Клуб Honda CR-V Россия
25 Апреля 2019, 17:10:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Принцип включения заднего моста или при каких условиях не включается?  (Прочитано 84536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kenobi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 iVtec, AКПП, леворулька, американка
год:2003
г.Семипалатинск
« Ответ #180 : 20 Января 2016, 17:02:53 »

htt.ru/Honda-CR-V-30281.htmp://news.droml - Шведский тест - задний мост - смотреть всем, по теме!

Именно такой тест для своей машинки всё хотел устроить, проблема была в роликах... А началось все с того, что я сел... смешно до слез, передними колесами упал в ледяную колею, ни вперед, ни назад - буксует. Зад - скотина, стоит! Где же дуал помп зараза? Мост в подряде, проверял. А оказывается вот оно что!!! Пока не работают два насоса, тобишь и задние колеса тоже должны крутить, мало типа переднего букса, задок благополучано отдыхает.

Когда сел на сервант, мне говорили: тапка в пол и едешь... До сего не мог понять в чем суть. Проверял, штурмовал снег, тапка в пол, перед букс, задок работает. Только остановился - ВСЕ, приехали....... букс передка, да и только.

Так что всем не безразличным к нашим ласточкам, может кто имеет информацию, ссылки по апгрейду заднего моста в наших машинках, наверняка можно разобраться, и придумать, и сделать! чтобы достаточное сцепление дисков осуществлялось и без букса задник колёс, такие моменты редкость, вряд ли можно успеть сжечь диски... ИМХО.

Просто больно до слёз, когда люди ржут над сервантом, у которого задок не может с места сдвинуть машинку. Не хотел бы пересаживаться на x-trail, но задок cr-v требует доработки.

Вопрос к знатокам, прошу отозваться!

http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/04/S9A2E04E44600000000CART00.HTML
Все в принципе описано, схемы есть, но, вопрос по теме, случай как тут многие и я выше писали:
Машина стоит, задние колеса не крутят второй насос (если правильно понимаю), передние буксуют, усиленно работает 1-й насос (у меня достигалось аж 6000 оборотов на тахометре).
Как схематично это выглядит? Кто-нибудь может схематично так же как в мануале изобразить чего там происходит... не могу сообразить В замешательстве
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6653



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #181 : 21 Января 2016, 23:08:07 »

А оказывается вот оно что!!! Пока не работают два насоса, тобишь и задние колеса тоже должны крутить

Это с чего это такой вывод?
DPS должен включаться каждый раз когда угловая скорость переднего насоса будет выше скорости заднего. И не важно стоят задние колёса или нет.
А вот есть там ещё такая зловредная штука как термостат, он шунтирует систему при перегреве. Толку от него мало - от поломки редуктора он не спасает.  Зато имеет вредную привычку не восстанавливаться в исходное положение после нагрева (шток у него не утапливается, а торчит на половину хода), и тогда начинает он вырубать DPS даже при незначительном нагреве.
Я их обычно "кастрирую" - шток отпиливаю, а корпус оставляю в качестве пробки.


* thermal-switch.jpg (8.91 Кб, 310x210 - просмотрено 294 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6653



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #182 : 21 Января 2016, 23:14:25 »

Ах, да... Забыл добавить:  отдельной запчастью не поставляется, только всборе с насосной секцией. Цена в районе штуки баксов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kenobi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 iVtec, AКПП, леворулька, американка
год:2003
г.Семипалатинск
« Ответ #183 : 22 Января 2016, 10:07:16 »

Цитировать
Это с чего это такой вывод?

СанСаныч, моя безграмотность Обеспокоенный это было лишь предположение, хорошо, если это не так.

Редуктор свой вскрывал, менял подшипники и сальники, ради интереса разбирал насос, да, такую штучку видел, знал бы раньше, что можно её "кастрировать"... Грустный были видны на дисках следы перегрева, когда-то возможно до меня, я первый в него залез, сорвал девственность))

Всего бы ничего бы, но факт таков - реально стоя на месте идет букс передних колес, задок не тянет. Перегрева ещё не произошло, да и к тому же -30 сейчас. Тот же форестер с места рвёт всеми лапами, а сервишка бедно буксует и закапывается передом. Берёшь разгон, задок подключается (наблюдалось со стороны) и штурмует сугробы не хуже форестера. Стоит отпустить газ, остановка и все, сел, перед начинает буксовать, зад стоит, разгоняешься (если сможешь выехать) и всё повторяется...

