Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 01:56:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пожалуюсь, пожалуй  (Прочитано 4933 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
alinta
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Галина
Авто:honda CR-V
год:2006
г.Братск
« : 19 Февраля 2010, 15:33:28 »

По теме "Жалобная книга" уже давно сообщений не было, поэтому мне предложено начать новую тему. Но все по старым вопросам. В декабре 2006г. купила новую, нулевую машину. Установила сигнализацию - 5000 руб. за установку, Гидроник - 10500 руб. за установку. И начались мои мытарства. У автомобиля плохо  запускается двигатель, а при температуре -12 двигатель не запускался совсем, поменяли по гарантии топливный насос в сборе. Улучшений никаких стала запускаться до -15. -   В августе 2007г. вследствие неправильного подсоединения шланга Гидроника при его установке  в нем образовалась дыра от трения об детали автомобиля, через него вытек Антифриз из радиатора.    01.09.2007г. на очередном ТО я пожаловалась на стуки и вибрацию при поворотах, меня обвинили в перегрузке автомобиля, неисправность не обнаружили.   В течение месяца стуки усиливались и по совету других владельцев аналогичных автомобилей 28.09.2007г. я попросила проверить масло в редукторе. Куда оно могло подеваться при нормальной езде в условиях города, мне не известно. После залива масла, стуки прекратились. А ведь это можно было обнаружить при ТО 1.09.07г.
-   при поездке для устранения этой неисправности развалился датчик уровня бензина.
-    в декабре 2007г. был заменен задний продольный левый рычаг (дальше запись в сервисной книжке неразборчива)
-   11.10.2008г. перестал работать подогрев правого зеркала.
-   19.07.2009г. заменены 2 втулки переднего стабилизатора
-   20.07.2009г. по гарантии заменен сухарь рулевой рейки
-   08.12.2007г. и 19.07.2009г. были произведены операции по измерению и регулировке развала-схождения колес. И в том и в другом случае обнаружилось, что левое заднее колесо имеет отклонения от заданного в спецификации.
-   После этого ТО при возвращении домой я обнаружила, что при торможении скорости 110-120 км/час очень сильно бьет руль. Я неоднократно устно сообщала об этом мастерам сервисного  центра, но на мои слова никак не отреагировали.
-   18.08.2009г. при поездке в Иркутск с вышеуказанной жалобой, в районе г.Черемхово обнаружился сильный металлический звук в двигателе. Пробег был 62 тыс.км. Из низ около 40 тыс. только поездки в сервисный центр (из Братска до Иркутска 650 км в один конец). Задир в 4 цилиндре. Заменили блок цилиндров. Но это уже доконало окончательно. Сейчас сужусь. Хочу отдать им назад такую капризулю. Не берут. Говорят - это ты накаталась и теперь денежек срубить хочешь. А друзья шутят. Говорят машина миллион стоит и проблем тебе на миллион.
Записан

г.Братск, Honda CR-V, 2006г. RD8 ,K20A4, АКПП, евр.
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!