Клуб Honda CR-V Россия  
19 Сентября 2024, 03:52:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Завтра вступает в силу новый Тех. регламент  (Прочитано 12947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #15 : 24 Сентября 2010, 03:42:46 »

сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Shoushou
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2162


Счастливый обладатель



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, МКПП
год:1999
г.Раменское, Московской обл.
« Ответ #16 : 25 Сентября 2010, 00:11:54 »

сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается
Спасибо Рома! Немного легче, хоть спать буду. Веселый
Не хочется снимать, он мне нравиться, для самоутверждения что ли?! Подмигивающий
Записан

alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #17 : 25 Сентября 2010, 00:17:14 »

сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается
Зашибись... Разъеснительный законов орган нашли... Смеющийся Не смешно! Злой
Записан

yurii-myachin
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 227


кича



Имя:юрий
Авто:HONDA CR-V
год:2000
г.Челябинск
« Ответ #18 : 26 Сентября 2010, 16:15:29 »

эти чины уже и не знают как бабло качать,сука их посадить на тазики только такие которые продают обычным людям,и я бы посмотрел на их толстые рожы как бы они потом отзавались о российском автопроме knuppel2 knuppel2 tickedoff tickedoff gigakach_01 gigakach_01 gigakach_01
Записан

приветствую сервантоводов
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #19 : 26 Сентября 2010, 22:06:50 »

А это у Путина надо спросить Улыбка
У него уже есть опыт вождения КАЛИНЫ
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #20 : 26 Сентября 2010, 22:29:35 »

"сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается"

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. N 720 г. Москва Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств

2. К объектам технического регулирования, на которые распространяется действие настоящего технического регламента, относятся:
колесные транспортные средства категорий
L, M, N и О, предназначенные для эксплуатации на автомобильных дорогах общего пользования (далее - транспортные средства), а также шасси транспортных средств;

II. Требования к безопасности объектов технического регулирования
6. Запрещается установка на транспортные средства категорий М1 и N1, включая транспортные средства повышенной проходимости (категория G), выступающих вперед частей конструкции, крепящихся к бамперу или другим элементам передней части транспортного средства, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными характеристиками. Данное требование не распространяется на металлические решетки массой менее 0,5 кг, предназначенные для защиты только фар.

ГОСТ Р 52051-2003

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЕХАНИЧЕСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ
 СРЕДСТВА И ПРИЦЕПЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3 Категория М - механические транспортные средства, имеющие не менее четырех колес и используемые для перевозки пассажиров

3.1 Категория М1. Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения(см. также 9.1).
9.1 Легковые автомобили (категория М1)
АС - универсал. Кузов - закрытый. Форма задней части кузова обеспечивает увеличенный внутренний объем. Крыша - жесткая, несъемная (часть ее при этом может открываться). Размещение сидений - не менее четырех мест для сидения не менее чем в двух рядах. Один или более рядов сидений могут иметь откидывающиеся вперед спинки или выполняться съемными, образуя грузовую платформу. Двери - две или четыре боковые и задняя. Окна - не менее четырех боковых.

Категория G - транспортные средства повышенной проходимости
8.1 Определение
К транспортным средствам повышенной проходимости относят транспортные средства категорий М и N, удовлетворяющие требованиям настоящего раздела, соответствие которым проверяют в условиях, определяемых в 8.2 и 8.3.
8.1.1 Транспортные средства категории N1, максимальная масса которых не более 2 т, а также транспортные средства категории M1 считают транспортными средствами повышенной проходимости, если они имеют:
- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;
- по меньшей мере один механизм блокировки дифференциала или один механизм аналогичного действия, и
- если они (в случае одиночного транспортного средства) могут преодолевать подъем 30%. Кроме того, они должны удовлетворять по меньшей мере пяти из шести приведенных ниже требований:
- угол въезда должен быть не менее 25°;
- угол съезда должен быть не менее 20°;
- угол продольной проходимости должен быть не менее 20°;
- дорожный просвет под передней осью должен быть не менее 180 мм;
- дорожный просвет под задней осью должен быть не менее 180 мм;
- межосевой дорожный просвет должен быть не менее 200 мм.


