Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 15:37:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Паронитовая прокладка поддона.  (Прочитано 46746 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Мрачный
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8




Имя:Виталий
Авто:honda CR-V 1, 128л.с,АКПП,руль-левый
год:1998
г.Алексин
« Ответ #15 : 09 Августа 2011, 17:31:33 »

Спасибо за ответ, а то "затрахала" эта течь масла.
   Привет всем ,тоже недавно столкнулся с заменой прокладки на поддоне ,да такое порно ,мало злости было,так же сночало не оригинальную прокладку поставил ,потекла ,открыл потрескалась в доль и хочу сказать тянул как написано в мануале ,поставил оригинал обтягивал ещё осторожней в 3 подхода только не покурил дальше тяну ,а через несколько дней  Смеющийся кароче ерунда всё это,тему эту не читавши ёщё тоже для себя уяснил ,надо поранит ставить с герметиком,да оригинал вобщем всё равно в одном месте слегка сапливит,до этого у меня был фольц там заменил без праблем,ну да ладно паронит всё вылечит
Записан
Andy P
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11



Имя:Андрей Пономарев
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #16 : 06 Мая 2012, 17:22:16 »

добавлю ЗА паронитовую прокладку.
Сменил у себя три обыкновенные, кончалось тем что рвалась ближе к коробке, одним из пупырышков.
Долго изучал поддон, пришел к выводу что он деформирован(видимо, когда-то сильно перетянули).
Пошел купил паронита, 4мм.
Приложил сверху поддон, обрезал ножом (требуется постараться, режется тяжело)
Отступил пару сантиметров, вырезал внутри.
После этого приложил к двигателю, подрезал там где мешается.
Пупырышки на поддоне  не срезал.
Накрыл прокладку поддоном,сильно надавил(даже обстучал по краям)
От пупырышков остались следы, в этих местах высверлил насквозь тонким сверлом.
После этого взял толстое сверло и слегка надсверлил выемки под пупырышки.
Приложил поддон, убедился что ничего не мешает.
После этого промазал прокладку ТОНКИМ слоем герметика с двух сторон и поставил все на место.
Все, надолго забыл про течь масла.
Думаю, что можно было паронит брать и потоньше.
Снимать поддон пока необходимости не было, но если он не приклеется к БЦ, можно будет использовать прокладку повторно.
Затраты - 100р лист паронита(осталось еще на одну прокладку) и 2,5 часа времени(сверление дырок и фигурное вырезание).
А до этого потратил не менее 2 т.р. на фирменные прокладки.
Записан

Andy P
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #17 : 06 Мая 2012, 18:32:08 »

Молодец, основательно сделал. Вот если бы со стороны блока не мазать герметиком, то точно многоразовая была бы. Хотя с герметиком надежней, понятно, что лучше перестраховаться после стольких неудач.
Сам в свое время ставил неоригинал, затягивал меньшим моментом 5 Н*м, но статистики нет, не текло только 2 месяца, потом продал, так что незачет  Показывает язык
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #18 : 06 Мая 2012, 22:26:46 »

Андрей, все хорошо написано! Осталось назвать марку паронита.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #19 : 07 Мая 2012, 00:46:13 »

Листовой паронит (ГОСТ 481-80) марки ПМБ-1 подходит по всем параметрам, даже для умеренно суровых зим (-40С)
Записан
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #20 : 07 Мая 2012, 05:57:33 »

На помощь "самодельщикам", кому нужна "красота" и отсутствие заусенцев, может подойти бормашинка. В моём случае, фитовская, с чемоданчиком. Недавно резал из паронита кольцо квадратного сечения, 3 на 3мм. Внутреннюю часть кольца выпилил бором, подходят зубные. Внешнюю - большими ножницами, обработка -  наждачным станком. А для внутренней части и окончательной обработки начисто подошла резиновая насадка с надетым цилиндром из наждачной бумаги, входит в комплект. Качество торцевой обработки прокладки очень понравилось. Также в комплекте есть наждачные боры, позволяющие делать углубления.
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #21 : 07 Мая 2012, 21:36:02 »

Золотые руки! Эх, не хватает снимка изделия.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
сам хочу
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Владислав
Авто:CR-V RD1 B20B,АКПП,правый руль
год:1999
г.Забайкальск
« Ответ #22 : 08 Мая 2012, 11:44:45 »

Сверху фитовский набор, снизу первый вариант кольца, из более тонкого (2мм) поранита, второй уже на дизеле в работе. Улыбка


* fit.jpg (124.14 Кб, 640x480 - просмотрено 1554 раз.)