Выше ссылку кинул, там видео, где новая сервишка передком буксует на роликах, а зад стоит, что вы думаете СанСаныч по этому поводу, вряд ли дело в перегреве, почему на зад при стоячем положении не передаётся достаточного крутящего момента, чтобы толкнуть машину задними колесами?
Записан
Рустик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 703


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #184 : 22 Января 2016, 13:10:10 »

если ты имеешь ввиду 4 поколение, то там другой принцип подключения
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6653



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #185 : 26 Января 2016, 20:50:31 »

почему на зад при стоячем положении не передаётся достаточного крутящего момента, чтобы толкнуть машину задними колесами?

Потому что поломался.  Показывает язык   
К нам в сервис не раз уже приезжали серванты первого поколения с поломанными палками передних приводов (полуосей), и доезжали они на одном только заднем приводе. Так что исправный задний редуктор (на дорестайлинговых двушках он такой же как у "копеек") вполне способен сдвинуть машину с места. Проверено практикой.
А вот что там за причина, я вот так на расстоянии не скажу, тем более что насосную секцию уже разбирали.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Kenobi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 iVtec, AКПП, леворулька, американка
год:2003
г.Семипалатинск
« Ответ #186 : 27 Января 2016, 11:46:05 »

Это уже интересно очень... Но разбирал я первый по ходу, срывал гайку с краской. Насос как разобрал, так и собрал, конечно выявить неисправности опыта нет... 1 или 2 диска были подпалены. В дисках же тоже может быть проблема?

Ради интереса передок по центру вывешивал домкратом на колесиках, садился и пробывал ехать вперёд, назад, от задних колёс ощущался лишь небольшой толчок и больше ничего. Мне казалось, что задок всё-таки должен был бы толкнуть машинку, как думаете, СанСаныч? Когда вывесил одну сторону, задок крутиться как миленький.
Записан
wishevod777
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Иван
Авто:CR-V 2,4 АКПП
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #187 : 27 Января 2016, 18:35:19 »

Сколько дисков подгорелые и насколько сильно? Есть ли диски на которых покрытие стерто до металла? Касаемо насоса, так там все просто, покрутите внутренние шестерни рукой и если услышите как щелкают внутренние клапана, они же шарики, то с насосом все впорядке. А вообще принцип проверки заднего моста есть в мануале, делаете отметку на вывешенной машине и считаете количесьво оборотов кардана. Сейчас точно не помню как, но тут поиск в помощь. Тогда и можно будет сделать вывод о исправности редуктора.
Записан
Kenobi
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:Антон
Авто:CR-V, 2.4 iVtec, AКПП, леворулька, американка
год:2003
г.Семипалатинск
« Ответ #188 : 01 Февраля 2016, 12:14:48 »

да, читал про проверку заднего моста, к сожалению у меня сейчас ручник не исправен, я им не пользуюсь и времени все нету заняться его ремонтом. вот, но я тут сделал "тестинг" небольшой.

Вывесил перед на заводской домкрат и поднял оба колеса, благо там есть стрелочка указывающая центр, правда очковал пока крутил Смеющийся Задок подперел кирпичиками. Осторожно сел и поставил 1-ю, при этом смотрел, вытащив голову coolsmiley , на задние левое колесо... Передок начал крутится, и задок подключился и подтянул и прижал колесо к кирпичу, обороты выровнялись. Даванул газ, усилилась пробуксовка передка и задок ещё больше полез к кирпичу и... и... машина полетела с домкрата, забыл про него В замешательстве я не знаю почему на проф домкрате такого не было но с хондовского меня сорвало.

И ещё заметил, что если перед извивается в пробуксовке, зад только толкает, буксовать так же не собирается. И если я правильно понимаю это из-за того, что назад передается не вес крутящий момент, т.е. так задумано? Проверял упершись в снежную стенку.

Подгорелых было три диска от поршня, до метала - нет, покрытие было везде. А вот все остальные диски чистенькие. Насос крутил, какое-то бульканье слышал Улыбка
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!