Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 18:50:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отчет: мои впечатления о владении Mitsubishi ASX  (Прочитано 12002 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« : 31 Марта 2012, 18:22:35 »

Ну вот и нашел время написать по просьбе одноклубников небольшой отчет о приобретенном автомобиленаписал Mitsubishi ASX. Где разместить отчет я не нашел поэтому открыл новую тему сдесь. Если не прав прошу перенести по нужному адресу. coolsmiley

Перед новым годом была продана CRV-2 американка, и встал вопрос покупки нового автомобиля. Так как семейный бюджет по определенным причинам был ограничен, хотелось приобрести новый неминиатюрный автомобиль на автомате до 1мн. деревяшек. Подержанный авто брать не хотелось, а из новых выбор был не такой уж и большой. Весь список перечислять не буду, но выбор за имеющуюся сумму сузился до 2 авто: Nissan Qashqai, и Mitsubishi ASX. В кашкай как ни странно я не поместился по высоте. При полностью опущенных сидениях голова упиралась в потолок. В ФЫЧ (так называют ASX) я поместился довольно свободно, и с комфортом прокатился на тест драйве. В результате был куплен ASX 1.8 (140 жеребцов), максимальная для этого двигателя комплектация (Instyle), CVT, на переднем приводе.
Теперь о самой машине.
Сравнивать CRV-2 Американку и ASX 1.8 Instyle не буду так как автомобили совершенно разные. CRV- 2 Американка это довольно мощный автомобиль высокой проходимостью, с большим салоном и багажником, лишенный каких либо электронных примочек повышающих комфорт (Климат, подогрев зеркал, VSA, MP3 управление музыкой на руле и т.д.).
ASX 1.8 Instyle это автомобиль хоть и позиционируется как кроссовер, больше внешне и внутренне похож на большой универсал, с двигателем 140 лошадок, переднем приводом и напичканный электроникой.
Что не понравилось при выборе: Такие нужные опции как климат контроль, USB порт для флешек, управление музыкой на руле, круиз есть только в комплектации Instyle, а эта комплектация намного дороже за счет кожаного салона, электропривода водительского сидения тонировки, хромировки и т.д. Именно из за наличия этих опций и была куплена Instyle.
Большой минус в машине это то, что на машине 2012 модельного года нет ДХО. Нет ни светодиодных ДХО, не евросвета (это когда автоматом включается свет фар) в любом исполнении. (Для России не предусмотрено). Российскую комплектацию вообще обделили не по детски, при этом мозги машины одинаковые как для других стран, просто для нас программно отключили многие функции. Правда есть люди продвинутые в Mitsubishi (вроде нашего многоуважаемого СанСаныча) которые могут активировать эти функции. Основные из них: Активация Штатной сигнализации (которая как оказалась есть в машине), включение режима евросвета и ДХО (разные варианты) и т.д. Официалы этого не делают (может не хотят, но по слухам не могут).
По ездовым качествам машина при своих 140 лошадок с места разгоняется довольно резво (по ощущениям даже шустрей CR-v 2.4), что для городской езды очень хорошо. На трассе на больших скоростях конечно мощи не хватает. Вариатор работает не плохо, особо не тупит. Есть ручной режим переключения передач. В режиме ручки машина просто летает. Подвеска жестковата, зато машина хорошо рулится. Руль легкий. Тормоза просто супер.
Шумоизоляция довольно х….., не подумайте что хорошая. Колесные арки шумят так, что мне кажется, будет слышно как размазывается по асфальту червячек, не успевший переползти дорогу.
Машина плохо приспособлена к зиме. Ни в одной комплектации нет модного сейчас электроподогрева лобового стекла. Места нахождения щеток стеклоочистителей не обогреваются даже воздухом, в результате сильно обмерзают льдом. Пусюльки омывателей лобового стекла находятся на капоте и тоже конструктивно никак не обогреваются (ни теплом от двигателя, не принудительно). В мороз всегда обмерзают льдом. Ну и конечно зимой все-таки не хватает полного привода. Со светофоров не погоняешься. Машинка гребет двумя копытами с пробуксовкой.
Салон комфортный, все под рукой. Очень удобное водительское сидение. В моей комплектации оно с электроприводом. На обычном сидении без электропривода (в других комплектациях) найти супер удобное для себя положение я не смог.
Багажник по сравнению с тем, который был в серванте, просто дамская сумочка по отношению к чемодану. Объем съедает высокий пол за счет спрятанной во внутрь полноразмерной запаски и жесткой полки сверху. Пассажирам на заднем сидении места не так много как серванте, но комфорта достаточно. Наклон спинки задних сидений не регулируется.