Думайте сами - касается или не касается и не слушайте что говорит "Эхо москвы"
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #21 : 27 Сентября 2010, 12:08:00 »

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.
Я чего то этот пункт не догоняю... idiot2 idiot2 idiot2 Омывателя нет.. tickedoff. Дворники на фары поставить как на Нивах были??
Что такое система фарооочистки???
warning?_http://www.rg.ru/2010/09/22/avtoreg-dok.html
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2010 г. N 706 г. Москва "О внесении изменений в технический регламент о безопасности колесных транспортных средств"
Опубликовано 22 сентября 2010 г.
Вступает в силу 30 сентября 2010 г.
4) пункт 1.3.14.6 изложить в следующей редакции:
"1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.";

5) пункт 1.3.14.7 исключить;
1.3.14.7. Использование газоразрядных источников света (категории D) на транспортных средствах, не оснащенных автоматическими корректорами фар, не допускается. Автоматические корректоры фар на транспортных средствах, оснащенных фарами с газоразрядными источниками света, должны быть работоспособны

Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #22 : 27 Сентября 2010, 16:55:59 »

"сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается"

- по меньшей мере одну переднюю и одну заднюю оси, конструкция которых обеспечивает их одновременный привод, включая и транспортные средства, в которых привод одной оси может отключаться;

Мне кажется здесь имеется ввиду все таки блокировка межколесного дифференциала!
А так и ока получается внедорожник Подмигивающий
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #23 : 27 Сентября 2010, 17:24:32 »

«Было много спорных моментов, какие-то моменты убраны, но все-таки они еще не до конца сами разобрались, что они там понаписали. Поэтому для легковых машин и пикапов малотоннажных введена отсрочка до июля 2011 года», — поясняет представитель ФАР.
вот это какой официальной бумажкой можно подтвердить гаишникам?
Записан


むかし-むかし...
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #24 : 27 Сентября 2010, 20:53:38 »

Если "оку" задрать ещё  сантиметров на 15 и приделать ей кардан (не забыв при этом прилепить ещё и редуктор), тогда она станет ЖЫПОМ.  Подмигивающий Почти Сузуки-самурай.  Смеющийся
А в регламенте написано, что хватает и временно подключаемого привода (на какую-нибудь из осей), не обязательно через дифференциал. Может, я и недоправильно понял. Улыбка

Почитал по-диагонали "Дополнения и изменения..." и понял так :
1. Если крепление кенгурятника сделать так, чтобы последний можно было каким-то образом пропустить через бампер, то он как-бы и не попадает под "выступающие вперед относительно линии бампера, соответствующей внешнему контуру проекции транспортного средства на горизонтальную плоскость опорной поверхности, изготавливаемых из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристиками". Схематическое изображение прилагается. Во-первых не подкован технически и не знаю насколько осуществимо, а во-вторых хоть и кощунство - делать дыры в бампере, но некоторые слезами обливаются об утере возможности ездить с "кенгурятником" так сильно, что две дыры в бампере ради сохранения такой возможности покажутся им кремлевской таблеткой от всего и вся.
2. Подорожает проезд в общественном транспорте, так как за вбуханные миллиарды в Систему Глобального Слежения расплачиваться, похоже, нам. Ну, ездим-же мы иногда и на маршрутках.


* CR-V 1.jpg (32.76 Кб, 640x480 - просмотрено 725 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Az_m1
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


« Ответ #25 : 29 Сентября 2010, 16:01:12 »

сегодня на "эхо москвы" сказали. что внедорожников это вообще не касается
не касается это тех у кого серии ЕКХ,АМР и т.д. rofl
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!