Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 21:07:54 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: "Обучение" компа после регулировки клапанов  (Прочитано 5017 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« : 27 Августа 2010, 09:44:04 »

Занятная штука приключилась тут у меня.

Наконец-то решил отрегулировать клапана (только моего пробега уже около 60т.), в субботу в сервисе всё сделали, попутно заменили воздушный фильтр - грязный был (сам уже собирался менять, а тут сервисмены сделали!). Зазор, сказали, ушёл равномерно на всех клапанах. После этого остаток субботы и воскресенье проездил по городу "в овощном стиле" - торопиться особо некуда, больше 60 ниразу и не ехал.
В понедельник поехал по пригородной объездной, разогнался до 80 и машина начала дёргаться, как будто воздуха ей нехватает или топлива. Сбрасываешь до 60 - всё ок. И на 4-й и на 5-й передачах ситуация практически одинаковая.

Поехал во вторник в сервис с предъявами. Они в ответ - "Ооооо! Дык это топливная система у Вас...." и лезут снимать с рампы шланг! На все доводы о том, что ещё в субботу утром до регулировки клапанов всё было "ровно", говорят - "Совпало!" Улыбка
Померяли давление топлива - 3,5 "очка" насос давит, всё ОК. Свечи глянули - ОК.
Тогда мастер полез сканером потрошить "мозг". Кончилось у него тем, что сделал обучение чего-то там (МАР-а я так думаю) связанного с воздухом. Сказал, что после регулировки клапанов с одновременной заменой воздушного фильтра слишком сильно изменились параметры расхода воздуха и в определённых режимах смесь готовилась "раком".

Результат - машина едет, не дёргается.

Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение? Или "вилка" изменений этих параметров у наших мозгов маленькая?

п.с. сканер у них "Carman", номер не помню, с цветным дисплеем (около 12") и стилусом.
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Jim_Button
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II сборка U.K АКПП RD8 пробег 155тс
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #1 : 27 Августа 2010, 11:13:21 »

Занятная штука приключилась тут у меня.
Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение? Или "вилка" изменений этих параметров у наших мозгов маленькая?

тоже озадачился этим, Актуально!
Записан

существуют водители, а еще существуют потребители
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 28 Августа 2010, 08:41:18 »

Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение?

Нет! После регулировки клапанов переобучение и ли обнуление никогда не требуется.
 
Возможно во время работы включили зажигание с отсоединёнными разъёмами и ECM зафиксировал критическую неисправность. Например, если была зафиксирована неисправность VTEC, то PGM-Fi работает в аварийном режиме и не даёт двигателю крутиться выше 3000 об.
Во время повторного визита сделали сброс, и всё встало на свои места.
 
Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #3 : 28 Августа 2010, 18:00:55 »


Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк.
+1! А по ушам тереть они все неплохо умеют.
Записан
pvb
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285



Имя:Павел
Авто:CR-V II, 2.4МТ, американочка
год:2003
г.Барнаул
« Ответ #4 : 30 Августа 2010, 09:21:54 »

Вот мне и странно! Check не загорался, просто машина дёргалась. Ошибки сам смотрел своим "Престижем" - по нулям. Специально попробовал тогда, на второй до 3500...4000 крутанул - не дёргалась. Именно на 4-й или 5-й после 70км/ч.
Самые большие подозрения были у меня на воздух, но что-то не полез сразу в фильтр, а погнал в сервис. Надо было самому глянуть...
А так теперь в непонятках! И второй раз в жизни заплатил деньги за замену воздушного фильтра Улыбка
Одна радость - мой чиненый бензонасос 3,5 "очка" давит!

Ещё как вариант: во время повторного визита нашли и тихонько устранили какой то свой косяк.

Вот и я склоняюсь к этому варианту....Где-то тут ветка была про видеорегистратор, надо поставить его с микрофоном под капот - можно лучший ролик для Ютуба снять Улыбка
Записан

Documentation is like sex: when it is good, it is very, very good; and when it is bad, it is better than nothing. (c) Dick Brandon
Юра
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 75



Имя:Юра
Авто:2.4 EX, МКПП, ГБО
год:2004
г.Минск
« Ответ #5 : 02 Сентября 2010, 13:59:56 »

Сервисмены такие сервисмены, свои ошибки боятся признать. Странно, что лампочка не загорелась.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!