И так подведу итоги.
По кузову:
- передние крылья пластиковые (есть свои плюсы и свои минусы)
- Нижняя часть бамперов - неокрашенный пластик – практично.
- Передних брызговиков в штатной комплектации нет – надо ставить за дополнительную денюжку.
- Рейлинги на крыше есть в заводской комплектации, но хитрые. Любой багажник на них не поставить, только под эту машину.

Салон, багажник:
- Сверчков в салоне пока нет (но такие по отзывам заводятся, но с легкостью убиваются).
- Объем багажника маленький.
- запаска полноразмерная в багажнике. Инструмент спрятан там же, рядом с запаской.
- Никаких скрытых ящичков в багажнике нет, только углубление в запаске.

Комфорт:
- Обзорность по остеклению, намного хуже чем в CR-V.
- Обзорность в боковые зеркала заднего вида хорошее. В Хонде было хуже.
- Салонное зеркало с автозатемнением и встроенным монитором для камеры заднего вида – очень удобно.
- Очень жаль, что нет ни обогрева лобового стекла.
- форсунки омывателей стекла постоянно замерзают.
- Рулевое колесо обшито кожей. Салон черная кожа. Пластик приятный но легко царапается.
- Передняя панель приятного дизайна, приборка современная, информативная.
- Есть штатный подлокотник.
- Бардачок большой + ящик под подлокотником. Больше ящичков нет, только ниша в передней панели и углубление в виде подстаканников в тоннеле. В ящике под подлокотником спрятан разъем USB и 2-я розетка прикуривателя – удобно.
- Управление климат контролем старовато. (как в европейках CRV2 – три ручки крутилки: температура, скорость вентилятора и режимы. Все имеет автоматические режимы, и никаких дисплеев и экранчиков).
- Музыка средняя, 6 динамиков, без сабвуфера с USB. мне достаточно.
- Задние сиденья не передвигаются и спинка не регулируется. Складывается только спинка, сам диван остается неподвижен.
- Водительское сиденье в моей комплектации имеет, электропривод и очень удобное. Памяти регулировок нет.
- Хорошая заводская тонировка задних стекол.
- Заводская (штатная) сигнализация есть но для россии она не активирована и официалы ее не включают (можно включить у спецов с дилерским сканером и головой на плечах). Я поставил дополнительную с двухсторонней связью.
- шумоизоляция слабая
- Нет ДХО.

Двигатель, КПП, управляемость.
- 1,8 для города в паре с вариатором хватает, для трассы маловато.
- Вариатор работает хорошо, особо не тупит. Есть ручной режим переключения передач (переключение как ручкой, так и подрулевыми лепестками). В режиме ручки машина просто летает.
- Подвеска жестковата, машина хорошо рулится. Руль легкий. Тормоза легкие и цепкие.

На главный вопрос отвечу так: автомобилем доволен, а там время покажет.
P/S (Отзыв написан на пробеге 2300Км).

Записан

Хонда - хороший зверек!
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #1 : 31 Марта 2012, 18:43:32 »

Поздравляю. Как говорится, ни гвоздя тебе, ни жезла...
Пиши об эксплуатации.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
CR-Vod
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285




Имя:Вадим. Авто Козявочкой зовут
Авто:RD7 2.4 АКПП USA. Был RD1
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 01 Апреля 2012, 00:45:17 »

2 goldbear/ВОВАН/: поздравляю с покупкой Явра! Я и сам на него посматривал на улице, но было лень углубляться в детали, а ты всё тут разжевал, спасибо  Афро
Записан

CR-V - the car that rocked.
robson
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8516




Имя:Роберт
Авто:Митсубиси АСХ
год:2021
г.Уфа
« Ответ #3 : 01 Апреля 2012, 10:16:33 »

Привет. Друг тоже такую же купил...прокатился, не понравилось совсем. Жесткая, шумная очень-такое очущение что на тракторе едешь.....
Записан

Жить серьезно- это не серьезно!!
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #4 : 01 Апреля 2012, 10:34:23 »

