Клуб Honda CR-V Россия  
05 Декабря 2024, 03:42:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все таки кто виноват при выезде  (Прочитано 4912 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« : 17 Сентября 2009, 20:15:18 »

Коллеги, вопрос сугубо теоретический, ибо ДТП все же не произошло. Хотелось бы знать ваше мнение. Выезжаю из двора на четырехполосную одностороннюю дорогу. Поток машин мне справа. Показал сигнал поворота, стою пережидаю поток. По левому ряду (уже нельзя, поскольку 4 полосы) катят три машины. Первая проезжает мимо, вторая тормозит и показывает поворот в тот же двор, из которого я выезжаю. Но, б..., не едет, поскольку, вероятно, боится меня зацепить, но места достаточно, просто баба, извините, девушка, за рулем и боится сидит. Короче стоим, в левом ряду образовывается пробка. Я делаю вид, что горе-водительница не виновата, киваю, мол спасибо - пропустила и потихонечку в левый ряд выкручивают. По соседнему, более правому, ряду, назовем его средним для простоты. Несутся две машинки и одна, я четко увидел, начинает резко перестраиваться в левый ряд без поворота. Я торможу и успеваю его пропустить. Вторая машина едет чуть медленнее, но прилично и не перестраивается в левый ряд. Видя это, выезжаю в левый ряд и набираю скорость. Вижу, что вторая машина все равно промчалась от меня очень близко. То есть и с первой и второй машиной ДТП было, в принципе, реально.

Вопрос: кого бы признали виновным? Ясно, что не девушку, которая постеснялась заезжать из-за страха кого-то зацепить, хотя мы на этом въезде с ЗИЛами разъезжались...Улыбка
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 17 Сентября 2009, 20:43:25 »

по-моему, виновным мог бы быть каждый, но только на крайней, ближней полосе
например, если выезжаешь из двора и не пропускаешь авто справа хоть из какого ряда и он бьет в переднюю часть - виноват кто выезжал
если если уже почти совсем выехал на полосу и тут догоняют в заднюю часть автомобиля - он виноват, что не пропустил...
а девушка тут совсем ни при чем...вероятно...если только она умышленно не создавала аварийную ситуацию, а остановиться могла, если там не запрещено...
вот так мне кажется...
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #2 : 17 Сентября 2009, 21:34:12 »

Не, я четко в левую полосу выезжал, среднюю полосу не задевал никак. Выехал когда, вообще чуть не по бордюру "крался". Если бы я выехал "далеко" и среднему ряду мешал - мне все понятно, кто выехал, тот и виноват. Но тут я выезжаю в "свой" левый ряд, "прикрытый" машинкой девушки, а из-за нее стремительно без поворотника перестраивался чувак. выходит, он был бы виноват, он бы меня сзади "догнал". понятно, спасибо
Записан
abaks
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 502



Имя:Андрей
Авто:Мерседес GLK 220CDI
год:2013
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Сентября 2009, 21:40:02 »

В любом случае виноват будет тот, кто создал помеху при выезде на главную дорогу.
Возникает вопрос: ну, выехал я... Через сто метров меня догнал гонщик неразумный, поскольку я скорость потока не успел набрать, что, тоже я виноват?
Здесь, очевидно, действует пятиметровая зона от перекрестка, в которой, например, нельзя останавливаться для парковки. Успел пять метров проехать - не виноват, или вину будет трудно доказать. Первые пять метров - виноват категорически.
Аналогично с пешеходным переходом: первые пять метров от оного никого сбивать нельзя.
Записан

Была СРВ III 2.4 акпп
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #4 : 18 Сентября 2009, 01:01:20 »

Сбивать не надо никого и нигде (я сбивал пьяного, дознаватель потом денег много хотел поиметь, но мужик честный попался, отказную написал потому как сам под машину кинулся). По-поводу перехода - по телику видел много раз - 2 метра (за метр ещё может и прикопаются) не на переходе и водитель виноват лишь тем, что сподобило его машину купить. А по поводу несостоявшейся аварии - попробовал вникнуть, хоть картинку от руки, что-ли. Кроме девушки мало понял.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Сентября 2009, 15:37:44 »

В любом случае виноват будет тот, кто создал помеху при выезде на главную дорогу.
Возникает вопрос: ну, выехал я... Через сто метров меня догнал гонщик неразумный, поскольку я скорость потока не успел набрать, что, тоже я виноват?
Здесь, очевидно, действует пятиметровая зона от перекрестка, в которой, например, нельзя останавливаться для парковки. Успел пять метров проехать - не виноват, или вину будет трудно доказать. Первые пять метров - виноват категорически.
Аналогично с пешеходным переходом: первые пять метров от оного никого сбивать нельзя.
не совсем так...
скорость значения никакого тут не имеет, набрал/не набрал, тут важно, кто кого пропускать должен...
если ты уже из двора выехал и по крайней полосе едешь, а "гонщик" догоняет, то он по-любому виноват...а если ты "гонщика" не пропустил и на выезде он тебя бъет в передюю часть, то ты виноват.
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #6 : 18 Сентября 2009, 20:26:48 »

Добавляю схему. Текст к схеме:

1. Девушка вообще не ехала, а должна была, просто тупенько встала и показывала поворотничек налево и стояла.
2. Чуть я тронулся в сторону положения 2, сразу же "гонщик раз" выскочил из-за девушки и попытался занять левый ряд. Я затормозил и не мешал ему, ибо на проезжую часть даже не выехал. Но он отрулил во второй ряд.
3. Я поехал в положение два и увидел "гонщика два". Понял - не мешаю и выехал на дорогу, поехал прямо. После небольшого разгона перестоился в полосу гонщика два без помехи.


Собственно все. По гонщику два вопросов нет, есть вопрос по гонщику раз. Выходит я необоснованно бы выехал? Не уступил при выезде из двора? Но он перестраивался без поворотника и только чутье позволило понять, что я ему помешаю...Улыбка Потому он и гонщик раз...Улыбка


* demolist.jpg (49.11 Кб, 960x720 - просмотрено 774 раз.)
Записан
Владимир
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 991



Имя:Владимир
Авто:CR-V 2,4
год:2008
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Сентября 2009, 21:08:20 »

Виталий, на самом деле всё просто: маневр надо начинать, когда убедился в его безопасности, а все возможные варианты в жизни предусмотреть не возможно...
если бы не увидел первого и он бы не успел затормозить или перестроиться, после чего ударил бы в перед\бок, то ты был бы виноват, если бы ты выехал и удар был бы в заднюю часть, то он виноват...
со вторым ровно так же...
естественно это всё только в случае выезда в первый ряд, а не во 2-й, если сразу поехал бы во 2-й, был бы виноват ты...
Записан
vcmode
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 234




Имя:Виталий
Авто:CR-V Elegance 2.0 АКПП
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #8 : 18 Сентября 2009, 21:34:35 »

Владимир, спасибо. Так и рассуждал, пока рисовал уже сообразил. Стараюсь, аккуратненько все маневры выполнять...Улыбка
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!