Клуб Honda CR-V Россия  
06 Марта 2025, 16:03:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет о замене масла в автомате 5ступка.  (Прочитано 4542 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mixxxa
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82



Имя:Михаил
Авто:срв
год:2005
г.Москва
« : 24 Мая 2010, 13:21:56 »

Всем привет!
Фото к сожалению нет.
В общем поменял на даче масло в автомате (полная замена по методике SanSanich- а) и фильтр АКПП.
Было куплено- 2 жестяные банки Atf-z1 HONDA 4л и одна банка на 0.946л.
В тазо магазине шланг резиновый с внешним диаметром около 2 см(в него воронку), этот шланг в дырку от щупа - очень удобно заливать масло.
Все делал без домкратов и прочего- легко делается, подложив под машину клееночку и ложась на нее под машину...
У меня есть вакуумный отсос- отсосал масло из коробки (где,то 2.7 литра получается)(можно пробку открутить- там 4ех гранник специфических размеров(меньше 1\2, но больше 3\Крутой), залил 2.7+1литр сверху.
Далее разобрал защиту внизу(около 10 пистонов снять), открутил старый фильтр- прикрутил новый.
Нам нужен правый шланг с фильтра (по ходу движения) - он коротенький. Левый одеваем на фильтр обратно и зачекрыживаем.
Зовем соучастника (жену), говорим две команды- "старт"- заводка, "стоп"- стоп, сажаем за руль.
Берем литровую бутылку и надеваем на шланг(который коротенький), говорим "старт" - жидкость полилась грязненькая, когда бутыль заполнилась- "стоп".
Вливаем новый литр жидкости в АКПП и процедуру повторяем...
Время на работу около 2-3 часов(сама процедура с соучастником минут 30).
Старый фильтр был припарирован- там был обнаружен черного цвета фильтрующий элемент, грязи, стружки и т.п. не обнаружено.
ЗЫ: проехал после этого уже около 200 км, пока все ок.
Я вылил 8,8(на глаз)  литров таким образом, потом добавляем из запасной бутыли масло, прогреваем и проверяем уровень...

Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 16 Августа 2010, 10:52:49 »

а внутренний фильтр ктонибудь менял?? а то я неподумав заказал его, а поддона то у нас нет, (а я по старой памяти на приведущем авто менял его) ну раз заказал менять придется, а как, теперь не знаю Грустный
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #2 : 16 Августа 2010, 12:47:41 »

Улыбка судя по картинке, он далековато находится, если масло менять частично, то ему ничё и не будет, этож не двс, герметичный узел, с нормальной выработкой фрикционов, всёж засчитано на весь срок службы, менять масло почаще и стружку с магнита удалять. Вот у меня авушка была дак там фильтр внешний как на движке выкрутил и новый вкрутил, на тойотах и т.д. там как ты говоришь за поддоном он, а этот не рассчитан на замену. как ты узнал что он забит? сколько у вас стоит коробку снять и разобрать?, унас дороговато, тем более если просто для самоуспокоения, прикинь разберешь а фильтр как новый Улыбка вот обидно-то будет Улыбка


* ImageLoader_resize.jpg (84.28 Кб, 800x402 - просмотрено 914 раз.)
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!