Клуб Honda CR-V Россия  
23 Сентября 2024, 01:32:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбина на CRV II???  (Прочитано 11863 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7583


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #15 : 24 Сентября 2010, 02:06:51 »

Хорош флудить "стрингеры" Злой
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #16 : 28 Сентября 2010, 14:53:56 »

Всё реально. Амерекосы елементы турбируют только в путь. Сам уже помышляю об этом.

http://galerie.tomson.com.pl/album15
Записан

chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #17 : 29 Сентября 2010, 00:13:15 »

Всё реально. Амерекосы елементы турбируют только в путь. Сам уже помышляю об этом.

http://galerie.tomson.com.pl/album15
Не обижайтесь, но машина оставляет впечатление полувыставочного образца. Да и ходимость такого варианта не озвучена.
Опять же: если форсировка малая- "автомат" выдержит. Если навернуть до 300 сил- нифига.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #18 : 29 Сентября 2010, 07:42:42 »

Опять же: если форсировка малая- "автомат" выдержит.

А у него "ручка".  Смеющийся    И ходит это чудо уже не первый год.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #19 : 29 Сентября 2010, 08:53:25 »

Не обижайтесь, но машина оставляет впечатление полувыставочного образца. Да и ходимость такого варианта не озвучена.
Опять же: если форсировка малая- "автомат" выдержит. Если навернуть до 300 сил- нифига.
Я отвечу тебе примерно так. Автоматы держут в районе 350. Если ставить дополнительный радиатор на охлождения масла коробки то и по более.
По мото ресурсу сложно сказать компресорные варианты типа джексона и итона в среднем переваливаливают за сотю км. Но у компресоров свои болячки с ремнем и расходом бензина.
Сам понимаешь хочешь не хочешь а 30 процентов мощи мотора коммпресору отдай.

На  турбо варианте дело не много по другому обстаит там всем движат отработовшие газы.
По этому турбо ямы не как не избежать. За то когда она преодолеваеться подхват надува всегда будет впечатлительный. По расходу бензина на ср-в на турбо не чего немогу сказать.
Когда когданибуть построю себе тогда будет ясно. Но по расщётам по трассе он недолжен измениться если конечно не валить потому как рабочей смеси вдуваеться значительно больше нежели в атмосферном варианте.
По моторесурсу на турбо скажу так всё зависет сколько давить воздуха в цылиндры.
Если давка составит 0.4 бара моторесурс не сколько не измениться потому как ты подаешь такое довления не постояно а только тогда когда тапку давишь.
Записан

chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #20 : 29 Сентября 2010, 09:50:21 »

А у него "ручка".  Смеющийся    И ходит это чудо уже не первый год.
Ну, я думаю, там и не родная коробка- однозначно от другой модели классом выше. Или протюненная.
Записан
chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #21 : 29 Сентября 2010, 09:55:58 »

Я отвечу тебе примерно так. Автоматы держут в районе 350. Если ставить дополнительный радиатор на охлождения масла коробки то и по более.
По мото ресурсу сложно сказать компресорные варианты типа джексона и итона в среднем переваливаливают за сотю км. Но у компресоров свои болячки с ремнем и расходом бензина.
Сам понимаешь хочешь не хочешь а 30 процентов мощи мотора коммпресору отдай.

На  турбо варианте дело не много по другому обстаит там всем движат отработовшие газы.
По этому турбо ямы не как не избежать. За то когда она преодолеваеться подхват надува всегда будет впечатлительный. По расходу бензина на ср-в на турбо не чего немогу сказать.
Когда когданибуть построю себе тогда будет ясно. Но по расщётам по трассе он недолжен измениться если конечно не валить потому как рабочей смеси вдуваеться значительно больше нежели в атмосферном варианте.
По моторесурсу на турбо скажу так всё зависет сколько давить воздуха в цылиндры.
Если давка составит 0.4 бара моторесурс не сколько не измениться потому как ты подаешь такое довления не постояно а только тогда когда тапку давишь.
Я знаком с теорией моторостроения. Так что все правильно. Сомнения только в 350 кобыл для коробки. тут- кто то заблуждается. Или я, или ты. Время покажет.
На 0,4 бара ты снимешь еще под 100 лс.
Не, для автомата- это -филейная часть. У нас и при резких стартах коробка накрывается медным тазом. А ты мощщи на 2\3 подкинеш.
Но дело- твое.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 29 Сентября 2010, 10:36:57 »

Ну, я думаю, там и не родная коробка- однозначно от другой модели классом выше. Или протюненная.
Я общался с этим амерекосам там по коробасу всё стоит родное.
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #23 : 29 Сентября 2010, 10:57:59 »

Я знаком с теорией моторостроения. Так что все правильно. Сомнения только в 350 кобыл для коробки. тут- кто то заблуждается. Или я, или ты. Время покажет.
На 0,4 бара ты снимешь еще под 100 лс.
Не, для автомата- это -филейная часть. У нас и при резких стартах коробка накрывается медным тазом. А ты мощщи на 2\3 подкинеш.
Но дело- твое.

На 04 бара я снимал на ср-в двиготеле 220 лошадей больше снять без даработки двиготеля но хоть обосрись не как. Для автомата 220 это всё терпимо за глаза потому как приходилось отстраивать автоматные аккорды с мощьностю в 270 на компресорах комтечь.
Записан

chubik
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 92



Имя:Сергей
Авто:CR-V II генерации 2,0 л. автомат КП, европейка
год:2003
г.Днепр
« Ответ #24 : 29 Сентября 2010, 11:41:10 »

На 04 бара я снимал на ср-в двиготеле 220 лошадей больше снять без даработки двиготеля но хоть обосрись не как. Для автомата 220 это всё терпимо за глаза потому как приходилось отстраивать автоматные аккорды с мощьностю в 270 на компресорах комтечь.

ага...
 Не, ну 220 лс- так, года на два три коробки хватит. Но все равно- будут проблеммы. Желаю удачи(серьезно). Как зделаешь- отпишись, интересно, все же.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!