Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 10:07:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Датчик положения дроссельной заслонки honda cr-v 2 - как я с ним боролся  (Прочитано 119272 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #30 : 23 Сентября 2013, 20:54:56 »

так там на 2,4л и не на CR-v
Вот на 2,0 CR-V  +http://www.ebay.com/itm/THROTTLE-POSITION-SENSOR-TPS-02-06-Acura-RSX-Honda-CRV-/320514429967?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AHonda&hash=item4aa026140f&vxp=mtr
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #31 : 25 Сентября 2013, 16:53:46 »

а не по фигу ли при включении по схеме потенциометра? общее сопротивление не влияет, только ленейность характеристик
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #32 : 25 Сентября 2013, 18:00:58 »

А как насчет номинала?  угла установки шлица?  Габаритных размеров?
Судя по мануалу общее сопротивление 5 кОм
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #33 : 06 Октября 2013, 14:39:11 »

Промыл КХХ вчера, заодно полез к ДПДЗ. Крышка залита эпоксидкой, разбирать не стал, но померял сопротивления.
общее, на крайних выводах - 5,78 КОм
при закрытой заслонке получилось 1,23 КОм
Отношение дает 4,7. Это явно не ожидаемое значение для получения 0,45В от опорного 5В.
Во всяком случае можно новый легко откалибровать на 4,7 с точностью до 0,02 КОм, именно такой разброс был при закрытии-открытии.
Записан

barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #34 : 06 Октября 2013, 15:17:05 »

Да, при закрытой великовато. Износ в области хх и малого газа наверное.
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #35 : 07 Октября 2013, 12:37:50 »

Все может быть не так просто. По опыту Ауди/Фольксваген это не обычный потенциометр у которого по графитовому сопротивлению бегает ползунок. В цепи ползунка бывают тоже сопротивления, да и сама дорожка бывает с включенными в нее дополнительными резючками . И просто измерив тестером сопротивление нельзя сделать корректное заключение об износе. Лучше либо стрелочным прибором либо осцилографом (лучше с памятью) замерять провалы или скачки напряжения  при повороте ДЗ. На исправном  ни провалов ни скачков быть не должно.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #36 : 08 Октября 2013, 16:58:47 »

а какой ресурс у датчика дросельной заслонки а то уменя 120000 км и показало ошибку на этот датчик
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #37 : 08 Октября 2013, 17:56:31 »

А это кому как повезет! Павел начинал тему в 2008 году/ машина 2003 г. У него беда случилась из-за протечки в (под) ДПДЗ. У кого-то может и 200 ткм и больше проехать. Проблема не смертельная и лучше не дергаться и не загоняться раньше времени. Как правило ДПДЗ в одночасье не помирает и всегда есть время заказать и привезти, тем более, что датчики не такие и дорогие. Проинтуичить и продиагностировать далеко заранее умирание датчика невозможно. Он сам при умирании даст о себе знать повышенным расходом, оборотами на ХХ, отличными от мануальных, провалом, а потом резким рывком при нажатии на педаль газа и джеки чаном. У "основателя темы" авто заболело по его данным на 45 тмиль (72 ткм). По приведенным данным замера ДПДЗ датчик был мертв и мертв совсем! И тем не менее авто исправно заводилось и ездило и ездило не мало. Мозги ушли в аварийный режим и дозировали топливо по MAF-сенсору, датчику температуры, лямбде и др. датчикам исключив ДПДЗ.
Пробегу на американке веры нет! Почитаешь на просторах интернета как они на лизинговых и залоговых авто каждый месяц меняют приборные панели, чтобы скрутить пробег,  жутко становится.
А коль показало ошибку на датчик надо датчик диагностировать и уже потом выносить вердикт.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #38 : 09 Октября 2013, 14:47:41 »

У меня родные 180тык, родной дпдз, запуск со второго раза, есть пере обогащение.
при полностью закрытом дросселе показывает 9%.
Может это и есть причина большого расхода и пере обогащения...
скорее бы поменять...
Записан

VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #39 : 09 Октября 2013, 17:02:48 »

У меня закрытый дроссель 10%. (по Мультитрониксу)
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #40 : 09 Октября 2013, 17:16:29 »

а не по фигу ли при включении по схеме потенциометра? общее сопротивление не влияет, только ленейность характеристик
Дмитрий! Судя по предыдущим постам ты заказал себе датчик от Аккорда/Элемента? Как раз может и не подойти по линейности! А настраивать по отношению сопротивлений я бы не стал - точно не попадешь. Так можно сделать предварительную настройку. Лучше и правильнее вольтметром как описано в самом начале. К контактам, скорее всего, подлезть будет сложно. Может сделать переходник между разъемом датчика и разъемом проводки? Или сканером по показаниям угла открытия.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #41 : 13 Октября 2013, 13:30:54 »

начали у меня прыгать обороты и при тормажении когда почти уже остановился есть толчок .ошибка показала ддз . снял дросель почистил  .  разобрал датчик д.з  внутри был как новый дорожки целые  . подогнул контакты и поставил все на место . холостой ход стоит на 800-850 . а сегодня поехал и опять при тормажении толчки и иногда обороты подпрыгнут  и самое главное ошибку не показывает . правильно ли я думую что надо менять датчик д.з ?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 13 Октября 2013, 13:51:04 »

при полностью закрытом дросселе показывает 9%

Это нехорошо. Для мотора пофигу, а для АКПП не хорошо, т.к. алгоритм управления автоматом напрямую завязан на ДПДЗ.
Вот это:
холостой ход стоит на 800-850 . а сегодня поехал и опять при тормажении толчки и иногда обороты подпрыгнут 
... и есть последствия неоткалиброванного датчика.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #43 : 13 Октября 2013, 14:06:52 »

SанSаныч  тоесть датчик не надо менять а только откалибровать ?. я его прежде чем снять поставил с двух сторон риски. а еще когда мультитронигом скидываешь ошибки х.х становится на850
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #44 : 13 Октября 2013, 15:07:58 »

После сброса ECM обороты ХХ могут какое то время не соответствовать норме, т.к. сброшены запомненные значения, и блоку нужно накопить новые данные (обычно для этого достаточно 5 минут).

Нужно удостовериться, что при закрытой ДЗ "мозг" видит положение датчика 0%. Если это так, а описанные проблемы остаются, то возможно датчик врёт и его лучше поменять. Неисправность датчика ECM обнаруживает только если его показания выходят за пределы допустимых значений.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!