trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #15 : 22 Июля 2009, 16:09:29 » |
|
всегда хватало хонда-сервиса на Минусинской, я что то не решаюсь туда обратиться, предпочитаю сам делать, тем более, что тут на форуме очень много почерпнуть можно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nelson999
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть) год:2004-2007-2008 г.Алматы
|
|
« Ответ #16 : 22 Июля 2009, 16:23:29 » |
|
я что то не решаюсь туда обратиться, предпочитаю сам делать, тем более, что тут на форуме очень много почерпнуть можно.
с ходовкой и двигателем они справляются хорошо, а вот с электроникой, как оказалось, не очень Но это разговор не этого топика. Посмотрим, что получится, о результатах сообщу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #17 : 06 Ноября 2009, 23:01:14 » |
|
если сканером смотреть то дб при закрытой заслонке около 10% при открытой полностью около 90% ?
у меня походу стерлись дорожки вначале, при сбросе газа скачкообразно меняются обороты
а если я сниму бдз опять и расковыряю тпс не откручивая болтов крепления я же получу доступ к дорожкам и калибровка не собьется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Numis
постоялец
Offline
Сообщений: 126
Имя:Денис Авто:CR-V, RD8, 2.0, мкпп, европейка год:2002 г.Екатеринбург
|
|
« Ответ #18 : 06 Ноября 2009, 23:02:51 » |
|
и дроссель автоматной и мкпп образца 2002-04 годов одинаковые впринципе? а то на ебее нашел тока с автоматной машины
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Парфен Рогожин
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 241
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V IV. 2,0. АКПП. год:2012 г.Красноярск
|
|
« Ответ #19 : 17 Ноября 2009, 17:15:42 » |
|
Тоже завидую автору, так как не обладаю подобными знаниями и навыками. Посему сегодня пришлось менять в сервисе этот датчик. От разбега цен был в ужасе. В самом сервисе заявили, что датчик отдельно не заказывается, а только полностью в сборе с ДЗ, что в рублях деньгах стоит 39 кг. Стал обзванивать местные разборки, оказывается, двигатель К24А редкая вещь в этих заведениях. Уже нашел в сборе за 8 тыщ, но продолжил поиск. Откликнулся паренек, сбагрил мне необходимый датчик за 4 килорубля. В том же сервисе поменяли. В общем, сейчас приехал домой, пока все нормально. (Тьфу три раза).
|
|
|
Записан
|
Жизнь дается один раз. А удается и того реже...
|
|
|
nelson999
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 19
Имя:Евгений Авто:CR-V EX 2.4 USA АКПП (было), Toyota 4Runner 4.0 (есть) год:2004-2007-2008 г.Алматы
|
|
« Ответ #20 : 15 Января 2010, 10:42:25 » |
|
Похоже что на CRV такой фокус не прокатит.
Только настройка через комп.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юзер
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Лев Авто:cr v К20А4, АКПП, левый, Европа год:2003 г.новочеркасск
|
|
« Ответ #21 : 30 Июня 2010, 18:45:36 » |
|
Здравствуйте Коллеги! Опять ошибка 122 - датчик дросельной заслонки. Первый раз поменял на своем СРВ 2003 б\у с EDIXa с обучением. Ездил год безпроблем. Сейчас предлагают с STRIMa. Буквы в каталожном номере опять другие - на СРВ 16400-PNB-G51, а на STRIme 16400-PNA-G51. Кто знает, можно так менять? Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #22 : 01 Июля 2010, 14:52:26 » |
|
Первый раз поменял на своем СРВ 2003 б\у с EDIXa с обучением. а в чем обучение состояло? А то у земляка на Элементе ХХ обороты после замены датчика на 850 стоят(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юзер
постоялец
Offline
Сообщений: 3
Имя:Лев Авто:cr v К20А4, АКПП, левый, Европа год:2003 г.новочеркасск
|
|
« Ответ #23 : 01 Июля 2010, 23:21:03 » |
|
Я сам не обучал. Сервис!!!!!!!!!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хорват
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-4 АКПП Правый руль год:2001 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #24 : 29 Октября 2010, 09:35:02 » |
|
Скажите, а если чек не горит (и не горел), но самотестированием (скрепка) выдал ошибку 7 (Датчик положения дроссельной заслонки). Это кретично и надо бежать менять или это так, для профилактики?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
trexala
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 945
Имя:Юрий Авто:CRV RD7 2.4 L, АКПП, USA была год:2003 г.Алма-Ата
|
|
« Ответ #25 : 29 Октября 2010, 12:25:14 » |
|
Алексей, сбрось все ошибки, а потом , через какое то время еще раз глянь. Как писал Сан Саныч, эта ошибка остается в памяти, если к примеру снимали раъем с датчика при неотключенном аккуме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Хорват
Новичок
Offline
Сообщений: 33
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V RD-4 АКПП Правый руль год:2001 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #26 : 02 Ноября 2010, 11:09:44 » |
|
Алексей, сбрось все ошибки, а потом , через какое то время еще раз глянь. Как писал Сан Саныч, эта ошибка остается в памяти, если к примеру снимали раъем с датчика при неотключенном аккуме.
Так и есть, обнулил снятием клем с аккумулятора и обнулил память ABS (спец процедурой), теперь не показывает ошибок не двигатель не АКПП не ABS. Всем спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Xondr
Новичок
Offline
Сообщений: 31
Имя:Георгий Авто:СРВ, 2.0, АКПП, правый рул, 4wd год:2004 г.Владивосток
|
|
« Ответ #27 : 24 Мая 2012, 14:40:28 » |
|
PVB респект и спасибо за полезную инфу! Проделал всё тоже самое на японке 2004 г. С пробегом в 200 тыр. К моему удивлению, ни про какие следы антифриза и намеков не было, весь датчик девственно чистый. Однако проблема с дорожками, причем наиболее стертые оказались в местах контакта трех выходов с пластиной резистора? Откуда там движение не понятно, видимо брак заводской, т.к. пластина имеет небольшой люфт в пазах. Разбирал полностью. Ничего страшного в этом не обнаружил. У японцев, в отличие, видимо, от остальных, кроме белой красочки на болтике нет других препятствий к откручиванию датчика. Обычные круглые болты под звездочку. Потом понял, что можно было вообще не откручивать, т.к. крышку снимал уже на прикрученном к корпусу датчике (так удобнее). Вобщем, подтер дорожки графитом, подогнул немного три внутренних контакта, что бы прилегали к не подтертым местам дорожек. Собрал и залил все жидкими гвоздями Померял сопротивления, напряжения. Все в пределах описанных в первом посте ТС. Поставил. Обнулил комп. Джеки погас-машин полетел. Спасибо за опыт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
litur
Претендент.,
Offline
Сообщений: 7
Имя:Юрий Авто:CR-V,2.4l, АКПП, левый руль год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #28 : 16 Апреля 2013, 15:21:53 » |
|
Может кто в курсе, какие Хондовские ДЗ подходят к CR-V 2.4 2004 американка, оригинальный номер ДЗ : 06160-PPAA12. Диагносты приговорили ДПДЗ , сколько посмотрел контрактных все не то.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #29 : 23 Сентября 2013, 12:26:26 » |
|
Первый звоночек и у меня раздался, чек получил с P0122. машинка тупит при торможении, на нейтрали гуляют обороты. После сброса погазовал, пока чисто. Но, это не на долго. Ремонтить может и буду, но пока заказал на ебее. Взял вот таких три штуки _http://www.ebay.com/itm/221225309645?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1497.l2649 Придут через пару месяцев. Если кому приспичит, имейте ввиду.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|