Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #135 : 11 Марта 2020, 14:01:59 » |
|
2 раза уже менял на левак - никаких проблем. Первый сломал по неосторожности когда стартер снимал... Второй ходит уже пару лет так точно. А первый отходил 2 года и думаю что и дальше бы жил...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skif2811
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Арсений Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2006 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #136 : 11 Марта 2020, 14:18:32 » |
|
Сейчас у меня чек загорается после нескольких минут езды, стоит только немного газ нажать. На счёт катализатора не знаю, может он и должен так греться. Значит стоит купить датчик оригинал за 9 тысяч рублей, поменять его и надеяться что деньги потрачены не в пустую?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1188
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II USA АКПП год:2004 г.Петрозаводск Карелия
|
|
« Ответ #137 : 12 Марта 2020, 01:02:48 » |
|
Нет! Сначала перечитай правила форума и научись пользоваться поиском...... Потом прочти тему "датчик детонации", а их кроме этой 4 штуки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Skif2811
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Арсений Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2006 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #138 : 12 Марта 2020, 01:18:41 » |
|
Зачем Вы утверждаете что я не читал? Прежде чем менять датчик я прочитал все предыдущие темы форума. После этого купил датчик, и менял через низ как было написано в прошлых темах. После замены датчика всё стало хуже, хотел написать комментарий в тему "Датчик детонации" но ничего не вышло. Поэтому создал новую тему, тем более что про катализатор в прошлых темах ничего не нашёл. Если проблему свою решу, напишу что делал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #139 : 12 Марта 2020, 07:36:13 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmsq2004
Пользователь
Offline
Сообщений: 197
Имя:Дима Авто:CRV 2.0 RD8 год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #140 : 12 Марта 2020, 11:24:32 » |
|
И кстати какое то время катался со сломанным датчиком - не заметил никаких изменений ни в расходе ни в работе двигателя ни в мощности машинки... Так что я бы не торопился вкладываться в оригинал. Возможно что то с клеммой если по датчику горит чек...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alvim
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 319
Имя:Алексей Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen год:2005 г.Барнаул → Воронеж
|
|
« Ответ #141 : 26 Марта 2020, 16:37:05 » |
|
Целый год катался с горящим чеком по датчику детонации, повышения расхода или снижения динамики не заметил. Заказал на всемогущем поднебесном сайте датчик за 560 рублей. Поменял без снятия чего-либо с авто, ну кроме защиты пластиковой снизу (ну квест еще тот, или как провести пол часа своего времени в интересной позе, с тонкими и длинными руками было бы легче). Ошибка больше не появляется, значит датчик работает. Кстати по внешнему виду на тоётовский похож.
|
|
|
Записан
|
"Завтра" - злейший враг "Сегодня"
|
|
|
Vic68
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 16
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V II год:2004 г.Барнаул
|
|
« Ответ #142 : 29 Марта 2020, 14:54:37 » |
|
Думаю не долго проходит. Тоже пытался ставить китайские датчики .... первый прослужил 6 месяцев... второй 2 месяца.. два раза по 900руб. Процедура установки без снятия чего либо, заставляет понервничать, но выполнима. С 20-30 попытки удается попасть в витки резьбы. Поэтому купил оригинал за 4000 руб. поставил и забыл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
EgorUA
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, К20А4, мех, год:2005 г.Киев
|
|
« Ответ #143 : 04 Апреля 2020, 20:39:46 » |
|
Добрый вечер. Подскажите как проверить цепь от датчика детонации до "мозгов". Точнее где может быть обрыв или плохой контакт. От разъема, недалеко от датчика детонации, до "мозгов" провод не звонится. Может где то есть еще разъем с плохим контактом?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #144 : 05 Апреля 2020, 01:21:13 » |
|
а что за машина у тебя?
