Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 02:46:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Диагностический разъем - OBD-II.  (Прочитано 106223 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #30 : 25 Апреля 2010, 18:06:30 »

ОВD-II: 16 пин +2пин.;OBD-I: 3пин +2пин.Ведешь рукой по краю ценральной консоли с пассажирской стороны. Где-то посередине натыкаешься на горизонтально расположенный 16пиновый разъем темно-серого цвета- это OBD-II. Еще ниже, почти у самого пола - 2пиновый разъем голубого цвета воткнут в специальный держатель. Если 16 пинового нет, то 3 пиновый голубой торчит рядом с 2 пиновым -это OBD-I. У меня OBD-II. Ошибки ABS читаются при перемыкании 2 пин разъема. Ошибки двигателя считывали сканнером. Какой разъем на датчиках двигателя можно сдернуть (без ущерба для оного), чтобы зажечь "Чек"и попробовать считать ошибку двигателя при помощи 2 пин разъема?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #31 : 25 Апреля 2010, 20:39:37 »

Какой разъем на датчиках двигателя можно сдернуть (без ущерба для оного), чтобы зажечь "Чек"и попробовать считать ошибку двигателя при помощи 2 пин разъема?
Скинь фишку с электроклапана холостого хода.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #32 : 25 Апреля 2010, 21:15:16 »

Спасибо, попробую.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #33 : 26 Апреля 2010, 18:11:00 »

Сегодня попробовал.Снял разъем с кл. хол. хода, завел с третьей попытки с выжатым газом.Загорелся "чек". Перемкнул 2х пиновый разъем и включил зажигание."Чек" наморгал мне код 14 "Клапан-регулятор подачи воздуха на оборотах холостого хода (IAC)". Убедился, что и при наличии OBD-II возможна самодиагностика без сканнера.
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!