Занятная штука приключилась тут у меня.
Наконец-то решил отрегулировать клапана (только моего пробега уже около 60т.), в субботу в сервисе всё сделали, попутно заменили воздушный фильтр - грязный был (сам уже собирался менять, а тут сервисмены сделали!). Зазор, сказали, ушёл равномерно на всех клапанах. После этого остаток субботы и воскресенье проездил по городу "в овощном стиле" - торопиться особо некуда, больше 60 ниразу и не ехал.
В понедельник поехал по пригородной объездной, разогнался до 80 и машина начала дёргаться, как будто воздуха ей нехватает или топлива. Сбрасываешь до 60 - всё ок. И на 4-й и на 5-й передачах ситуация практически одинаковая.
Поехал во вторник в сервис с предъявами. Они в ответ - "Ооооо! Дык это топливная система у Вас...." и лезут снимать с рампы шланг! На все доводы о том, что ещё в субботу утром до регулировки клапанов всё было "ровно", говорят - "Совпало!"
Померяли давление топлива - 3,5 "очка" насос давит, всё ОК. Свечи глянули - ОК.
Тогда мастер полез сканером потрошить "мозг". Кончилось у него тем, что сделал обучение чего-то там (МАР-а я так думаю) связанного с воздухом. Сказал, что после регулировки клапанов с одновременной заменой воздушного фильтра слишком сильно изменились параметры расхода воздуха и в определённых режимах смесь готовилась "раком".
Результат - машина едет, не дёргается.
Вопрос к клубным гуру - неужели так сильно могли измениться воздушные параметры, что потребовалось обучение? Или "вилка" изменений этих параметров у наших мозгов маленькая?
п.с. сканер у них "Carman", номер не помню, с цветным дисплеем (около 12") и стилусом.