Клуб Honda CR-V Россия  
02 Декабря 2024, 09:42:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стяжка поперечной жесткости / Усилители кузова.  (Прочитано 62789 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #15 : 10 Января 2009, 22:58:18 »

Какая связь между днищем и уплотнителем дверей? А кузов просчитан японцами на компе и крэш-тестами доведен до ума. За что вы беспокоитесь?
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #16 : 10 Января 2009, 23:23:24 »

тоже не пойму проблемы, кузов "ходить" это нормально так и должно быть, а не нравится скрип, берете тряпочку и силиконовую смазку
Записан
Смарт
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 66




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.4 AT
год:2008
г.Смоленск
« Ответ #17 : 11 Января 2009, 08:36:52 »

Глядя на днище своей машины заметил вот такое. Усилительные планки только со стороны водителя. Вот хочу поинтересоваться у всех так или только у меня (может поэтому уплотнители дверей поскрипывают)
У меня планки стоят по обе стороны...
Записан

CR-V I 2.0 AT -> CR-V III 2.4 AT
АлексейCRV
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 704


Нет глупее желания, чем всегда быть умнее всех.



Имя:Алексей
Авто:CRV
год:2000 была, Сейчас Captiva 2011
г.Средь бескрайних степей..
« Ответ #18 : 12 Января 2009, 08:44:33 »

У меня планки стоят по обе стороны...
Вопрос то был про это, у меня тоже по обе стороны стоят......не думаю что бы они влияли на поскрипывание дверей...
Записан
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #19 : 12 Января 2009, 13:15:29 »

Скрип был побежден, как посоветовали силиконовой смазкой, стало просто тихо но возникает вопрос были ли эти планки у меня и куда делись(там даже нет следов что они были)
Записан
v,kuzmenk
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 90


На рыжей



Имя:Владимир
Авто:CR-V RD1 мкпп
год:1998
г.Воронеж
« Ответ #20 : 12 Января 2009, 17:27:33 »

Я незнаю о чем речь, но у меня снизу тоже самое и не парюсь)))
Уверяю на зоводе не забыли приварить, все там что надо стоит, если не было вмешательства после(которое сразу бросается в глаза)
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #21 : 13 Января 2009, 00:11:41 »

Доп усилители кузова на днище впереди, сзади и в салоне стоят на Американках (по их нормам безопасности), на Европейках удосужились только под левым лонжероном ! Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #22 : 13 Января 2009, 13:42:08 »

Тему создали, что бы проверить "аварийную" историю авто. Подмигивающий
АлексейCRV повезло.....
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Serg_T
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 97




Имя:Сергей
Авто:Было RD1 2000г.в. стало RD9 2005г.в. дизель ES серебро. Теперь МЛ320CDI 2008г.в.
г.Чебоксары
« Ответ #23 : 13 Января 2009, 21:40:20 »

Тему создали, что бы проверить "аварийную" историю авто. Подмигивающий
АлексейCRV повезло.....

Kirill чисто из любопытства.
Записан
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #24 : 18 Января 2009, 20:24:59 »

Цитировать
Доп усилители кузова на днище впереди, сзади и в салоне стоят на Американках (по их нормам безопасности), на Европейках удосужились только под левым лонжероном !

А на Яп их вообще нету, покраиней мере на моей.
Тоже чисто из любопытства, а на что они влияют?
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
XoXoJL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121




Имя:Виктор
Авто:CR-V (правый руль) RD 1
год:1998
г.Алматы
« Ответ #25 : 28 Февраля 2009, 16:29:50 »

Для чего нужно дополнительное училениЕ?? Подмигивающий
Записан

Проедет там, где другой застрянет!
Dr.X
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1264




Имя:Евгений
Авто:Была RD1 B20vtec M/T
год:1999
г.Иркутск
« Ответ #26 : 04 Апреля 2010, 17:41:32 »

я ставил такую штуку на Ортию, и не из-за битости вовсе Улыбка стало интересно, тем более что стоковая распорка от сивика тип-р в кузове ЕК оказалась на удивление недорогой.
по ощущениям - без радикальных изменений, конечно, но реакции слегка поточнее и пособраннее стали. добавляет жёсткости точкам крепления передней подвески, как ни крути.
проблема - из-за резонаторной камеры, приделанной на впускной коллектор сверху, эту штуку именно от тыр-пыра уже не прикрутить на рестайлинговый ЦРВ, а то уже стояла бы Улыбка а другие подбирать пока что-то руки не дошли.
надо будет, кстати, промерить, расстояние между стаканами на Ортии и ЦРВ, скорее всего одинаковое, платформа-то у машин одна.
Записан


むかし-むかし...
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #27 : 29 Апреля 2010, 05:37:52 »

На разборе наткнулся на нижнюю растяжку подвески легкая, сделана кажется из титана крашена в синий металлик , сказали снято с RD-1.
Пошукал по интернету - нашел фотку как она ставится  и отзывы типа "вы поставте, проедте по рельсам и почуствуйте разницу"
а так же "нафига козе боян"..
Есть спецы кто себе ставил?


* S1.jpg (36.87 Кб, 425x305 - просмотрено 1810 раз.)

* cusco_front_lower_tie_bar_dc2.jpg (22.83 Кб, 400x400 - просмотрено 1243 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #28 : 29 Апреля 2010, 06:11:28 »

Японческий аукцион сказал что они должны идти парой с такой вот рамкой


* 490x376-2008070600002-39.jpg (21.73 Кб, 490x376 - просмотрено 1454 раз.)

* 550x478-2008070600001-39.jpg (56.68 Кб, 550x478 - просмотрено 1922 раз.)
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Сервантовод
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


Кто не с нами, тот против нас!



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V,мкпп, левый руль
год:1997
г.Киров
« Ответ #29 : 29 Апреля 2010, 15:33:31 »

Я бы тоже поставил, пусть даже и одну - как- никак дополнительная защита снизу, тем более, что весит не много. Хотя наш аппарат и не самолёт, однако лишний тяжёлый обвес ему ни к чему. А вторая (которой нет на разборе), скорее всего для усиления жёсткости кузова на кручение, исходя из её рамной конструкции. Так что ставь, лишним не будед, если хоть иногда с асфальта съезжаешь!!
Записан

Лучше выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, чем орать в темноту - кто там?
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!