Клуб Honda CR-V Россия  
03 Декабря 2024, 20:31:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Датчик положения дроссельной заслонки honda cr-v 2 - как я с ним боролся  (Прочитано 119425 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #15 : 22 Июля 2009, 16:09:29 »

всегда хватало хонда-сервиса на Минусинской,
я что то не решаюсь туда обратиться, предпочитаю сам делать, тем более, что тут на форуме очень много почерпнуть можно.
Записан
nelson999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть)
год:2004-2007-2008
г.Алматы
« Ответ #16 : 22 Июля 2009, 16:23:29 »

я что то не решаюсь туда обратиться, предпочитаю сам делать, тем более, что тут на форуме очень много почерпнуть можно.

с ходовкой и двигателем они справляются хорошо, а вот с электроникой, как оказалось, не очень

Но это разговор не этого топика.

Посмотрим, что получится, о результатах сообщу Улыбка
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #17 : 06 Ноября 2009, 23:01:14 »

если сканером смотреть то дб при закрытой заслонке около 10% при открытой полностью около 90% ?

у меня походу стерлись дорожки вначале, при сбросе газа скачкообразно меняются обороты

а если я сниму бдз опять и расковыряю тпс не откручивая болтов крепления я же получу доступ к дорожкам и калибровка не собьется?
Записан
Numis
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 126




Имя:Денис
Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка
год:2002
г.Екатеринбург
« Ответ #18 : 06 Ноября 2009, 23:02:51 »

и дроссель автоматной и мкпп  образца 2002-04 годов одинаковые впринципе?
а то на ебее нашел тока с автоматной машины
Записан
Парфен Рогожин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 241




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V IV. 2,0. АКПП.
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #19 : 17 Ноября 2009, 17:15:42 »

Тоже завидую автору, так как не обладаю подобными знаниями и навыками. Посему сегодня пришлось менять в сервисе этот датчик. От разбега цен был в ужасе. В самом сервисе заявили, что датчик отдельно не заказывается, а только полностью в сборе с ДЗ, что в рублях деньгах стоит 39 кг.  Шокирован Стал обзванивать местные разборки, оказывается, двигатель К24А редкая вещь в этих заведениях. Уже нашел в сборе за 8 тыщ, но продолжил поиск. Откликнулся паренек, сбагрил мне необходимый датчик за 4 килорубля. В том же сервисе поменяли. В общем, сейчас приехал домой, пока все нормально. (Тьфу три раза).
Записан

Жизнь дается один раз. А удается и того реже...
nelson999
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 19



Имя:Евгений
Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть)
год:2004-2007-2008
г.Алматы
« Ответ #20 : 15 Января 2010, 10:42:25 »

Похоже что на CRV такой фокус не прокатит.

Только настройка через комп.
Записан
Юзер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Лев
Авто:cr v К20А4, АКПП, левый, Европа
год:2003
г.новочеркасск
« Ответ #21 : 30 Июня 2010, 18:45:36 »

Здравствуйте Коллеги!
Опять ошибка 122 - датчик дросельной заслонки. Первый раз поменял на своем СРВ 2003 б\у с EDIXa с обучением. Ездил год безпроблем. Сейчас предлагают с STRIMa. Буквы в каталожном номере опять другие - на СРВ 16400-PNB-G51, а на STRIme 16400-PNA-G51. Кто знает, можно так менять?
Спасибо!
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #22 : 01 Июля 2010, 14:52:26 »

Первый раз поменял на своем СРВ 2003 б\у с EDIXa с обучением.
а в чем обучение состояло? А то у земляка на Элементе ХХ обороты после замены датчика на 850 стоят(((
Записан
Юзер
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Лев
Авто:cr v К20А4, АКПП, левый, Европа
год:2003
г.новочеркасск
« Ответ #23 : 01 Июля 2010, 23:21:03 »

Я сам не обучал. Сервис!!!!!!!!!!!!
Записан
Хорват
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-4 АКПП Правый руль
год:2001
г.Благовещенск
« Ответ #24 : 29 Октября 2010, 09:35:02 »

Скажите, а если чек не горит (и не горел), но самотестированием (скрепка) выдал ошибку 7 (Датчик положения дроссельной заслонки). Это кретично и надо бежать менять или это так, для профилактики?
Записан
trexala
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 945



Имя:Юрий
Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была
год:2003
г.Алма-Ата
« Ответ #25 : 29 Октября 2010, 12:25:14 »

Алексей, сбрось все ошибки, а потом , через какое то время еще раз глянь. Как писал Сан Саныч, эта ошибка остается в памяти, если к примеру снимали раъем с датчика при неотключенном аккуме.
Записан
Хорват
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 33



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD-4 АКПП Правый руль
год:2001
г.Благовещенск
« Ответ #26 : 02 Ноября 2010, 11:09:44 »

Алексей, сбрось все ошибки, а потом , через какое то время еще раз глянь. Как писал Сан Саныч, эта ошибка остается в памяти, если к примеру снимали раъем с датчика при неотключенном аккуме.
Так и есть, обнулил снятием клем с аккумулятора и обнулил память ABS (спец процедурой), теперь не показывает ошибок не двигатель не АКПП не ABS. Всем спасибо!
Записан
Xondr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 31




Имя:Георгий
Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd
год:2004
г.Владивосток
« Ответ #27 : 24 Мая 2012, 14:40:28 »

PVB респект и спасибо за полезную инфу! Проделал всё тоже самое на японке 2004 г. С пробегом в 200 тыр. К моему удивлению, ни про какие следы антифриза и намеков не было, весь датчик девственно чистый. Однако проблема с дорожками, причем наиболее стертые оказались в местах контакта трех выходов с пластиной резистора? Откуда там движение не понятно, видимо брак заводской, т.к. пластина имеет небольшой люфт в пазах.
    Разбирал полностью. Ничего страшного в этом не обнаружил. У японцев, в отличие, видимо, от остальных, кроме белой красочки на болтике нет других препятствий к откручиванию датчика. Обычные круглые болты под звездочку. Потом понял, что можно было вообще не откручивать, т.к. крышку снимал уже на прикрученном к корпусу датчике (так удобнее). Вобщем, подтер дорожки графитом, подогнул немного три внутренних контакта, что бы прилегали к не подтертым местам дорожек. Собрал и залил все жидкими гвоздями Улыбка Померял сопротивления, напряжения. Все в пределах описанных в первом посте ТС. Поставил. Обнулил комп. Джеки погас-машин полетел. Спасибо за опыт Афро   
Записан
litur
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Юрий
Авто:CR-V,2.4l, АКПП, левый руль
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #28 : 16 Апреля 2013, 15:21:53 »

Может кто в курсе, какие Хондовские ДЗ подходят к CR-V 2.4 2004 американка, оригинальный номер  ДЗ : 06160-PPAA12. Диагносты приговорили ДПДЗ , сколько посмотрел контрактных все не то.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 23 Сентября 2013, 12:26:26 »

Первый звоночек и у меня раздался, чек получил с P0122. машинка тупит при торможении, на нейтрали гуляют обороты.
После сброса погазовал, пока чисто. Но, это не на долго. Ремонтить может и буду, но пока заказал на ебее.
Взял вот таких три штуки _http://www.ebay.com/itm/221225309645?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649
Придут через пару месяцев.
Если кому приспичит, имейте ввиду.
Записан

Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!