Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 01:56:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загорелся chek  (Прочитано 7753 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
vooovan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:хонда срв K24A1 RD7 4AT
год:2003
г.Тольятти
« : 06 Октября 2009, 20:02:44 »

Здравствуйте все, я тут чел новенький всё читаю ,да смотрю, У меня проблемка загорелся,чек прочитал код ,он получился под №9.Перевел на ломаный ангицкий получилось:№1 датчик цилиндровой позиции. Что это обозначает? Но случается это тогда,гогда когда я  на непрогретом движке начинаю движение..Подскажите пожалуйста что значит эта ошибка.
Записан

vooovan
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 07 Октября 2009, 10:20:42 »

№9 это 1381 или 1382 - "датчик положения цилиндров" или в переводе с идиотского на русский: датчик ВМТ первого цилиндра. 
Только вот, если я не ошибаюсь, нет у нас такого датчика. Нужно всё же нормальным сканером прочитать. Скорее всего вылезет проблема с VTEC или VTC.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
saloGUY
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 480




Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V II K24A1 АКПП американка
год:2003
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 07 Октября 2009, 13:26:55 »

А какой у тебя пробег?
Как ошибку считывал? замыкал контакты?
Может у тебя кратный 10000км пробег?
И просто при запуске двигателя мигает CHEK (у меня 10 раз мигает) и погасает - так это обычное напоминае, что нужно машину на сервис отвозить, для замены масла, фильтров...
Его можно сбросить, как - описано в FAQ.
Записан

Здрасте!
vooovan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:хонда срв K24A1 RD7 4AT
год:2003
г.Тольятти
« Ответ #3 : 07 Октября 2009, 18:59:44 »

Пробег у меня 52 т.миль.А при замене через 10000 т.км у меня моргает maint reqid.Обнулять эту хрень я уже научился. А вот с этой шляпой незнаю что и делать.Сегодня перед поездкой погрел мотор до 1000 по тахометру и всё ок.Чё за фигня.
Записан

vooovan
vooovan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:хонда срв K24A1 RD7 4AT
год:2003
г.Тольятти
« Ответ #4 : 07 Октября 2009, 19:03:07 »

Да ошибку считывал при помощи перемычки и морганию лампочки chek.
Записан

vooovan
vooovan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:хонда срв K24A1 RD7 4AT
год:2003
г.Тольятти
« Ответ #5 : 07 Октября 2009, 19:21:35 »

Слушайте я вот что вспомнил,я до этого как все вот это началось поменял масло.Все время лил кастрол 5W-30.F А тут что то по запаре взял 0W-30,заменил а потом только заметил. Может тут собака зарыта?
Записан

vooovan
Иванов А.Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Александр
Авто:CRV - 2
год:2003
г.Белгород
« Ответ #6 : 27 Октября 2009, 16:21:16 »

Так же загорелся чек ,хотел на диагностику ехать. Потом дали совет снять клему акума  на 5 минут и обратно поставить. Пока 2-й день не горит.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #7 : 28 Октября 2009, 12:01:32 »

Да ошибку считывал при помощи перемычки и морганию лампочки chek.

Занятно! В талмуде нет 9-го кода! А точно 9-й код (9 коротких вспышек-пауза-9 коротких вспышек-....)?
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
vooovan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:хонда срв K24A1 RD7 4AT
год:2003
г.Тольятти
« Ответ #8 : 29 Октября 2009, 06:59:26 »

Да блин девять  штук ровно.На неделе поеду к официалам пускай читают проговор:((((((
Записан

vooovan
vooovan
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владимир
Авто:хонда срв K24A1 RD7 4AT
год:2003
г.Тольятти
« Ответ #9 : 04 Ноября 2009, 19:10:00 »

Я кажется нашел проблемку ,полез короче смотреть фишку датчика(может думаю вода попала контакт окислился) что стоит на коленвале обнаружил масло на пыльнике.Ну думаю пыльник порвался внутренний  и смазку и выдавило.Ан хрен там!Незнаю как короче масляный фильтр был почему то плохо затянут,из него капало масло на пыльник Грустный(((Я его закрутил ещё на пол оборота.И как бы все пока окей.Вот теперь гоню может из за  плохого момента затяжки фильтра,давление при запуске двигателя стравливалось через сам фильтр и вылитала ошибка?Сейчас все ОК!Бывает такое а?
Записан

vooovan
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!