Клуб Honda CR-V Россия  
02 Октября 2024, 01:32:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Работа АКПП в положеии N  (Прочитано 14258 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Sche
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 47




Имя:Сергей
Авто:CR-V II, K20A, RD-5
год:2003
г.Краснодар
« Ответ #30 : 10 Марта 2009, 17:45:57 »

Недавно случился "забавный" случай. Начинаю трогаться, скорость может 1-2 км, ну короче тронулся потихоньку... и захотел дворником один раз (вверх толкнуть) со стекла смахнуть капли дождя и с дуру толкнул ручку передач в с D в R !!! Ничего не произошло, ни толчка, ни удара, не остановки... как катилась вперед так и катилась.  Я правда сразу на тормоз нажал и переключил обратно на D. После этого проехал больше 500 км - все нормально. Но факт такой получается, что на CR-V из D в R можно на ходу запросто перевести селектор. На Тоете на IPSUMe у меня тоже кулиса была, но там кнопка была, которая блокировала такие вещи (пока не нажмешь не переключишь из D в R). Нехорошо как-то получается.

P.S. Ну не пил я... не пил...Улыбка
Записан
EVGEN_K20A
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V, K20A, RD-5
год:2003г
г.Красноярск
« Ответ #31 : 10 Марта 2009, 18:28:01 »

Имеешь в виду положение кочерги 1 или 2?
 Не соглашусь. У меня тормозит в положении D Подмигивающий
ты не понял! Подмигивающий на 1 и 2 передаче при любом положении рычага (хоть D хоть 1 или 2)
Записан

HONDAвод:)
езжу на RD-5 и Torneo SiR.
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #32 : 10 Марта 2009, 20:12:49 »

Недавно случился "забавный" случай. Начинаю трогаться, скорость может 1-2 км, ну короче тронулся потихоньку... и захотел дворником один раз (вверх толкнуть) со стекла смахнуть капли дождя и с дуру толкнул ручку передач в с D в R !!! Ничего не произошло, ни толчка, ни удара, не остановки... как катилась вперед так и катилась.  Я правда сразу на тормоз нажал и переключил обратно на D. После этого проехал больше 500 км - все нормально. Но факт такой получается, что на CR-V из D в R можно на ходу запросто перевести селектор. На Тоете на IPSUMe у меня тоже кулиса была, но там кнопка была, которая блокировала такие вещи (пока не нажмешь не переключишь из D в R). Нехорошо как-то получается.

P.S. Ну не пил я... не пил...Улыбка
Я уже почти год ездю.. и то время от времени дворниками машу Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!