Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 09:08:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Раскоксовка. Делать или не делать.  (Прочитано 147468 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
onik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15



Имя:саша
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:1998
г.москва
« Ответ #90 : 27 Ноября 2009, 17:20:30 »

Поделюсь и я своим опытом.

Че курил Аффтар? я тоже хочу ...  jc_spliff
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #91 : 27 Ноября 2009, 17:35:43 »

Че курил Аффтар? я тоже хочу ...  jc_spliff
И мне...  Веселый
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #92 : 27 Ноября 2009, 18:44:46 »

Хорошо поставленная реклама!  Афро Нужно побольше использовать всяких приставок типа нано и нуно, инновации, ньютехнолоджи, впервые в мире, уникальные разработки самых престижных лабораторий, 100 лет на рынке, проверено на 25 тысячах автомобилях Мерседесс, одобрено всеми крупнейшими производителями авто, имеет 58 наград в области автохимии и т.д. Главное, не стесняться.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #93 : 27 Ноября 2009, 18:51:33 »

И мне...
Мне тоже чуток оставьте... Смеющийся
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #94 : 27 Ноября 2009, 18:58:24 »

Мне тоже чуток оставьте... Смеющийся
Всем хватит...  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
GoodMAN
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85




Имя:Евгений
Авто:CRV RD1 B20B2, Европа
год:1998
г.Новосибирск
« Ответ #95 : 27 Ноября 2009, 20:20:58 »

Ага. ХОНДА! Не с большой буквы а именно все большими буквами. Обслуживание только оригиналом и нах все, что что не рекомендовано заводом-изготовителем. Знакомая песня...
Писал же - личное мнение. Не мануал и не инструкция к действию. Личный опыт неоднократно проверенный на других, а потом на себе.
ЗЫ: а курить бросил 1 год 2 месяца и 6 дней назад   Смеющийся. И всем советую!

ЗЗЫ: Реклама была бы, если что-то конкретное рекламировал. Тут сказано только про трибу. И сказано не очень лестно.
Записан

alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #96 : 27 Ноября 2009, 20:33:37 »

Реклама была бы, если что-то конкретное рекламировал. Тут сказано только про трибу. И сказано не очень лестно
Я не про рекламу конкретного товара, а про стиль, который используют хорошие рекламщики. Не важно, что рекламировать, а как.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
pan'ch
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30




Имя:Александр
Авто:хонда cr-v автомат
год:1998
г.П-Камчатский
« Ответ #97 : 28 Ноября 2009, 13:39:46 »

Хочу высказать свое мнение о ХАДО. я его опробовал на прошлой машине дизельном PAJERO. Ездил я на нем без проблем двигатель работает масто только с турбины потихоньку ноддавливало что в принцепе как и у большенства авто с пробегом за 100. Тут мне посоветовали залить эту х...ю в двигатель, залил 3 тюбика и через месяц получил ручей масла с турбины а еще через месяц расход масла по 5 литров в день полусинтетики SHEL, после разборки двигателя мастера сразу спросили что за х...нь я туда заливал и этим убил движек на котором пробег был всего то 127000км. Так вот после этого я попал на новый контрактный двигатель и теперь категорически не допускаю не каких чудо присадок ведь чудес то не бывает.
Записан

хонда cr-v 96г продал, теперь 98 но без обвеса и спойлера
medved-nn
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Урень
« Ответ #98 : 28 Ноября 2009, 16:37:53 »

я после ХАДО двигатель перебирал- кольца полопались... больше не пробовал ничего- считаю пустой тратой денег и времяни...
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #99 : 28 Ноября 2009, 17:18:12 »

я после ХАДО двигатель перебирал- кольца полопались...
Видимо, компрессия выросла...  Подмигивающий Рот на замке
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
миклуха
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 103




Имя:николай
Авто:CRV RD-1 МКПП пруль
год:1995
г.алматы
« Ответ #100 : 28 Ноября 2009, 18:00:43 »

