Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 22:17:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Детектор электрической нагрузки(ELD) - код ошибки 20.  (Прочитано 16037 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Nattropin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1,
год:1998
г.Улан-Удэ
« : 21 Августа 2008, 18:49:37 »

Всем пламенный привет!
Такая вот фигня! Предыстория длинная, но!.. Вчера отъездил - все ОК! А сегодня прямо с утра такая попа! Завел двиг (со второго раза, как обычно), ЧЕК не гаснет и моргает "D4". Заглушил двигатель, завел снова: ЧЕК потух, а Д4 продолжает мигать. Перевожу селектор на Д4 - толчок АФИГЕННЫЙ. Переключаю на R - то же самое. Делаю самодиагностику читаю коды:
70 - АКПП (что АКПП Непонимающий  Сдохла что-ли???  Масло проверил - прозрачное бледно-розовое???)
20 - Детектор электрической нагрузки(ELD)Непонимающий? Что за девайс такой и где прописан(ПМЖ)Непонимающий
41 - Подогрев датчика кислорода.
Еще совсем недавно самодиагностика ничего не показывала, а тут сразу столько!!??
И взаимосвязи не видать, а может все-таки она есть и все это из-за какого-нить одного предохранителя?Непонимающий
Помогите соображениями на сей счет!!!!!
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #1 : 21 Августа 2008, 18:59:33 »

ELD эт блочек отвечающий за перераспределение нагрузки на гениратор.
Находится в подкапотном блоке предохранителей.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Nattropin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1,
год:1998
г.Улан-Удэ
« Ответ #2 : 21 Августа 2008, 19:14:24 »

ELD эт блочек отвечающий за перераспределение нагрузки на гениратор.
Находится в подкапотном блоке предохранителей.

И что с ним могло произойти? И может ли его неисправность влиять на работу АКПП???
Записан
enter_shikari
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 135


Sorry, You Are not A Winner!



Имя:Георгий
Авто:CTR FN2
год:2010
г.Москва
« Ответ #3 : 21 Августа 2008, 19:45:46 »

То что пыхнул чек, это из-за ошибой по eld и по кислороднику, затем мозг эи ошибки перевер во временные и собственно погас. А то что удар в АКПП, это конечно надо бы к хорошим, проверенным коробочникам.
Записан

Insha Alla!

FN2 Sonic Power   ADM  2,017
                         SmolenskRing 1,534
Nattropin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1,
год:1998
г.Улан-Удэ
« Ответ #4 : 21 Августа 2008, 20:28:19 »

Посмотрел по схеме: перед ELD стоит предохранитель на 7,5А, а после ELD идет модуль управления силовой передачей двигателя (PCM). Из приведенной формулировки не догнал, что такое PCM, но если это как-то связано с АКПП, то надо смотреть предохранитель или эл. цепи от этого предохранителя. Завтра этим и займусь...
Записан
Nattropin
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, B20B, RD1,
год:1998
г.Улан-Удэ
« Ответ #5 : 22 Августа 2008, 08:47:02 »

Сгорел предохранитель №15 (тот самый). Заменил - все пришло в норму. Только с кодом 41 еще надо разбираться: перед этим была поездка 700 км по гравийке - может и впрямь чего оторвалось...
Записан
ruba
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, автомат, B20B4, руль слева, американец
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #6 : 12 Октября 2011, 08:01:17 »

Здравствуйте!!! Не так давно забрал с ремонта АКПП, была замена ремкомплекта(дисков, резинок, пружинок). И с первого дня заметил, что машинка резковато переключается на пониженную передачу с ударом, и на повышенную, причём это происходит иногда. Ещё после включения 4-ой, иногда включается 3-я, причём сама по себе, без нагрузки. Вот не знаю чего делать. К мастерам приезжал, те сканером проверили. сказали что с электрикой вроде всё в порядке.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #7 : 12 Октября 2011, 09:51:45 »

Переключи сканнер на показания угла кривизны рук установщиков.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

Alco82
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алекс
Авто:CR-V RD1 2.0 AT (B20Z1)
год:1999
г.Москва
« Ответ #8 : 16 Октября 2011, 20:01:17 »

внезапно возникли проблемы с коробкой:
замигала лампа D, в движении стало пробуксовывать, при переключении на D и R удары.
вылезли ошибки:
1 (1753)
Lock-up control solenoid valve A

2 (1758)
Lock-up control solenoid valve B

16 (1768)
Linear solenoid

это соленоид глючит или коробку в ремонт?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 17 Октября 2011, 08:06:11 »

Обнули мозги, проедь немного (много ездить нельзя - можешь испортить агрегат) и снова продиагностируй.
В зависимости от диагностики проверяй соответствующие клапаны и проводку к ним.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alco82
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Алекс
Авто:CR-V RD1 2.0 AT (B20Z1)
год:1999
г.Москва
« Ответ #10 : 17 Октября 2011, 15:45:35 »

спасибо за совет, все оказалось проще - сдох предохранитель генератора, нашел в теме про генератор.
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #11 : 11 Июня 2012, 15:48:18 »

Всем привет, короче у меня такая проблема начались толчки удары при включении R или D. Последнее что я делал в тот день, так заменил прокладку поддона и клапанной крышки, извлекал топливной насос (не работал датчик уровня топлива отремонтировал), снимал карданный вал. Вроде все. подскажите куда смотреть. с/у Павел
ах да еще и мощность упала очень медленно набираю скорость, еще и перестал работать спидометр, загорелся чек, и SRS Злой
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #12 : 11 Июня 2012, 22:52:22 »

Куда смотреть!?
Все туда же!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2323.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #13 : 12 Июня 2012, 14:38:34 »

Добавились следующие симптомы при езде переставал периодически работать тахометр т.е. на нуле был, отключилась магнитола, перестал работать датчик температуры, нажимаю на тормоз стрелка тахометра опускалась до нуля, перестал работать кикдаун.
Записан
Павлон
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V, АКПП, левый руль
год:1998
г.Губкинский
« Ответ #14 : 12 Июня 2012, 15:11:34 »

Улыбка все вылечил
вся проблема была в предохранителе от генератора
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!