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
EgorUA
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, К20А4, мех, год:2005 г.Киев
|
|
« Ответ #145 : 05 Апреля 2020, 08:36:27 » |
|
CR-V 2,0, 2005г
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MeD
ModG
Offline
Пол:
Сообщений: 1561
Имя:Макс Авто:CR-V 2.4 CVT EXE год:2018 г.Москва
|
|
« Ответ #146 : 05 Апреля 2020, 15:42:28 » |
|
так в своем профиле исправь
|
|
|
Записан
|
"La vida es demasiado corta para tener enemigos" Думал о пятерке и купил на был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
|
|
|
Skif2811
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Арсений Авто:honda cr-v 2,4 акпп год:2006 г.Уссурийск
|
|
« Ответ #147 : 18 Мая 2020, 06:12:05 » |
|
Разобрался с датчиком детонации. Аналог подошёл, но не с первого раза. Аналог за 800р мне не подошёл. Оригинал стоит от 9 до 15тыс, очень дорого. Купил снова аналог, только теперь за 1800 cub. Поехал менять через низ, снятие только пластиковой защиты. Когда выкрутил датчик за 800р, обнаружил отверстие, которого не было. Сравнил с оригиналом и аналогом за 1800, на них глубже эта выемка где резьба. Вкрутил этот аналог за 1800 чек пропал, всё работает. Номер оригинального датчика 30530-pna-003. Аналог который подошёл 30530-ppl-a01. На фото оригинал справа. Слева этот аналог за 800р. Обратите внимание на отверстие в датчике, его не было когда купил датчик. Продавило при установке. Поэтому при покупке датчика смотрите на глубину этой выемки. Или может датчик не до конца закручивать, чтобы его не продырявило.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Praktikant
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Алексей Авто:Hond CR-V (II), K20A, МКПП, левый руль год:2002 г.Омск
|
|
« Ответ #148 : 07 Октября 2020, 12:38:02 » |
|
Внесу и я свои 5 копеек в эту больную тему... В очередной выезде на море, неожиданно загорелся чек, особых изменений в поведении авто я не заметил, появились провалы при трогании и включении кондея... Адаптера прочитать ошибку на тот момент не было, поэтому для начала просто сбросил её. Через некоторое время ситуация повторилась, но чек потух сам собой спустя несколько километров. Затем ситуация повторилась всё чаще, до тех пор пока не стал гореть постоянно. Это что касается предистории, а дальше было интереснее. Купил адаптер, понял куда копать, купил датчик на али экспресс (жаба душила даже 2 тыс за аналог отдать, на всё это ушло больше месяца). С заменой пришлось повозиться, менял снизу, еле достал... К сожалению приключения на этом только начались) чек загорелся как и прежде с той же ошибкой, отчаявшись обратился сначала к одному автоэлектрику, тот диагностировав старый датчик, сказал что он жив и проблема скорее всего в мозгах, на проводку даже грешить не стал. Я оставил гневный отзыв продавцу, как оказалось зря.. Обратился к другому автоэлектрику, тот поставил диагноз, что мёртв катализатор из-за чего смесь не та и так далее, нужна перепрошивка, короче я понял что я лучший автоэлектрик среди них, взял тестер, осциллограф и пошёл всё проверять... Поняв что на эбу ничего не приходит, позвонил проводку, та цела. Выкрутил датчик, хотел его к осциллографу подцепить, но не вышло, оказывается из-за "удобного" расположения датчика, видимо криво одел разъём и загнул штырек... Для справки, осцилограммы датчиков отличались на мой взгляд не сильно, но новый чувствительнее при простукивании. Поставил всё на место с выправленным штырьком и счастье наступило)... Надеюсь датчика за 600 руб хватит на долго...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борян
Пользователь
Offline
Сообщений: 639
Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
|
|
« Ответ #149 : 07 Октября 2020, 23:14:05 » |
|
Алексей, спасибо, "намотал на ус" про штырек. У меня пока (тфу-тфу) с этим датчиком проблем нет, но про усик буду помнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|