onik
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:саша Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:1998 г.москва
|
|
« Ответ #90 : 27 Ноября 2009, 17:20:30 » |
|
Поделюсь и я своим опытом.
Че курил Аффтар? я тоже хочу ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #91 : 27 Ноября 2009, 17:35:43 » |
|
Че курил Аффтар? я тоже хочу ... И мне...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #92 : 27 Ноября 2009, 18:44:46 » |
|
Хорошо поставленная реклама! Нужно побольше использовать всяких приставок типа нано и нуно, инновации, ньютехнолоджи, впервые в мире, уникальные разработки самых престижных лабораторий, 100 лет на рынке, проверено на 25 тысячах автомобилях Мерседесс, одобрено всеми крупнейшими производителями авто, имеет 58 наград в области автохимии и т.д. Главное, не стесняться.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #93 : 27 Ноября 2009, 18:51:33 » |
|
И мне... Мне тоже чуток оставьте...
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #94 : 27 Ноября 2009, 18:58:24 » |
|
Мне тоже чуток оставьте... Всем хватит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GoodMAN
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Имя:Евгений Авто:CRV RD1 B20B2, Европа год:1998 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #95 : 27 Ноября 2009, 20:20:58 » |
|
Ага. ХОНДА! Не с большой буквы а именно все большими буквами. Обслуживание только оригиналом и нах все, что что не рекомендовано заводом-изготовителем. Знакомая песня... Писал же - личное мнение. Не мануал и не инструкция к действию. Личный опыт неоднократно проверенный на других, а потом на себе. ЗЫ: а курить бросил 1 год 2 месяца и 6 дней назад . И всем советую! ЗЗЫ: Реклама была бы, если что-то конкретное рекламировал. Тут сказано только про трибу. И сказано не очень лестно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1930
Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада год:2000, VOLVO XC90 2008 г.Мирный, Архангельской обл.
|
|
« Ответ #96 : 27 Ноября 2009, 20:33:37 » |
|
Реклама была бы, если что-то конкретное рекламировал. Тут сказано только про трибу. И сказано не очень лестно Я не про рекламу конкретного товара, а про стиль, который используют хорошие рекламщики. Не важно, что рекламировать, а как.
|
|
|
Записан
|
Не трожь железо - оно не подведет
|
|
|
pan'ch
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Имя:Александр Авто:хонда cr-v автомат год:1998 г.П-Камчатский
|
|
« Ответ #97 : 28 Ноября 2009, 13:39:46 » |
|
Хочу высказать свое мнение о ХАДО. я его опробовал на прошлой машине дизельном PAJERO. Ездил я на нем без проблем двигатель работает масто только с турбины потихоньку ноддавливало что в принцепе как и у большенства авто с пробегом за 100. Тут мне посоветовали залить эту х...ю в двигатель, залил 3 тюбика и через месяц получил ручей масла с турбины а еще через месяц расход масла по 5 литров в день полусинтетики SHEL, после разборки двигателя мастера сразу спросили что за х...нь я туда заливал и этим убил движек на котором пробег был всего то 127000км. Так вот после этого я попал на новый контрактный двигатель и теперь категорически не допускаю не каких чудо присадок ведь чудес то не бывает.
|
|
|
Записан
|
хонда cr-v 96г продал, теперь 98 но без обвеса и спойлера
|
|
|
medved-nn
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V год:2000 г.Урень
|
|
« Ответ #98 : 28 Ноября 2009, 16:37:53 » |
|
я после ХАДО двигатель перебирал- кольца полопались... больше не пробовал ничего- считаю пустой тратой денег и времяни...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #99 : 28 Ноября 2009, 17:18:12 » |
|
я после ХАДО двигатель перебирал- кольца полопались...
Видимо, компрессия выросла...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
миклуха
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 103
Имя:николай Авто:CRV RD-1 МКПП пруль год:1995 г.алматы
|
|
« Ответ #100 : 28 Ноября 2009, 18:00:43 » |
|
я после ХАДО двигатель перебирал- кольца полопались... больше не пробовал ничего- считаю пустой тратой денег и времяни...
