Клуб Honda CR-V Россия  
17 Июня 2024, 21:08:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена АТФ (фото)  (Прочитано 43001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #30 : 20 Марта 2010, 19:45:23 »

И теперь к столу, на котором лежит эта (уже разобранная) коробка, невозможно подойти из-за вони. Жаль, что интернет ещё не передаёт запахи...
Да, меня тоже, чуть не стошнило...   tickedoff  Пришлось становится по ветру...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #31 : 27 Июля 2010, 11:42:40 »

Главное не нашел в отчете.  Улыбка
Сливная пробка закручивается с моментом 49 Nm.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Johnny
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:cr-v RD1 АКПП
год:1997
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 06 Августа 2010, 12:41:24 »

Имею желание сметить масло в АКПП, какое выбрать?

1. 082009001 Масло трансмиссионное синтетическое Honda ATF-Z1, 0.946л.                     368,76р.
2. 08266-99904 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA ATF-Z1, 4л.      2 352,82р.
3. 08268-P99-01Z-T1 по ексисту заменитель масла №2                                                             484,40р.

Менять буду частично, последний раз менял у официалов, что они обычно льют?

Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 06 Августа 2010, 17:56:02 »

АТФ З-1, льют.
Все, номера, приведенные тобой, годятся. Одна и та же жидкость.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Johnny
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Евгений
Авто:cr-v RD1 АКПП
год:1997
г.Санкт-Петербург
« Ответ #34 : 08 Августа 2010, 10:45:06 »

Масла действительно одинаковые - одно американского производства другое японского. У японцев по нормативам нельзя написать на гидрокрекинговом масле что это синтетика, а в америке можно.

Опять же возникает вопрос - какое лучше? разница в цене почти в 2 раза...
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #35 : 08 Августа 2010, 16:42:45 »

У нашей жидкости основа минеральная. Рассказываю свой детектив:
После покупки серванта (март 2007 года) частичную замену жидкости я не делал.
Работой коробки, я был доволен и отложил замену АТФ на полтора года.
Но все течет и все изменяется.
В августе прошлого года мной было заказано 4 бутылки 08266-999-01H-E ( фото 01)
Коробку сливал, задрав левую сторону, и оставил стекать на ночь, ну так вот захотелось.
В результате слилось больше трех литров. Точно не скажу, банка попросту перелилась.
Один бутелец (фото 01) остался на зиму начатым... 
Далее:
В июле этого года делаю вторую с позволения сказать "частичку".    
Заказываю как на фото 01, а приходят Акуровские фляги (фото 02), но не обиделся и принял заказ.
И надо же беде случиться, запамятовал, что у них количество в квартах, а не в литрах. 
Кругом, бегом нехватка составила грамм около 200 грамм. Пришлось докупать жижу 082009001.
Слово синтетика (мало ли чего им в голову взбрело) меня не испугала, еще и потому,
что у прошлого хозяина заливал эту же прелесть и в той же упаковке (фото 03).
В итоге в моем автомате, с учетом не слитого остатка плещется коктейль из трех видов ATF Z1.
Думать из-за этого о скорой кончине коробки я не собираюсь.
Проверено временем!


* 01.jpg (27.9 Кб, 471x640 - просмотрено 1074 раз.)

* 02.jpg (58.89 Кб, 531x399 - просмотрено 1072 раз.)

* 03.jpg (20.88 Кб, 400x475 - просмотрено 1102 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
abracadabra
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Асхат
Авто:honda cr-v
год:1997
г.Актау
« Ответ #36 : 17 Сентября 2010, 20:07:10 »

Ты стер в памяти все наработки авто. Теперь надо машинку "переобучить".

Приветствую! недавно приобрел Хонду СР-В 1997 г. японца, и лишь теперь обнаружил, что на холодный движок коробка переключается с небольшими рывками, а ели дать в тапку, то делает непонятные пегеразовки, но после того, как проеду км. 6-10 переключает без каких либо рывков, но непонятная перегазовка остается. в чем может быть проблема? и может ли мне помочь "переобучивание", если да, то где находится диагностический разъем и что за перемычку надо вытащить? 
просто до хонды ездил на виндоме, и там таких проблем не было, да и коробка работала намного лучше в плане переключения скоростей, т.е. без рывков.

буду благодарен за дельный совет. 
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #37 : 17 Сентября 2010, 20:50:11 »

Привет!
Ритуал самодиагности:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
У тебя контрольная лампа считывания Д4
Далее используй поиск!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2784.0.html
В основном разделе есть тема «Чайник купил СРВ» она приколота,
Но ее упорно не хотят видеть. Вверху мой рассказ, основанный на подлинных
фактах, что надо лить в коробку. Переобучение тут не причем.
Куда вставлять скрепку , поможет найти тема « Диагностический разъем».
Описывать все слишком долго, поэтому дельный совет: Изучай ресурс.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #38 : 13 Февраля 2014, 09:41:03 »

Я менял в сервисе, просто на подъемник затащили и слили почти 4 (!!!) литра жидкости! Не знаю, как столько слилось, но щуп с самой Японии весь в масле был (нижняя сплющенная часть с ХХХ - полностью в масле). Я настоял на том, чтобы залили максимум 3,8, опять щуп в масле весь...  Откачал примерно 500 мл - вроде ничего не поменялось. Откачивать еще или сам щуп может так хорошо смачивается? Сама коробка вроде лучше стала работать после замены....  Боюсь скачать лишнее, чтоб коробка не загнулась.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #39 : 13 Февраля 2014, 11:17:30 »

На прогретую, уровень можно оставить чуть выше середины щупа.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
dmitryst
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, АКПП, пруль, RD1-5306241
год:2000
г.Тбилиси
« Ответ #40 : 13 Февраля 2014, 12:17:49 »

Так он, зараза, весь в масле...  Видимо, в Японии тоже на уровень забили и влили всю банку. Или щуп особо смачиваемый попался  Шокирован  Откачал еще 200мл, буду завтра еще проверять.


PS. Проверил, как раз по верхнюю часть ХХХ. Вопрос такой - местность у нас холмистая, уклоны под 30 градусов бывают, есть смысл оставить так (чтобы коробас воздуха не нахватался)?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!