я после ХАДО двигатель перебирал- кольца полопались... больше не пробовал ничего- считаю пустой тратой денег и времяни...
а задиры в целирах были? как вкладыши, каленвал,сами прошня в каком состоинии они были?
Записан

что не происходит, то происходит к лучшему!!
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #101 : 28 Ноября 2009, 18:51:55 »

Моё личное мнение от применения любых дополнительных присадок негативное. Лучше было бы промолчать, но последующие ответы заставил меня добавить свои “5 копеек” Излишне не мудрствуя, коснёмся только трения в  сопряжении деталей поршень – цилиндр. По оценке специалистов в среднем данные потери составляют 70 % от суммарных потерь на трение в двигателе. Указанные потери зависят от многих факторов:
силы давления кольца на цилиндр;
коэффициента трения сопряженных поверхностей;
наличия и качества смазки;
скорости движения поршня;
наличия боковой силы давления поршня на цилиндр (кривошипа - шатунный механизм)
Если говорить о смазке, то для уменьшения силы трения поверхность цилиндра проходит несколько стадий обработки для хорошего маслоудержания и смазывания, то есть сохраняется достаточная глубина шероховатости в обработке поверхности цилиндра.
Что получится при устранении этой шероховатости описанными, особенно керамической, присадками? Ответ однозначен. Временный эффект от связывающих свойств присадки в масле. Далее уменьшение шероховатости, плохое удержание масляной плёнки, увеличение трения, повышения температуры, плохой отбор тепла, и известные последствия. Что мы и имеем в итоге!

Теперь не только о вреде, но и бесполезность керамической присадки (любой с таким эффектом) в нашем случае.
материалы поршня и цилиндра обладают разными коэффициентами теплового линейного расширения, и тепловой зазор не постоянен, а к тому же великоват для эффекта от керамического покрытия. А вот когда все детали будут с коэффициентом теплового расширения близким к нулю, то тогда зазор поршень-цилиндр можно сделать ничтожно малым и никаких прихваток или задиров от перегрева не  будет, а керамическое покрытие при обработке цилиндров сыграют свою положительную роль и ресурс двигателя повысится. Работы в этом направлении ведутся давно, есть и керамические ГБЦ, и поршни со вставками из керамики и никосиловое покрытие цилиндров, и даже керамические клапанные гнёзда. Но даже   в двигателях дорогих автомобилей это редкость и то на стадии экспериментов. На наших машинах есть пока свечи с керамическим изолятором, да керамический нейтрализатор выхлопных газов, и тот бедный лопается и спекается, а стоит большие деньги. Я тоже за нанотехнологии, но с оглядкой и желательно, со здравым, теоретически и практически проверенным научным обоснованием.


Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #102 : 28 Ноября 2009, 19:30:56 »

Да, мне тоже кажется, что абразиву не место в ЦПГ.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #103 : 28 Ноября 2009, 19:36:20 »

такие темы уже сто раз мусолились, мировые нефтегиганты разрабатывают дорогостоящие масла, чтобы портить наши двигатели Смеющийся, а шарашкины конторы за копейки разработали защитные от них составы rofl rofl
Закройте пжалуйста тему и нефег больше возвращаться
Записан

903-912-5510
Боцман
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 190




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 1 АКПП-99г. была, CR-V 2 АКПП Европа.
год:2006г.
г.Архангельск
« Ответ #104 : 29 Ноября 2009, 22:43:34 »

Наша страна, как поле чудес для дурачков, все ждем чуда...Сначала из-насилуем машину по полной программе,а потом ищем "чудесную присадку" чтоб было все хорошо. Я с этим сталкиваюсь почти каждый день, срывают шпильки,приходят и спрашивают "чудесный" восстановитель резьбы. Объясняешь человеку,купи рем.шпильку с большей резьбой и нарежь резьбу большего диаметра. Говорят спасибо,пойдем поищем "восстановитель резьбы". Чудеса да и только.
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 12   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!