Друг протестировал с женой для неё(она ездит на Колеосе, хотели поменять), но не стали, а когда я спросил почему, ответил-жена сказала, что это Уаз-Ваз-Газ и иже с ними! Только чуть комфортнее! Ну конечно смотря с чем сравнивать! Судя по цене, другого ожидать глупо! Улыбка
Записан

Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #5 : 01 Апреля 2012, 10:40:32 »

У меня сосед по гаражу купи такую. До этого у него была Матрёшка. Надо будет поинтересоваться о впечатлениях.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #6 : 01 Апреля 2012, 10:49:36 »

Ребята! сдесь вопрос цены. Я купил машину не за полтора милиона рупей. За ее цену это норма. Больше ждать не приходится. Да шумная, это большой минус, но она значительно лучше чем седаны и универсалы.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #7 : 01 Апреля 2012, 10:53:44 »

Ребята! сдесь вопрос цены. Я купил машину не за полтора милиона рупей. За ее цену это норма. Больше ждать не приходится. Да шумная, это большой минус, но она значительно лучше чем седаны и универсалы.

У каждой вещи есть своя цена... Только некоторые вещи переоценены. К ASX это не относится.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #8 : 01 Апреля 2012, 10:59:05 »

Ребята! сдесь вопрос цены. Я купил машину не за полтора милиона рупей. За ее цену это норма. Больше ждать не приходится. Да шумная, это большой минус, но она значительно лучше чем седаны и универсалы.
Умный ответ+100!
Записан

goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #9 : 04 Мая 2012, 22:13:22 »

Для тех, кому интересно, продолжаю опус о владении ASX.
Пробег 4000км.
1.   Как уже писалось – двигатель 1,8л в совокупе в вариком хватает только для города и если ездить одному. Когда кроме себя сажаю еще трех пассажиров, машина реально едет слабо. Уж больно вариатор пытается держать экономные обороты двигателя. Спасает переход в ручной режим переключения передач, и раскрутка двигателя на высокие обороты. Если ездить одному, разгоняется очень шустро, а в ручном режиме, просто супер.
2.   Есть большой плюс: это расход бензина.
Подробно выгдядит так: Компьютер косячит и показывает около 12-13 литров на сотку (режим в основном по городу, короткие поездки). При замерах от заправки до заправки, выходит меньше 10 литров на сотку. По наблюдениям заправляюсь намного реже чем когда ездил на CR-V.
3.   Теперь минус, это управляемость загруженной машины. Пока ездил один, все ОК. Когда посадил 3 пассажиров (общий вес пассажиров около 220кг) машина по трассе на скорости 110 – 120 ведет себя очень неприятно. Не знаю как грамотно объяснить, но реакция на руль, колею, неровности, крен и т.д. совсем не айс. Пустая и нагруженная машина ведут себя совсем по разному. На серванте такого не наблюдал.
4.   Болшой плюс, как и писал это тормоза. Цепкие, легкие, поведение машины на торможении предсказуемое.
5.   И наконец - косяк японцев. Возвращаясь ночью домой заметил странную вещь: вся подсветка кнопок торпеды, магнитолы, кнопок руля и т.д. в машине красная, а подсветка кнопки водительского стеклоподъемника в двери – зеленая (в двери больше ничего не подсвечивается). У Японов что, красные светодиоды закончились? Я такой креативной подсветки еще ни на одной машине не встречал.

Пока все. Будет что дополнить – напишу.
Записан

Хонда - хороший зверек!
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #10 : 06 Мая 2012, 00:43:40 »

смотрел кучу секонд тестов типа от главной дороги и прочих- для себя решил что сейчас лучше сrv из данной ценовой группы (350-600р) мне брать особо нечего ...есть 10 летки RX300(не хочу тяжелый лексус 2.4 на ходовке от камри), Хитрый Т-31 (от 700р пока  дорого,а до него т-30 уебище в салоне полное) ну а менять CRV-1 на CRV -2 просто трата денег...
Записан

robson
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8516




Имя:Роберт
Авто:Митсубиси АСХ
год:2021
г.Уфа
« Ответ #11 : 10 Мая 2012, 10:20:36 »

Владимир да...расстроил ты меня....надо будет другу об этом рассказать.То что при перегрузе машинка так себя ведет,серьезный косяк-по-крайней мере для меня...
Записан

Жить серьезно- это не серьезно!!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!