Клуб Honda CR-V Россия  
23 Ноября 2024, 10:04:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Датчик положения дроссельной заслонки honda cr-v 2 - как я с ним боролся  (Прочитано 119270 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #75 : 22 Октября 2013, 22:07:56 »

Ставь уже себе быстрее Улыбка Если расход упадет - тоже буду заказывать, почта вроде хорошо работать стала Улыбка

У меня, помнится, тоже был 9%. Скоро телефон приедет, посмотрю.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #76 : 22 Октября 2013, 22:27:55 »

Не важно, какой сканер - они все показывают то, что им ECM даёт. Важно в каких единицах это отображается.
HDS может один и тот же параметр отображать в разных единицах.
Тут например, HDS показывает  положение ДЗ в виде напряжения на выходе датчика в вольтах (TP sensor):

А тут, в градусах:


Я обычно в градусах смотрю. Прошу простить меня, за то что сбил с толку, когда написал, что выставлять надо в 0 %. Если посмотреть мануал (я всё же предпочитаю оригинальный англоязычный), то он при проверке предписывает проверить датчик положения сканером. Значения от 10% или 0,5В при закрытой ДЗ,и 90% или 4,5В при открытой. При замене по мануалу меняется корпус ДЗ целиком, отдельно датчик не меняется:  http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3k.htm#155902  .

А теперь сверим источники: мануал англоязычный говорит, что при закрытой ДЗ значения датчика положения  10% или 0,5В. На первой картинке мы видим, что на ХХ положение ДЗ 4,9 В - думаю, что 0,1В - это незначительная погрешность.  И все эти значения соответствуют 0 градусам. Ну и наверное 9% тоже не выбивается за рамки погрешности.
Хотя в градусах удобнее - ноль он и есть ноль...  Подмигивающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #77 : 23 Октября 2013, 11:23:27 »

Сан Саныч!
 Наверное 0,5 V, а не 5V при закрытой заслонке? Ведь на картинке показывает 0,49V.
А сканеры могут показывать по разному. Я понимаю, что вы пользуетесь оригинальным сканером, но ведь не у всех есть такая возможность.
Я до покупки БК пробовал сканировать в 2-х разных сервисах универсальными сканерами. В одном показал 0 в другом 10, и БК показывает 10. Хотел написать градусов, но усомнился. Уже не помню. Про БК вечером посмотрю, что показывает, про сканеры уже вряд ли.
В любом случае обратите внимание при юстировке в каких единицах показывает сканер!
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #78 : 23 Октября 2013, 12:21:12 »

Саныч, спасибо, мухи от котлет отделены.

Удалось найти отличия в датчиках на 2,0 и 2,4: ползунок подпружинен в другую сторону, датчик просто не встанет механически, даже если его поставить с обратным подпружиниванием, он повернется по оси примерно на 135 градусов и прикрутить его не возможно.

Пришлось вскрыть родной датчик, состояние дорожек просто идеальное. Подогнул щеточки и расправил веер, чтоб были как у майского жука. Смазал ЦИАТИМом, собрал и проклеил поксиполом. Ошибки нет, юстировку сделал на 10% при закрытой и 90% при полностью открытой.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #79 : 23 Октября 2013, 12:22:22 »

В одном показал 0 в другом 10, и БК показывает 10. Хотел написать градусов, но усомнился. Уже не помню.
Вот Саныч и говорит, что 0 - градусы, а 10 - проценты
Записан

Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #80 : 23 Октября 2013, 15:47:54 »

Т.е. если показывает 9.4% и 90% - это не повод менять датчик, т.к. снижения расхода он не даст Грустный Пичалька...
Записан
barograf
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 886



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2013
г.Рязань
« Ответ #81 : 24 Октября 2013, 08:37:22 »

Удалось найти отличия в датчиках на 2,0 и 2,4: ползунок подпружинен в другую сторону, датчик просто не встанет механически, даже если его поставить с обратным подпружиниванием, он повернется по оси примерно на 135 градусов и прикрутить его не возможно.

Вот! О чем я и сигнализировал.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #82 : 24 Октября 2013, 10:19:48 »

Наверное 0,5 V, а не 5V при закрытой заслонке?

Да, конечно. Опечатался.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexkn1982
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2.4, автомат, рестайл, американка
год:2006
г.Костанай
« Ответ #83 : 08 Сентября 2016, 14:25:01 »

Добрый день, уважаемые форумчане! Обновлю ветку, может кто подскажет. У меня ДПДЗ стоит не на корпусе ДЗ, а слева в углу под капотом. Машина 2006 года, 2-е поколение, американка, 2,4 двиг K24A1. К нему подходит трос от педали, с одной стороны пружина с другой крепится этот датчик, и в нем я понял так же совмещено электронное управление заслонки, 6 контактов. Сперва раз в месяц загорались гирлянды чек, ABS и VSA, и машина крайне неохотно реагировала на педаль газа, после перезапуска двигателя проблема уходила, а через пару часов чек гас. Сканер показал ошибку датчика ПДЗ. Через пару месяцев гирлянды стали появляться чаще, сейчас уже почти каждый день. Пробег 106000 миль. Неужели менять датчик? Смущает то, что после перезапуска все ОК на день или на неделю, потом снова трабл. Что подскажете?


* image1 (3).JPG (150.63 Кб, 640x480 - просмотрено 998 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #84 : 08 Сентября 2016, 20:32:13 »

Как минимальный бюджетный вариант - горячей иголкой продырявить корпус и залить вдшкой через шприц.
Но и вариант вскрытия не проблема.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #85 : 08 Сентября 2016, 21:30:13 »

У меня ДПДЗ стоит не на корпусе ДЗ, а слева в углу под капотом.

ДПДЗ (т.е. датчик положения ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ) стоит как ему и положено в приводе дроссельной заслонки. А справа (т.е. по правому борту - мы же автомобилисты, а не блондинки) стоит датчик педали газа (или акселератора - кому как больше нравится), называется "APP sensor".

Цитировать
сканер показал ошибку датчика ПДЗ.

Вот это совершенно ни о чём. Код какой? Я подозреваю, что тебе сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,75352.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alexander_Vasilyev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 116



Имя:Александр
Авто:CR-V K24A, АT4, RD7, американец
год:2003
г.Астана
« Ответ #86 : 28 Ноября 2019, 18:39:49 »

Всем привет! Месяца два назад почти одновременно появились проблемы с холостым ходом, с динамикой и с расходом топлива. После замен клапана холостого хода и клапана IMT обороты на холостом ходу пришли в норму, динамика восстановилась. Расход топлива так и остался завышенным. Если раньше средний расход за поездку (при аналогичных погодных условиях, протяжённости и интенсивности поездки) составлял около 20 л/100 км, то сейчас около 25 л/100 км. Заметил, что накатом машина едет не так как раньше. Сейчас при езде накатом машина проезжает большее расстояние, чем раньше и мгновенный расход по Мультитрониксу сейчас при езде накатом раза в полтора больше, чем раньше, обороты при езде накатом падают плавно без перепадов, но медленнее, чем раньше, как-будто топлива поступает больше, чем необходимо. Есть подозрение на некорректную работу ДПДЗ. При этом положение дроссельной заслонки на холостых оборотах 9%, ошибок нет, клапана отрегулированы. Коллеги, подскажите возможно ли такое поведение машины из-за ДПДЗ?
Записан
svo1988
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 388




Имя:Олегыч
Авто:Cr-v RD7 K24A1 (США, Сборка Англия, катаюсь в России)
год:2003
г.Томск
« Ответ #87 : 29 Ноября 2019, 07:44:52 »

Что то расход совсем уж дикий
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!