* ring.jpg (91.75 Кб, 640x480 - просмотрено 1697 раз.)
Записан

"...чтобы понять суть вещи, необходимо её разломать" (из пособия для 3-х летних)
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 08 Мая 2012, 14:58:19 »

Ат теперь порядок! Спасибо!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
ulaleks
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 60


Любю Хонду я!!



Имя:алексей
Авто:crv/RD1/b20b/акпп/правый
год:1996
г.иркутск
« Ответ #24 : 10 Мая 2012, 06:04:20 »

Где-то уже писал на енту тему. не бойтесь экспериментов. я потратил около5 тыр на эти прокладки,но на долго их не хватает, сопливят вскоре как неоригиналы,так и оригиналы. снял поддон, сточил кхерам все пупырышки на наждаке, вырезал прокладку с паронита и приляпал на герметик.полет-тыщ 20,сухо,как в памперсах.одну оплошность допустил,будте внимательны!!!вырезал прокладку широковато вовнутрь поддона,дабы надежней, а она-падла мешает теперь щупувлазить нормально,он отгибается чуток и соответственно-уровень врет.это единственный минус, но так как масло теперь нигде не течет,меня енто не ломает,ездю от замены до замены.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #25 : 10 Мая 2012, 18:43:39 »

"Зачетный" эксперемент! За эти деньги у вас можно было давно взять два поддона б/у
или один новый дубль, без всякого паронита.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Андрей 38 rus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V автомат,правый,B20B
год:1996
г.Братск
« Ответ #26 : 11 Мая 2012, 17:11:55 »

Здравствуйте. Сегодня тож поменял проклятку поддона на паронитовую,
думал пупурышек не много а там на каждое отверстие по 2 пупырышки
срезал болгаркой потом напильничком обработал, паронит на работе взял
милиметровку кусок 300х500мм.


* SDK009.jpg (53.18 Кб, 480x640 - просмотрено 2047 раз.)
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #27 : 11 Мая 2012, 19:56:19 »

Вот все! В свое время я уничтожил "умные" советы, лечить течь поддона с помощью болгарок и напильников.
Но эта зараза осталась еще кое-где. "Поздравляю", теперь ни одна заводская прокладка тебе не понадобится.
Напоминаю суть проблемы:
Не прекращающаяся течь по стыку, это следствие протяжки поддона от руки и на сколько дури хватит.
Заводские уплотнители устанавливаются с помощью динамометрического ключа. Если этой штуки по рукой нет,
значит и заниматься самолечением не стоит - это бесполезно, как и посадка на герметик. Из-за перетягивания крепежа,
деформируются отверстия под шпильки, вытягиваясь во внутрь. Теперь когда мы пытаемся затянуть поддон по моменту и
с новой прокладкой, конусообразные выступы попросту прорезают резину. Круг замыкается. Единственный способ
вылечить поддон, это простучать его на идеально ровной поверхности. Пупырышки, которые так любят срезать, служат для
ровного распределения фабричной прокладки, в ходе ее установки и затягивания, согласно технологии замены.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #28 : 12 Мая 2012, 19:48:48 »

Приветствую,Кирилл.Эти "пупыри" предохраняют поддон от деформации в районе шпилек.При затяжке они должны упереться в блок и не дать поддону продавиться дальше.Пока они не коснутся блока,  нужного момента затяжки на резине не достигнешь(если она не твердая как паронит).
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #29 : 12 Мая 2012, 19:58:22 »

Похоже, Александр, что так, но "пупыри" не ориентир для усилия затягивания. Ориентир это ключ!
Однако, выступы не спасают от "выворачивания" отверстий на изнанку. А вот, выдавливание прокладки по краям,
это обычное явление при установке поддона.

ЗЫ= Отдыхаем.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!