Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 04:26:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пульт ДУ магнитолой на руле.  (Прочитано 130891 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« : 03 Марта 2008, 10:36:21 »

Написал небольшой опус на эту тему. Здесь: -http://crv.murashev.net/RemoteControl.php
Если будут вопросы, задавать здесь


Ссылка на сайт автора не работает. То, что удалось сохранить, здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8427.msg476809.html#msg476809
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 03 Марта 2008, 22:56:54 »

ЗачОт!   Надо бы в ФАК это.
Меня тоже очень интересовал этот вопрос. У меня 2DINовый Kenwwod DDX-7025 (монитор с DVD и пр.). Я и не думал, что это возможно, а оказывается у меня тоже такой вход есть! В ближайшее время займусь.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #2 : 04 Марта 2008, 09:12:48 »

В добрый путь, как говориться. Вот только, как мне кажется, значения сопротивлений, которые я использовал, применимы только для моделей Pioneer. Для моделей других производителей, необходимо просканировать диапазон сопротивлений заново. А может они и совпадут. Это интересно.
Записан
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #3 : 04 Марта 2008, 09:57:04 »

Категорически полезный опыт. Спасибо и уважение выскажут многие из нас и не за подсказку, а за компетентность.
 http://crv.murashev.net пойдет в "Полезные ссылки (можно без Вашего разрешения?)
В "Полезных материалах" раздела буду просить опубликовать Ваш опус.
Заранее благодарю.
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #4 : 04 Марта 2008, 10:07:19 »

Спасибо SanSaнычю и fast98 за высокую оценку. Насчет ссылки. Конечно, для того и пишеться, чтоб люди читали.
Записан
Krukman
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 50




Имя:Андрей
Авто:Audi Q5 2.0TDI
год:2011
г.Елабуга, Татарстан
« Ответ #5 : 14 Марта 2008, 16:00:12 »

Очень полезная инфа! Я такое делал на Опель Астра-получилось очень даже хорошо! Помучился правда с подбором сопротивлений. У сонек и у пионеров система команд несколько отличается. Одинаковы только реулировка громкости и приглушения звука.
2 SанSаныч На днях забираю свой сервант. На нем уже установлен Kenwwod DDX-7025. Будем экспериментировать на пару Подмигивающий
Записан

Mobilis in mobile
Serega_G
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Серега
Авто:CR-V 2.0 очень черный
год:2008
г.Москва
« Ответ #6 : 15 Марта 2008, 15:53:05 »

Материал СУПЕР!  Афро  Афро  Афро
Хотел бы добавить маленькую деталь: конденсатор удалять из схемы не нужно (оставить родной).
Он выполняют роль "компенсатора дребезга контактов". То есть делает переключение более четким, без ошибок.
Со временем контакты могут немного окислиться или просто клавиша нажата не до конца (особенно при быстром переключении).
Конденсатор не даст одному нажатию кнопки сработать как "несколько" (то есть "дребезжать").
Надеюсь объянил доступно...  Строит глазки
Записан

Первым делом мы испортим самолеты...
Ну а девушек? А девушек потом!..
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #7 : 15 Марта 2008, 17:55:43 »

 УлыбкаДа, объяснил доступно. И, теоретически, ты прав. А а реальности, я столкнулся вот с чем. Когда я подобрал и купил нужные резисторы и заменил ими родные, то конденсатор выпаивать не стал. Рассуждал так же как ты, что мол от конденсатора будет только польза. И для меня был шок, что после этого выполнялись только две команды управления. Где же я ошибся? Снова собрал стенд, все перепроверил, на стенде все работает, подключаю пульт, только две команды. А в чем же разница? А разница только в том, что в стенде конденсатора не было, а в пульте он есть. Выпаял конденсатор из пульта, и все стало работать. Я не знаю, как это объяснить, но это факт. А, по большому счету, главное, чтоб работало.
То есть, конденсатор вносит какую-то непонятную лепту, в работу пульта. Если б я сейчас заново делал эту работу, я бы в стенд впаял конденсатор, такой-же емкости как и в пульте. Может быть сопротивления были бы другими? Не знаю?
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #8 : 15 Марта 2008, 22:12:36 »

Блин, я тоже большой патриот всего родного установленного, поэтому полностью понимаю тех кто здесь описал и высказал мнение по вопросу адаптации родных кнопок на руле к "чужим" магнитолам. Но всетаки ведь есть масса магнитоля с которями идуть пульты проводные, ИК, и т.д. которые при установке на руль будут смотрется не чуть не хуже родных. А функционал с этого пульта будет выше( прото больше кнопок и соответсвенно настроек).

