобрести, по рекомендациям здешних ребят.
Но есть один вопрос, на старом движке у меня клапан vtec был без датчика давления по соседству т.е. там стояла заглушка в виде болта
, а в контрактном там есть датчик
- типа такого, но фишка есть для этого датчика на моей проводке. Но на котрактном движке с клапана и датчика давит неслабо масло, и ребята с СТО говорят, что надо менять клапан и датчик.
Можно ли со старого мотора перекинуть весь этот блочёк целиком, т.к. там не задолго до поломки мне меняли прокладочки и мыли его. Т.е. прошлый движ работал без датчика давления, а мозги я оставил от своего движка. Т.е. раньше эта фишка для датчика была не задействована.
Долнение:
На старом моторе у меня стоит клапан 15810-RAD-Y03(без датчика), а на новом 15810-RAD-Y01(c датчиком). Есть вопрос если с 15810-RAD-Y03 выкрутить болт заглушку и крутить туда датчик 37250-PNE-G01, впринципе тогда получим 15810-RAD-Y01?