Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2025, 01:33:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Провал тяги рывками на высоких оборотах  (Прочитано 18645 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #15 : 10 Февраля 2010, 23:21:10 »

tslbdoc55, спасибо за совет но я почимуто уверен что дело не в втеке. изменение геометрии впуского колектора происходит у меня на 4500обр. а траблы с провалами начинаются не четко с этих оборотоа а просто с высоких если не дать коробке переключится на пониженную и нажать на газ то чуствуется нехватка мощьности при почьти полностью открытом дроселе. и езда по городу показала снижение "эластичьности" двигателя

 смирился с заменой топлевного фильтра буду заказывать. за 130 тыс.км всякого бензина нахватал.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #16 : 12 Февраля 2010, 10:36:33 »

обнаружилась новая зависимость чем меньше бензина в баке тем сильнее рывки, на полном баке рывки почьти не заметны Грустный фильтр заказал, жду
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #17 : 12 Февраля 2010, 11:07:47 »

Не  давно в морозы происходило тоже самое, впечатление такое- будьто в баке бензина мало, газанул бензин качнулся и насос вместо бензина возду подхватил - провал.(бензина кстати было мало-лампочка только загорелась) Поехал с умереными разгонами вроде все нормально, заправился проблема ушла.Потом еще раз было, хочу спиртика в бак налить, может где-то конденсат в морозы прихватывает, вообще конечно очень походит на сеточку в баке, был точно такой же прицендент на ВАЗ-2112, и фильтр топливный менял, ни что не помогало пока сеточку не почистил.
Записан

Алексей_К
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #18 : 12 Февраля 2010, 11:11:07 »

поменяеш фильтр, заодно и сеточку прочистиш, а там видно будет.
Записан

LOS просто.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 12 Февраля 2010, 17:28:18 »

LOS,  я новую сетку заказал
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #20 : 20 Февраля 2010, 23:18:33 »

QRZ ну как машинку выличил? Или еще запчасти не пришли? Причина то подтвердилась?
    Провал тяги и всамом деле возникает при проблеме с i-VTEC на себе прочувствовал, но происходит это при горящих лампах VSA и чек и на оборотах 2500 после пуска холодного ддвигателя, после прогрева двигатель глушишь. Снова включаешь,-лампа VSA уже не горит, только чек и машинка едет нормально. Видимо аварийный режим какой-то активируется вначале.
Записан

Алексей_К
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #21 : 21 Февраля 2010, 08:34:54 »

Алексей_К, нет еще не вылечил, все лежит в машине только времени нет поменять,
Провал тяги и всамом деле возникает при проблеме с i-VTEC на себе прочувствовал, но происходит это при горящих лампах VSA и чек и на оборотах 2500 после пуска холодного ддвигателя, после прогрева двигатель глушишь
никаких ламп не горит значит комп не видит проблем вседаки я склоняюсь к забитости фильтра и нехватки бензина на высоких оборотах как раз когда втек включается в режим "на все деньги" и получается что бенза для этого решима не хватает, радует одно что при нормальной эксплуатации мощности двигателя хватает и на низах, может как раз из-за этого у меня и время не находиться для замены. Улыбка
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Алексей_К
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 108




Имя:Алексей
Авто:cr-v 2l акпп
год:2005
г.Кушва
« Ответ #22 : 21 Февраля 2010, 15:03:49 »

В свое время на ВАЗ-21093  пользовался очистителем инжектора в зимний период, может по мнению конечно, но всё что там написано подтвердилось и проблем ни разу не возникло ни с пуском в холода, ни с работой двигателя. Даже бежала резвей с этой добавкой. На RD-1 не пользовался и на этой пока тоже, но думаю может для профилактики и попробовать чем тратиться потом на чистку форсунок и т.д. и т.п.

* ochistitel.doc (31 Кб - загружено 219 раз.)
Записан

Алексей_К
geo
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 9



Имя:Юрез
Авто:CR-V 2.0 AT
год:2006
г.Киев
« Ответ #23 : 27 Февраля 2010, 17:17:40 »

QRZ,

у меня похожая ситуация: после 4000-4500 об/м ускорение рывками аж до самой отсечки/переключения передачи. Не так что бы это было сильно заметно, но ранее после 4500об/м не замечалось и разгон был плавный, "на одном дыхании".

Грешил на зиму (у нас до -15...-20 доходило). Щас 0 градусов. Ситуация та же.
Правду сказать, уже нужно проходить ТО (60Т). Возможно, решит проблему.

Вопрос в студию:
1) где эта сеточка в бензобаке?
2) при езде на высоких оборотах, припарковав машину, из под капота запах резины. Причем как летом так и зимой. ДО и после ТО. у вас тоже так?Улыбка
3) насколько я помню, по регламенту для CR-V II, топливный фильтр меняется далеко за 100К тыс. пробега. Так ли?
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #24 : 27 Февраля 2010, 19:24:02 »

по порядку:
№1 да в баке закреплен на фильтре
№2 пахнет масло запах от сапунов коробки и двигателя (на всех машинах что у меня были при интенсивной езде еть запахи)
№ помойму на около 100 тыс, у меня далеко за 130 еще не менял
морозы никак не дают добраться до фильтра, а гаража нету да и времени пока нет  такчто я пока нечего не зделал,
запаса тяги и на низах хватает с лихвой.
сегодня прокатился на двухлитровой показалось разница в динамике ну очень большой както не посебе стало конечьно может и количество передачь в коробке свои оттенки на ощушение наложили но помойму разница очевидна. между 2.0 и 2.4. не думал что такая большая будет.

Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #25 : 01 Марта 2010, 16:35:19 »

ну вот наконецто поменял фильтр (хоть и сприключениями), как и ожидал все рывки пропали более того машину не узнать, такой динамики небыло даже после покупки (машина с японии пришла с пробегом 53 тыс.). трогаеться при активном педалировании газ-тормоз намного мягче и резвее без провала с последующим подхватоом, если чесно не ожидал такого результата только от замены фильтра, самое заметное изменение, это значительное улутшение динамики на скоростях за 120км/ч

провел простой эксперемент на выезде из города есть затяжной подем с уклоном около 8 промиле, в начале подема на скорости около 100км/ч выжимаем газ в пол к концу подема на спидометре немного нехватало до 180км/ч, пришлось оттармаживаться, раньще (до появления рывков) при тех-же условиях максимум в конце подьема набирал 140-150.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Alec83
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 23


CR-V 2002 2,4л АКПП Канадка; г.Архангельск Роман



Имя:Роман
Авто:Honds CR-V
год:2002
г.Архангельск
« Ответ #26 : 02 Марта 2010, 04:45:29 »

Кстати где сеточка то находиться? так и не понял...там внизу под машиной где и фильтр? и какой у нас кстати фильтр...код ег оможно?
Записан

Ну что можно сказать об Зергах, если они даже на свет появляются с криком: "Западло!" Улыбка
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #27 : 02 Марта 2010, 10:47:34 »

Кстати где сеточка то находиться? так и не понял...там внизу под машиной где и фильтр? и какой у нас кстати фильтр...код ег оможно?
В начале темы, или в поиске.
Записан

LOS просто.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #28 : 02 Марта 2010, 13:42:24 »

Alec83, http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg37686.html#msg37686 заказывай лутше по вину или номеру, они чемто различаются,  на разные кузова/страны разные номера
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!