Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 23:42:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регулировка рейки.  (Прочитано 52846 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #30 : 04 Ноября 2013, 14:35:04 »

Докладываю:


Только второстепенной причиной постукивания при повороте руля, может быть износ
рулевой тяги. Её люфт, может создавать эффект "стучащей рейки". Однако, после
её замены, продолжают сохраняться щелчки.

На заглушенном моторе первостепенной причиной, стука есть и будет сам редуктор.
Окончательно, слабое постукивание, при резкой раскачке руля, вылечилось
регулировкой (подтяжкой)  рулевого механизма. При этом свободный ход вращения
рулевого колеса, становится в норме.


* a.jpg (117.33 Кб, 723x957 - просмотрено 2271 раз.)

* b.jpg (105.75 Кб, 768x979 - просмотрено 2175 раз.)

* - Люфт.png (58.49 Кб, 597x785 - просмотрено 2316 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 23 Ноября 2013, 21:04:08 »

Для более наглядного, понимания тонкостей регулировки, мне пригодилась шпаргалка.
Из какого руководства, эта схема, сказать не смогу. Она оказалась более информативна
нежели та, что имеется в нашем с вами распоряжении.
И так, на исходной схемке изображен пресловутый угол в 50", на который требуется ослабить
сухарь шлицевой пары, после его затяжки. Смысл тот же, только наше значение будет равно
20" для рестайла (98-01) и 10+/- 5" для до рестайлинговых моделей. Поэтому остается провести
биссектрису и визуально определить угол поворота, относительно стопорной гайки.

Сопутствующий джентльменский набор, был куплен из расчета максимально точной регулировки.
В первую очередь, это сухарь, чья накладка может оказаться стертой из-за длительного срока
службы. Насколько она выполнена из "тефлона", не могу судить. Похоже, что это обычный пластик
даже не из семейства капролонов, поскольку нуждается в дополнительной смазке. Прижимная
пружина, может пригодиться, а может, и нет. Здесь каждый решает сам, стоит она не дорого, не в
пример сухарю. И все же если планировать регулировку с завидным запасом по срокам, то есть
шанс приобрести его за 11,5$. Кроме всего прочего, эта деталь имеет маркировку, которая мало
что может сказать. Пока все.


* - исходное.png (41.35 Кб, 506x447 - просмотрено 1989 раз.)

* - напутствующие.png (44.7 Кб, 504x449 - просмотрено 1881 раз.)

* - сопутсвующие.jpg (55.98 Кб, 607x600 - просмотрено 1818 раз.)

* - состовляющие.jpg (113.13 Кб, 986x768 - просмотрено 2436 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Mike80
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Михаил
Авто:honda cr-v мкпп ,левый руль
год:2000
г.Мурманская область г. Кировск
« Ответ #32 : 26 Сентября 2014, 16:52:01 »

здравствуйте! регулировал рейку,столкнулся с одной неясностью: при установке нужного момента 3.9 Н  ,сначала гайка закрутилась по ощущениям до упора и только после этого сработал момент 3.9 Н . если правильно понимаю,то момент нужный должен срабатывать до упора гайки(полного сжатия пружины)    пружина просела??
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #33 : 26 Сентября 2014, 21:31:21 »

Миша, ни хрена тебя не понять.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #34 : 27 Сентября 2014, 18:05:13 »

Думаю, что у Михаила динамометрический ключ предельного типа,  “щелкунчик “. Cамый распространённый, и доступный по цене, с погрешностью около 4 %.  Срабатывание –щелчок, означает, что был, достигнут необходимый момент затяжки. Про электронный,  и так всё ясно. Хоть на компьютер можно вывести данные. Индикаторные - достижения необходимого момента по индикатору стрелочного типа, или электронной шкале, при прикладывании усилия к рукоятке. А держать и производить ими работу с измерениями, можно любой рукой, ногой или зубами, в любых условиях и в любом пространственном положении. Кто как привык. Конечно, желательно в благоустроенном  боксе при 20 градусах и с инструкцией по эксплуатации ключа, и обязательной калибровкой его один раз в год. Улыбка
Записан
ramir9999
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 63


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #35 : 25 Августа 2021, 11:04:27 »

Приветствую!
Застучала и у меня рулевая рейка. Т.к. не знал в каком состоянии находится составляющие для регулировки, решил сразу купить комплект из сухаря и пружинки.  Разобрав все это дело, увидел, что сухарь не так уж и изношен, лишь присутствуют бороздки на вставке. А вот пружинка просела. Высота старой составляла 21,2 мм, высота новой-21,8 мм. Не знаю, может ли разница в 0,6 мм сыграть на стуке, может можно было просто все подтянуть. Но т.к. все было приобретено новое, то новое и поставил.
Регулировку производил согласно рекомендациям «старожил» форума  Подмигивающий. Стук пропал. Руль совсем немного с усилием что ли крутится, но пишут, что через 20 км все притрется. Своей работой доволен. Форум как всегда выручает!  Афро


* IMG_20210824_182729.jpg (114.46 Кб, 853x438 - просмотрено 439 раз.)

* IMG_20210824_182624.jpg (101.17 Кб, 605x421 - просмотрено 412 раз.)
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!