nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #45 : 05 Февраля 2014, 08:04:08 » |
|
Доброго дня, Арман. Судя по симптомам, у меня сложилось впечатление, что в камере сгорания бедная смесь. Это значит мало бензина и много воздуха. Причина, скорее всего в засорении бензиновой магистрали, или в низком давлении бензонасоса. В первом варианте следует проверить или поменять фильтр тонкой очистки, промыть форсунки и фильтр на них(плюс фильтр в топливной рампе). В другом варианте поменять бензонасос. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #46 : 05 Февраля 2014, 12:39:33 » |
|
Привет! Кислородный датчик как раз и регулирует воздушно топливную смесь, если чек на него указывает то замена! Если свечи черные это может быть не только богатая смесь бензина а еще и масла! По поводу вялого разгона и оборотов, попробуй на прогретом двигателе на холостом ходу без включения передачи резко нажать педаль газа в пол, если обороты не скаканут до отсечки то возможно забит катализатор или же за счет того что на улице не май месяц возможно забит выпускной тракт(возле выхлопной) за счет конденсата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapple
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #47 : 05 Февраля 2014, 13:05:56 » |
|
Спасибо за поддержку. Проблема еще НЕ решена. Теперь факты - хорошее:
1. Свечные провода новые - сегодня поставил. 2. Свечам 12000 км. 3. Топливный фильтр новый - 2000-3000 км. Топливо давит. 4. Катушка новая, да и сам трамблер свежий. 5. В топливной рампе топливо под давлением. 6. Долил в бак 20 литров 96.
Теперь плохое: 1. Катализатор выбит - просто труба. 2. Горит ЧЕК ЕНДЖИН более 2 лет, диагностировалась ошибка 67 (вроде, номер не помню) - НЕИСПРАВЕН ПЕРВЫЙ ЛЯМБДА ЗОНД. 3. Чек не гасится. Пробовал скидывать клемму аккума, вытаскивал предик 7,5 А под капотом, также на сервис пытались сделать. ничего не помогло. 4. Форсунки при проверке распыляли неравномерно - делалось сегодня. 5. Свечи с утра на первой СТО были черные, в обед уже белые. 6. Разгоняться приходится, надавив педаль газа до упора. Первые 40-50 км/час разгоняется как драндулет, обороты поднимаются до 4000. Потом разгоняется до 100 км/час, обороты 4500. 7. На скорости 80-90 км/час ЧЕК начинает мигать.
Вопрос. Может ли первый лямбда зонд быть виноват? Замена его сыграет роль?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #48 : 05 Февраля 2014, 13:10:42 » |
|
Сделай еще раз самодиагностику, ошибка 67 это не кислородник а катализатор! Почитай вот тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,750.0.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kapple
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #49 : 05 Февраля 2014, 13:26:13 » |
|
Да 2 этих датчика. Авто купил уже с выбитым катализатором и ЧЕКом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nekrylov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 907
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль. год:1996 г.Томск
|
|
« Ответ #50 : 06 Февраля 2014, 09:04:03 » |
|
Доброго времени суток, соклубники. Арман, если катализатор выбит и зонд не исправен, значит может быть изменен только состав смеси(по умолчанию),- срабатывает резервная программа. На тяговые усилия двигателя это может и не повлиять. Обычно двигатель тупит при забитом выхлопе. Как вариант можно подумать о пробитой катушке, неисправном КХХ, либо смещении на 1 зуб ремня ГРМ. И еще, если речь идет о грязных свечах, то эта грязь могла появиться не только из за масла, попадающего в камеру сгорания мимо колец и колпачков, но и из впускного коллектора. При забитом канале рециркуляции картерных газов, вследствие загрязнения маслоотражающего фильтра клапанной крышки.
|
|
|
Записан
|
Не торопись, а то успеешь.
|
|
|
Kapple
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #51 : 06 Февраля 2014, 17:15:19 » |
|
Кстати летом у меня на ходу порвался ремень ГРМ. тогда его просто заменил. Может в те разы немного клапана погнулись? В этой теме люди пишут, что после их регулировки болячка лечилась. Авто пока стоит.в субботу на СТО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #52 : 06 Февраля 2014, 17:47:26 » |
|
Отлично, они разберутся. У тебя, что не день так новые подробности. Будет результат, отпиши.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Kapple
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 34
Имя:Арман Авто:Honda CR-V год:2007 г.Астана
|
|
« Ответ #53 : 09 Февраля 2014, 13:42:36 » |
|
Решилась моя проблема!!! Диагностика показала аж 7 (!) ошибок. Не стабилен ХХ, первый лямбда-зонд и пропуски зажигания. Далее почистили КХХ, ДЗ и по компу выставили ХХ, но мастер признался, что это очень колхозный способ. Ну а иначе как. Вот. Если кому поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #54 : 09 Февраля 2014, 14:16:28 » |
|
Кроме выше перечисленного: проверили метки ГРМ, выставили зазоры в клапанах (1 горшок впуск 0,20 щуп пролетал со свистом, выпуск 0,15 не лез) выставили УОЗ стробой, ультразвуком форсунки, поменяли померший много лет назад первый кислородник.
Off гребанные гуманоиды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nogovod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами год:1998 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #55 : 23 Ноября 2014, 19:14:13 » |
|
Таки салем из Казахии. С приходом минусовых погод появилась такая стабильная ситуевина - прогрев до рабочей темпиратуры, или если выворот руля, или если не погонять акпп по передачам и трогаешься с задней, а если и задняя и рулежка то 100% - глохнем или ХХ падают до захлеба. Доп.вводные: с марта стоит ГБО (но двигаться начинает с бензы - прогрев до раб.темпиратуры <> старт ГБО, первые несколько месяцев пару раз в неделю выскакивала и сама пропадала ошибка на бедную смесь), летом из-за текшей рейки пару раз прозевал уровень жижи ГУРа и подвывает насос (рейку откапиталил, жижа оригинал). На прогретую все нормуль. Приноровился так - прогрел ДВС, прогон АКПП по режимам по 5сек, рулежка на месте. В подозрениях следущие агрегаты - тугой холодный насос ГУРа с густеющей от минусов жижей, АКПП как-будно МКПП (типа надо рычагом погулять чеб густое масло не цепляло маховик), что-то не так с топливной аппаратурой (КХХ, заслонка). Джедаи помогите юзеру.
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 23 Ноября 2014, 21:08:47 » |
|
Таки помогаю!
Раз ГБО посмотри эту темку, там были случаи связанные с тепловыми зазорами. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10393.0.html Вся кухня + проверка клапана стабилизации здесь, в прикрепленных файлах. Проще конечно раздобыть донора и поставить клапан, для сравнения. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,71818.0.html
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Nogovod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Михаил Авто:Honda CR-V RD1, B20B, automatic,, левруль, USA, управление ногами год:1998 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #57 : 24 Ноября 2014, 14:04:10 » |
|
спасибо огромное
кста, забыл добавить - по рекомендациям газовщиков ослабил выпускные клапана до макс разрешенных по мануалу. это как-то влияет на ХХ на холодную?
|
|
|
Записан
|
Мечты сбываются... Поверьте хондоводу без рук!
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #58 : 24 Ноября 2014, 20:24:23 » |
|
Отвечу коротко - нет, не влияет. Но, это при условии, что допуски клапанного механизма, соответствуют допуску тепловых зазоров min/max. А газовщик должен понимать, что постепенное умирание мотора на газу, связано именно с неверной настройкой "под газ". Дифференцируйте неисправность клапана ХХ, и усадку седел. В мануале об этом как раз сказано.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
|