Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 04:36:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кто делал диагностику амортизаторов и тормозов на стенде?  (Прочитано 6123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« : 13 Сентября 2010, 13:13:19 »

Вопрос к знатокам. Кто-нибудь делал у ОД диагностику амортизаторов и тормозов на стенде Bosch SDL260? Может кто из сведующих подскажет. У меня был небольшой писк при начале движения. Я сделал на днях эту диагностику и вот результаты (пишу только проблемные моменты):
- трение качения на передней оси N (слева)552, разница между передними колесами 11%, (справа) 494;
- овальность 2% на всех колесах.
Нашел в интернете на сайте Bosch, что трение качения на колесах у 4х4 должно быть до 500 Н, у меня как видим выше. На том же сайте сказано, что это превышение, результат либо неполного растормаживания колодок либо глюк подшипник ступицы. Нормативы отсутствуют. Может это и есть причина нашего всеобщего пищания на перекрестках? 
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 14 Сентября 2010, 08:27:24 »

Ступичные подшипники не пищат.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #2 : 14 Сентября 2010, 14:43:03 »

Вопрос к знатокам. Кто-нибудь делал у ОД диагностику амортизаторов и тормозов на стенде Bosch SDL260? Может кто из сведующих подскажет. У меня был небольшой писк при начале движения. Я сделал на днях эту диагностику и вот результаты (пишу только проблемные моменты):
- трение качения на передней оси N (слева)552, разница между передними колесами 11%, (справа) 494;
- овальность 2% на всех колесах.
Нашел в интернете на сайте Bosch, что трение качения на колесах у 4х4 должно быть до 500 Н, у меня как видим выше. На том же сайте сказано, что это превышение, результат либо неполного растормаживания колодок либо глюк подшипник ступицы. Нормативы отсутствуют. Может это и есть причина нашего всеобщего пищания на перекрестках? 
В продолжение.
Для сравнения: на задней оси на этой же машине трение качения !!! N (слева)118, разница между колесами 2%, (справа)116 !!! О, как?! разница впечатляет? Что, ни у кого никаких мыслей? По поводу подшипника ступицы согласен - не пищит, привел дословно мнения бошевского диагноста на официальном сайте Бош.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #3 : 14 Сентября 2010, 19:07:58 »

Вопрос к знатокам. Кто-нибудь делал у ОД диагностику амортизаторов и тормозов на стенде Bosch SDL260? Может кто из сведующих подскажет. У меня был небольшой писк при начале движения. Я сделал на днях эту диагностику и вот результаты (пишу только проблемные моменты):
- трение качения на передней оси N (слева)552, разница между передними колесами 11%, (справа) 494;
- овальность 2% на всех колесах.
Нашел в интернете на сайте Bosch, что трение качения на колесах у 4х4 должно быть до 500 Н, у меня как видим выше. На том же сайте сказано, что это превышение, результат либо неполного растормаживания колодок либо глюк подшипник ступицы. Нормативы отсутствуют. Может это и есть причина нашего всеобщего пищания на перекрестках? 
Могу сделать вибродиагностику подвески и стоек, также замер элипса и свободного качения у нас на ПТО стенд МАХА он позволяет потрясти с графиками.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #4 : 15 Сентября 2010, 09:01:58 »

Могу сделать вибродиагностику подвески и стоек, также замер элипса и свободного качения у нас на ПТО стенд МАХА он позволяет потрясти с графиками.
Dima, у нас тоже многие могут сделать, а прокомментировать вышеизложенные результаты как профессионал сможешь. Тем более, что у самого такая же cr-v. Заранее благодарен.
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #5 : 16 Сентября 2010, 21:19:31 »

Dima, у нас тоже многие могут сделать, а прокомментировать вышеизложенные результаты как профессионал сможешь. Тем более, что у самого такая же cr-v. Заранее благодарен.
ДА,сложного ничего нет,нас на ПТО набирали из слесарей я прошёл путь от автоэлектриа до диагностика.Я считаю что работая на ПТО надо иметь нюх на неисправности,а не тупо ходить вокруг машины следуя инструкции.-Вы от меня прячете,я нахожу.-
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Ю.Гагарин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Поехали!



Имя:Юрий
Авто:CR-V 2.4 АКП
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Сентября 2010, 16:10:00 »

Могу сделать вибродиагностику подвески и стоек, также замер элипса и свободного качения у нас на ПТО стенд МАХА он позволяет потрясти с графиками.

Цена вопроса?
Записан
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #7 : 19 Сентября 2010, 10:25:37 »

Цена вопроса?
Банка кофе.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #8 : 19 Сентября 2010, 13:43:19 »

 Смеющийся Афро
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 19 Сентября 2010, 19:51:29 »

Попробую прокомментить результаты Димы из Киева. То, с чего тема началась.
Авто 2007 года, наверняка колодки меняны. А вот пальцы на смене колодок вряд ли смотрели. И при первой смене, особенно у ОД, более чем уверен, смазку не меняли. Они и подклинивают. Так что, на стенд имеет смысл ехать когда ТО сделано, и в объеме, превышающем норму. Так получается, когда сам в машине дотошно к каждой гайке придираешься.
А у задних колодок площадь существенно меньше, поэтому и трение заметно отличается. Да, незабываем, что в реальных условиях колодки еще и сильно греются, тормозной механизм после прогрева поведет себя по другому, может расклинить прихваченную на холодную колодку, а может и наоборот - при перегреве начать сильно тормозить, пока не остынет.
У меня при плавном торможении с горы через 3-5 сек начинает сильнее тормозить, хотя усилие на тормоз не меняю. Смазав направляющие немецкой смазкой эффект прошел было, но, спустя 3-4 тык начал появляться опять.
Яйцевидность колес, овал на 2 %, может быть из-за неправильного хранения. Редко кто покрышки или колеса барахтает раз в месяц. при балансировке можно обратить на это внимание - покрышка не будет ровно катить прижатый ролик - биение можно ощутить рукой, в которой держишь ролик.
Записан

crv7111
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 65



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, R20A2, АКПП, Exe, Varta Silv63A
год:2007
г.Киев
« Ответ #10 : 20 Октября 2010, 10:47:03 »

Вопрос к знатокам. Кто-нибудь делал у ОД диагностику амортизаторов и тормозов на стенде Bosch SDL260? Может кто из сведующих подскажет.   
В продолжение. Второй раз сделал на сухом автомобиле эту диагностику: результат повторился дополнительно добавлю, что как и в первый раз кроме притормаживания передней оси, еще есть проблема по тормозному усилию оно почти в три раза меньше по диагонали (левое переднее - правое заднее колеса), чем усилие нажатия на педаль.
Третий раз сделал эту диагностику на стенду уже по требованию ОД с заменой колодок на оригинальные. Все тоже самое. Вроде бракуют модулятор АБС. У кого какие мысли?
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!