Клуб Honda CR-V Россия  
11 Декабря 2024, 14:43:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Неприятное о дилере Сузуки  (Прочитано 2077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« : 24 Января 2011, 19:59:32 »

Приветствую!
На днях стал "жертвой" некорректного поведения одного из дилеров Сузуки в Спб. Ситуация такова: заказал Гранд Витару в ноябре, менеджер обещал в конце декабря выдать машину, машина в декабре не пришла, звоню на январских каникулах менеджеру, он отвечает, что пока не в курсе, где и что с машиной, 11 января узнает - перезвонит. 11 января - обещает машину в начале 20-х чисел января, сегодня звонит говорит машина пришла, но с 11 января машины подорожали и с меня еще 30 тыс.руб.  Злой
Кто нибудь сталкивался с подобным? Есть смысл ругаться с директором салона или обращаться в Сузуки Мотор Рус?
Договор на руках предварительный, в нем написано что цена ориентировочная. Но ведь менеджер скорей всего знал о предстоящем повышении цен и ничего не сказал.
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #1 : 24 Января 2011, 20:39:15 »

в нем написано что цена ориентировочная.
все правильно доплату требуют на законных основаниях.
ты предоплату делал? если да то максимум сможеш её вернуть из-за изменения цены.
Но ведь менеджер скорей всего знал о предстоящем повышении цен
а это никак не доказать, да даже если докажеш то это ничего не изменит...
единственное что некоректного в поведении диллера это задержка поставки машины, но это у всех диллеров встречается, и уже воспринемается как должное
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Hondamentalist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 133




Имя:Рустaм
Авто:CR-V III 2.0
год:2008
г.Питер
« Ответ #2 : 24 Января 2011, 20:47:16 »

Менеджер отказался взять всю сумму за машину сразу (вернее предложил ограничиться стандартными 15 тыс. задатка). На вопрос почему, сказал, что мало ли что.. Я памятуя о банкротстве Фаст Моторс, где покупал Хонду, решил не рисковать и согласился.
Записан

Serega
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2880




Имя:Серёга
Авто:CR-V II Европа спешл идишн
год:2006
г.Москва
« Ответ #3 : 24 Января 2011, 20:58:23 »

решил не рисковать и согласился.
Они тоже подстраховываются. В договоре это указывается.
Записан

avels
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 257



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V III МКПП R20A Elegance White Pearl
год:2011
г.Нарьян мар
« Ответ #4 : 28 Января 2011, 11:29:09 »

Ты Рустам гляжу с Хонды слезть решил на Сузуку Непонимающий
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!