Прошу меня не пинать, мне просто интересно, проделанный труд достоин уважения, я просто хочу понять, может я где то что то не понимаю?  У меня в машине стоит родная магнитола и управление на руле, мне нравится то что придумала Хонда все в едином стиле. ИМХО Думаю если менять магнитолу, например на Сони то и пульт ставить Сони чтобы также все было в едином стиле.
Записан
Serega_G
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Серега
Авто:CR-V 2.0 очень черный
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 15 Марта 2008, 23:29:12 »

То есть, конденсатор вносит какую-то непонятную лепту, в работу пульта. Если б я сейчас заново делал эту работу, я бы в стенд впаял конденсатор, такой-же емкости как и в пульте. Может быть сопротивления были бы другими? Не знаю?
Про то и разговор - надо искать резисторы с конденсатором в цепи "поиска". Чем выше сопротивление - тем медленнее заряжается конденсатор!
Отсюда и погрешности.  Непонимающий Поэтом у и не работает! Как говорится лучше перебдИть чем перебдЕть.  Подмигивающий
Заново все разбирать намного тяжелее. Лучше уж один раз и "навсегда"...  Крутой
Ищите номиналы сопротивления с конденсатором в цепи! И будет меньше проблем завтра!  Афро Афро Афро
Записан

Первым делом мы испортим самолеты...
Ну а девушек? А девушек потом!..
Serega_G
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 68




Имя:Серега
Авто:CR-V 2.0 очень черный
год:2008
г.Москва
« Ответ #10 : 15 Марта 2008, 23:34:05 »

Блин, я тоже большой патриот всего родного установленного, поэтому полностью понимаю тех кто здесь описал и высказал мнение по вопросу адаптации родных кнопок на руле к "чужим" магнитолам. Но всетаки ведь есть масса магнитоля с которями идуть пульты проводные, ИК, и т.д. которые при установке на руль будут смотрется не чуть не хуже родных. А функционал с этого пульта будет выше( прото больше кнопок и соответсвенно настроек).

Прошу меня не пинать, мне просто интересно, проделанный труд достоин уважения, я просто хочу понять, может я где то что то не понимаю?  У меня в машине стоит родная магнитола и управление на руле, мне нравится то что придумала Хонда все в едином стиле. ИМХО Думаю если менять магнитолу, например на Сони то и пульт ставить Сони чтобы также все было в едином стиле.

Был у меня такой пульт на Ауди... Не очень удобно и существуют "мертвые зоны", где пульт не принимает...
А с проводными придется весь руль разбирать. А там подушка безопасности и прочее... Не хочется все разбирать...
Записан

Первым делом мы испортим самолеты...
Ну а девушек? А девушек потом!..
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #11 : 16 Марта 2008, 09:48:31 »

Руль разбирать не надо. Пульт ДУ с руля снимается за 5 минут.
Записан
svagj
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 310



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V (Европа), АКПП, 2л,
год:2006
г.Самара
« Ответ #12 : 16 Марта 2008, 10:04:54 »

Руль разбирать не надо. Пульт ДУ с руля снимается за 5 минут.
. Он про установку других проводных пультов говорит.
Знаю точно для них кнопку на руле с подушкой безопасности разбирать не надо, а вот кожух и панель приборов чтобы провод к магнитоле протянуть, понадобится.
Записан
cr-v 2006
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #13 : 16 Марта 2008, 10:23:34 »

Понятно. А то я не сразу понял. Но если штатного пульта на руле нет, то и пытаться его туда приделать смысла нету. Можно куда нибудь в другое место. Мне, например, было бы удобно иметь пульт где-то в районе кнопок управления стеклами на водительской двери.
Записан
DikSer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263


Honda CR-V 1996 АКПП



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 4WD японка
год:1996
г.Усть-Кут
« Ответ #14 : 16 Марта 2008, 17:48:17 »

Меня кстати такая же идея посешает всё чаши... Думаю над реализацией... В принципи можно замутить... У кого какие идеи есть? У самого пока что идеи галимые...
Записан

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10497.75.html - Иркутская область СЮДА! :-)
Страниц: [1] 2 3 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!