а задиры в целирах были? как вкладыши, каленвал,сами прошня в каком состоинии они были?
|
|
|
Записан
|
что не происходит, то происходит к лучшему!!
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #101 : 28 Ноября 2009, 18:51:55 » |
|
Моё личное мнение от применения любых дополнительных присадок негативное. Лучше было бы промолчать, но последующие ответы заставил меня добавить свои “5 копеек” Излишне не мудрствуя, коснёмся только трения в сопряжении деталей поршень – цилиндр. По оценке специалистов в среднем данные потери составляют 70 % от суммарных потерь на трение в двигателе. Указанные потери зависят от многих факторов: силы давления кольца на цилиндр; коэффициента трения сопряженных поверхностей; наличия и качества смазки; скорости движения поршня; наличия боковой силы давления поршня на цилиндр (кривошипа - шатунный механизм) Если говорить о смазке, то для уменьшения силы трения поверхность цилиндра проходит несколько стадий обработки для хорошего маслоудержания и смазывания, то есть сохраняется достаточная глубина шероховатости в обработке поверхности цилиндра. Что получится при устранении этой шероховатости описанными, особенно керамической, присадками? Ответ однозначен. Временный эффект от связывающих свойств присадки в масле. Далее уменьшение шероховатости, плохое удержание масляной плёнки, увеличение трения, повышения температуры, плохой отбор тепла, и известные последствия. Что мы и имеем в итоге!
Теперь не только о вреде, но и бесполезность керамической присадки (любой с таким эффектом) в нашем случае. материалы поршня и цилиндра обладают разными коэффициентами теплового линейного расширения, и тепловой зазор не постоянен, а к тому же великоват для эффекта от керамического покрытия. А вот когда все детали будут с коэффициентом теплового расширения близким к нулю, то тогда зазор поршень-цилиндр можно сделать ничтожно малым и никаких прихваток или задиров от перегрева не будет, а керамическое покрытие при обработке цилиндров сыграют свою положительную роль и ресурс двигателя повысится. Работы в этом направлении ведутся давно, есть и керамические ГБЦ, и поршни со вставками из керамики и никосиловое покрытие цилиндров, и даже керамические клапанные гнёзда. Но даже в двигателях дорогих автомобилей это редкость и то на стадии экспериментов. На наших машинах есть пока свечи с керамическим изолятором, да керамический нейтрализатор выхлопных газов, и тот бедный лопается и спекается, а стоит большие деньги. Я тоже за нанотехнологии, но с оглядкой и желательно, со здравым, теоретически и практически проверенным научным обоснованием.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Phobos
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 282
Калхоз непобедим!
Имя:Юрий Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T год:2007 г.Хотьково, Мос.Обл.
|
|
« Ответ #102 : 28 Ноября 2009, 19:30:56 » |
|
Да, мне тоже кажется, что абразиву не место в ЦПГ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #103 : 28 Ноября 2009, 19:36:20 » |
|
такие темы уже сто раз мусолились, мировые нефтегиганты разрабатывают дорогостоящие масла, чтобы портить наши двигатели , а шарашкины конторы за копейки разработали защитные от них составы Закройте пжалуйста тему и нефег больше возвращаться
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Боцман
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 190
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа. год:2006г. г.Архангельск
|
|
« Ответ #104 : 29 Ноября 2009, 22:43:34 » |
|
Наша страна, как поле чудес для дурачков, все ждем чуда...Сначала из-насилуем машину по полной программе,а потом ищем "чудесную присадку" чтоб было все хорошо. Я с этим сталкиваюсь почти каждый день, срывают шпильки,приходят и спрашивают "чудесный" восстановитель резьбы. Объясняешь человеку,купи рем.шпильку с большей резьбой и нарежь резьбу большего диаметра. Говорят спасибо,пойдем поищем "восстановитель резьбы". Чудеса да и только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|