Клуб Honda CR-V Россия  
24 Ноября 2024, 12:18:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Жестко переключаются передачи.  (Прочитано 18320 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #15 : 30 Марта 2009, 17:03:32 »

Для начала стоит пройтись по разделу FAQ
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.0.html
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #16 : 30 Марта 2009, 17:21:56 »

А вообще, я понял свою ошибку. Написал в своем посте слишком много вопросов. Начну с самого основного: расскажите, пожалуйста, про регулировку тросиковой АКПП...
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #17 : 30 Марта 2009, 17:24:37 »

Регулировка:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,13651.msg0.html#new
Пробуксовка:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,19.0.html

Уровень жидкости измеряется на горячую на заглушенном двигателе. Уровень должен быть в пределах меток ХХХ. Жидкость не должна пахнуть горелым, посторонних вкраплений.
Записан
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #18 : 30 Марта 2009, 17:30:15 »

Спасибо за ссылку. Это и искал Афро Про проверку уровня я в курсе, однако как не мерял, ни на горячую, ни на холодную - разницы не заметил Непонимающий Единственное терзают меня смутные сомнения: японцы - такие педанты, а в АКПП залили масло выше уровня? В чем подвох?
Записан
NIKro
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246


Баловник



Имя:Николай
Авто:SuzukiGVN, АКПП, красненькая
год:2005
г.Пенза
« Ответ #19 : 30 Марта 2009, 18:03:30 »

Уровень проверяют на прогретой коробке.
Для этого надо проехать в хорошем темпе километров 10 -15.
После этого двигатель глушат и через полминуты измеряют уровень.
Он должен быть по верхнюю метку. Небольшого перелива не стоит бояться.
Разницы в измерении на гидравлической и электронной коробке нет.
Хонда не укаэывает уровень масла на холодной коробке утром.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!