Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 13:30:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Головка блока для CRV II 2.0 и 2,4L  (Прочитано 5947 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vilbo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 265


у009ас-патриот 197



Имя:Вильбовец Дмитрий
Авто:HONDA PILOT и CRV III, автомат, кожа-рожа, были CRVI 1998, CRV II 2005г, WV Touareg 2008 гв.
год:2013 и 2007 соотв.
г.Москва
« : 10 Марта 2011, 16:52:36 »

Друзья! подскажите головки блока на 2.0 и 2.4L разные или одинаковые идут?!
Разные , то продам на 2,4L, если одинаковые, то я стал счастливым обладателем запасной!

Спасибо!
Записан

Кидаю круто трехочковые под 45% чуть левее кольца.
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 10 Марта 2011, 21:30:57 »

одинаковые у меня есть и та и та и ещё от элемента и от амереканского аккорда.
Записан

ScanMax
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Максим
Авто:CR-V II 2,0 л,150 лс АКП, левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Июня 2014, 20:43:45 »

Уважаемые знатоки, чтобы не плодить новые темы, задам вопрос здесь, может кто и заметит. Итак, имею СР-В 2 2003 года американку, у которой антифриз пошел в 1 и 3 цилиндры, а выхлоп обратно, сильно подозреваю, что головка по крайней мере кривая. Есть возможность приобрести головки от Аккорда 2010 и Степвагона 20--- года. Судя по картинкам в каталоге, они различаются отверстиями в левой по ходу движения части. Вопрос, то что идет от этого отверстия и все остальное взаимозаменяемо?


* 685820483.jpg (86.13 Кб, 640x480 - просмотрено 922 раз.)

* S9A3E1000A.png (40.59 Кб, 972x485 - просмотрено 924 раз.)
Записан
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #3 : 15 Апреля 2016, 17:13:55 »

Ребята кто нибудь срывал болты головки блока цилиндров. Если перетянуть, что порвется первым-болт или резьба в алюминии. Как после такого случая вывернуть болт (остаток болта).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #4 : 16 Апреля 2016, 08:44:47 »

Шпилька или болт рвут своей резьбой алюминий. Выходит нормально, когда выкручивается, когда вытягивается.
Есть способ, когда старую резьбу прочищают и в болт или шпильку закладывают стальную проволоку 0,5-0,7 в зависимости от диаметра, по всей длине канавки.
Пробовал, заходит. пропилы в болте пришлось делать, чтоб не соскальзывала, ну и со стальной тяжело работать, не знаю, может отпустить её.
Записан

Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #5 : 16 Апреля 2016, 16:11:12 »

Дмитрий я имел ввиду болты крепления головки к блоку. Просто мне кажется что конструкция болта должна предусматривать повреждение именно болта а не резьбы в блоке. А подкладывание проволоки в такое ответственное резьбовое соединение мне кажется не обеспечит необходимой затяжки.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!