Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 05:52:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Приболела машинка, нужна помощь! Куда обратиться?  (Прочитано 2584 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« : 23 Сентября 2012, 17:40:03 »

Honda CR-V 2008 года, пробег 69 тысяч. Последнее ТО делал в 57 тысяч.
Сегодня ехал из Зыково через Кузнецовку, ехал не быстро, но дорога ухабистая, конечно. И тут загорелась лампочка Check Engine и начала мигать цифра D указателя АКПП, а так же загорелась постоянно 2 там же (то есть, 2 горит постоянно, D мигает).
Остановился, заглушил, завелся - все так же. Поехал дальше - домой. По ощущениям - никаких проблем. Но лампочки горят и моргают.
Прошлым летом было что-то похожее - при езде в Хакассии по ухабистой дороге начала мигать D - заглушил, завелся - перестала. По дороге домой тогда же на перевалах на неровной дороге опять такое же было - так же заглушил, завелся, все пропало. Check Engine при этом не загоралась. Поехал к официалам тогда - развели руками, сказали, что не знаем, что это было, может датчик какой от тряски отошел, ошибку считать не можем - раз пропала, да и вообще диагност в отпуске, приезжайте через месяц если повторится. Не повторилось. В общем, наверное действительно контакт на датчике каком.
И вот сейчас опять - и куда серьезнее. Масло в коробке менял 2 года назад на ТО в 43 тысячи - то есть, 26 тысяч назад. По идее, не должно быть причиной.
Поэтому вопрос - куда бы обратиться к грамотным специалистам - которые и ошибку считают, и не станут навязывать какой ремонт, если на самом деле просто датчик отошел. Можно, конечно, к официалам, но еще после прошлого раза неприятное впечатление - машина тогда была еще на гарантии, могли бы и тогда починить - а видать просто не захотели по гарантии делать.
Записан

Чао-чао!
alexblack
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2470


Осваиваем неосвоенное



Имя:Александр
Авто:CR-V А/Т Japan
год:1996 продана, 1997
г.Красноярск-45
« Ответ #1 : 23 Сентября 2012, 19:37:31 »

Цитировать
Можно, конечно, к официалам, но еще после прошлого раза неприятное впечатление - машина тогда была еще на гарантии, могли бы и тогда починить - а видать просто не захотели по гарантии делать.
Как вариант, ехай к оффам, а када причину найдут, тут дело ценника-или у них делать или не у них. В противном случае сам думай, сакуры тама ли хонда-центеры каки... Удачи с решением проблемы, отпишись по результату.
Записан


     
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 24 Сентября 2012, 10:40:17 »

Благодарю!
Отписываюсь:
Договорился вчера вечером с другом, у которого есть диагностика, что утром считаем код ошибки.
Утром сел в машину, завел - чек продолжает гореть, а вот D мигать перестало. Это подтверждает версию, что это датчик хандрит от влаги - высох за ночь.
Ладно, сел, поехал. Машина ведет себя как ни в чем не бывало. Чек же горит.
Приехал к другу, подключили диагностику, считали ошибки двигателя - пусто. Что немало удивило друга - говорит, раз чек горит, должны быть ошибки в памяти двигателя. Хорошо, считывает ошибки коробки - вот она родимая, есть - P0705 Shift Position Sensor, and Sensor Circuit Short. Значит алгоритм такой - чек горит не только если ошибка двигателя, но и если ошибка коробки есть в памяти.
В общем, все как и писали в других ветках форума: лужа + тряска дала такой эффект. Датчик переключения забивается грязью/влагой и начинает шалить. По идее, надо его снимать и смотреть контакты. Может разбирать и чистить.
Пока не буду этим заниматься - друг сейчас занят другой машиной, а других адекватных мастеров я не знаю. Подожду, как он освободится. :-)
Записан

Чао-чао!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!