Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:22:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Дубли" тормозных дисков.  (Прочитано 106350 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #135 : 12 Февраля 2014, 22:33:20 »

Сначало были куплены колодки, из-за невозможности нормально исправить диск(были бороздки) - поменял и диски. Смотрел и колодки, но чет не помню чтобы они были тогда в наличии. И ваще, не особо верю я в эту тему. По причине того, что оригиналу(дискам) пофиг качество колодок. Мож конечно и подбирают они там некие смеси, думаю разница процентов 5 и будет, но скорее всего это голимый маркетинг. И еще про оригинал: тот что ставят на конвеере  это детали прошедшие более жесткую отбраковку (конечно по партиям). То что не прошло, обычно попадает в магаз. Поэтому купленный оригинал тоже может быстро сдуться, как повезет, но это редкость.   Супербрембо за 2т.руб за диск - это смешно, брал тогда в автодоке. Итальянцев ваще к технике подпускать нельзя,тока дизайн и еда хорошие))) Вот и датчик давления масла итальянский через полгода крякнул, может просто  с ними не сложилось...)))
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #136 : 12 Февраля 2014, 22:37:28 »

Олег, а старые родные диски выкинул? Если толщина в допуске, я бы их нормальному токарю показал. Прогнать на станке, будут как новые!
Записан
oilkor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 53




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V механика, европа
год:2001
г.Москва
« Ответ #137 : 13 Февраля 2014, 09:39:18 »

Выкинуть не выкинул, мало-ли что)), но точить их уже некуда. Про токаря не уверен, есть вроде специализированные станки для проточки - двухсторонние, цена работы около 800р за шт. Но такие варианты могут подойти для оригинала, для дублей смысла уже нет. Проточка это все равно 50/50, потому что: не известно чем вызвано искажение геометрии диска, структурой металла или внешними механическими факторами. Колодки докатаю (а уже скоро), если не будет денег на оригинал, продолжим эксперименты Смеющийся
Записан

Если ты идешь не туда, ты точно придешь не туда.
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #138 : 13 Февраля 2014, 14:54:23 »

Это заблуждения про токаря. Диски точить некуда - толщина не позволяет? Речь шла про старые оригинальные диски, не про дубли. И не согласен про то, что дубли нет смысла точить (тут, конечно, надо исходить из того, что за дубль и в каком состоянии, но не от того, дубль это или нет). Точил на других машинах, на Хонде бы тоже проточил, если будет необходимость. Это, конечно, мое личное мнение.
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #139 : 13 Февраля 2014, 17:05:02 »

оригинал тоже сильно не расточишь.

у меня тоже ориг диски на подходе, почти 21 мм уже (согласно мануала на выброс), не совсем понимаю почему новые всего 23 мм, почему такой маленький запас, разбег всего в 2 мм.

колодки ниссин уже заказал, а вот с дисками пока не знаю, взять контракт, но там тоже уже наверно порядка 22 мм, ходить по всем разборам и замерять это конечно не вариант. Тоже подумываю о брембо и циммерах, но вторые с доставкой ко мне дешевле. Однако полностью согласен, что лучше оригинала, установленного при сборке машины на заводе, нет ничего.
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #140 : 13 Февраля 2014, 12:53:01 »

циммерман должны быть не плохим вариантом.
Кста - на субарах родные диски и колодки народом не ценятся ... при замене в основном дубли ставят (Цимерман,Брембо -это из бюджета... есть дубли в разы дороже оригиналов - это уже для гонщЕГОВ) Смеющийся
это я к чему? - не согласен я про то что дубли априори хуже по характеристикам... да 100-120 тык они не пройдут как оригинал - с этим согласен
Записан

Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #141 : 13 Февраля 2014, 22:57:18 »

Оригинал-то и в 2-3 раза больше пройдет легко! Подмигивающий Но только тот, что с завода шел. А на замену всегда можно найти контракт...
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #142 : 13 Февраля 2014, 23:18:00 »

Ездил на первом поколении, на оригинале два комплекта колодок израсходовал. (на момент продажи диски прошли порядка 180 тыс., и еще запас приличный был). 
Так для информации: На третьем поколении диски если ходят 30 тыс., то это считается нормально. При этом оригинал скрипит, шумит, и стоит порядка 15 ти тыс. На третьем поколении почти все уходят с оригинала, и даже не из за цены, а из за ужасного качества. Лучшим дублем считается комплект ATE, достойными TRW, OZ.
Имхо: для первого поколения, если в ближайшее время продавать не собираетесь, то оригинал. Если в ближайший год, два собираетесь менять, то достойная замена ATE, otto zlmmermann, TRW.
Записан
Страниц: 1 ... 8 9 [10]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!